15.10.2012, 19:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите составить схему
1. Прямое включение на входе сигнал 3,7 В на выходе 12 В можно не мощное, у меня есть небольшие релюшки ( это повороты и ход зад перед). 2. И плавное включение на газульку, на плате напряжение на управляющем транзисторе варьируется от 1,8 до 3,7 В на выходе нужно иметь от 4-6 до 12 В, тут нужно чтобы схема выдерживала 2,5 А так как будет запускать 2 двигателя. Вот как то так. Объяснил как смог, за терминологию прошу ногами не бить я в электронике разбираюсь на уровне любителя. |
15.10.2012, 19:40 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую вам просмотреть аналогичные темы Помогите составить эквивалентную схему Помогите составить структурную схему Помогите составить блок-схему и программу Помогите составить схему Составить блок-схему и операторную схему |
15.10.2012, 21:01 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Вам будет полезно почитать книгу Днищенко В.А. "500 схем для радиолюбителей. Дистанционное управление моделями."
Скорее всего это ШИМ сигнал, желательно проверить осциллографом. |
16.10.2012, 00:00 | #3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Что-то я не очень понял...
У вас 2 двигателя и Вы хотите сделать прапорциональное регулирование на одном канале? Конечно, можно и так... Переключать полярность на двигателях для движения вперед-назад и отключать один из них при поворотах.... но это как-то сложновато. Не проще ли сделать два прапорциональных канала управления каждым двигателем в отдельности? Реле тогда точно не понадобятся. Да и сомневаюсь я, что они сработают от 3.7В. |
16.10.2012, 00:50 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
|
Вам нужно регулировки на 6 позиций тоесть , вперед 2 мотора .. назад 2 мотора ... левая вперед... правая вперед ... левая назад ...правая назад . НО очень их сложно синхронизировать , ...
|
16.10.2012, 01:28 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.10.2012, 15:30 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Спокойно упрощается до 4 дискретных команд:
1. Оба вперед 2. оба назад (реверс). 3. левый отключен 4. правый отключен * не забываем, что китайские микрушки в пультах умеют более одной команды единомоментно. Движки подключаем через реле с соотв. кол-вом групп контактов. Тем спасем и транзисторы от обратной ЭДС, и топикстартера от лишних забот с коммутацией-реверсами. |
16.10.2012, 16:29 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Да, точно....это же танк.
в таком варианте чуть усложняется каскад на реле, но в 4 команды все равно вписываемся: 3. реверс левого (при 1 - активен) 4. реверс правого (при 1 - активен) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|