31.08.2012, 20:47 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
D-Link DSL 2640U или всё же провайдер?
В общем в делах настройки маршрутизаторов и т.д... я полный чайник. Возникла следующая ситуация с моим провайдером, которого УВЫ я пока не могу поменять, по скорости в доме нет альтернативы...жду оптику. Начну с начала. В общем маршрутизатор (D-Link DSL 2640U) у меня раздаёт инет через WI-FI домашним питомцам, в режиме бридж ни разу не конектил его... По старому адресу (до переезда), была проблема, которая выражалась в том, что попросту инет пропадал почти на всех ресурсах... т.е. яндекс пашет, сайт провайдера в норме... В яндексе ссылки клацаю, а там фига... "не возможно отобразить страницу", но маршрутизаторе все сигналы в норме, лампы ADSL и Internet светятся... Написал претензию провайдеру и началось.... в ответ: проверьте схему подключения... проверьте сплиттер... настройте маршрутизатор на режим бридж... В общем, пока не написал им ГНЕВНОЕ письмо, инет так и слетал, но после письма всё заработало, скорость стабильная, сбоев нет и так продолжалось до переезда. В общем на новой квартире, подключился к тому же провайдеру, на тот же тариф... собрал железо, забил в маршрутизатор новый логин и пароль и .... ВУАЛЯ, лампа интернет не светится т.е."без доступа к Internet", в режиме бридж инет пашет как милый... Дозвонился в тех.поддержку, мальчик на том конце провода, выдал мне: мол, я не вижу , что в режиме "роутера" у вас идёт (какая-то) сессия, надо перенастраивать порт... у вас интернет будет работать только в режиме бридж, т.к....пауза, видимо у вас проблемы с маршрутизатором. Я настаиваю на своём... мол не может этого быть, с железом у меня всё нормально, объясняю ему, что железки рабочие т.к. только, что отключил их по старому адресу, где всё работало и подключил по новому (т.е. провод другой). Он ни в какую не принимает заявку на диагностику и отстройку оборудования со стороны провайдера, мол у вас сейчас интернет есть и всё шито-крыто... А то, что сети дома у меня нет, его не волнует. Вот я и задумался, как бы более грамотно провайдеру претензию написать, что бы был выхлоп... а то питомцы домашние без инета остались У кого какие идеи? Почему-то на 100% уверен, что гемор в провайдере. По крайней мере, об этом говорит практика И ни я один такой кстати. |
31.08.2012, 20:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Изучите аналогичные темы, которые встречались ранее Моддинг модема D-LINK dsl-2640u 2640U модем не получается настроить wi-fi Подключение D-Link DWA-525 к роутеру D-Link 2640U Восстановление D-Link DSL-2640U Билайн провайдер Проблемы с WiFi на модеме D-Link 2640U |
31.08.2012, 21:07 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Есть "Закон о защите прав потребителя" почитайте его, там много очень умного и очень страшного для продавца товара(услуги)
А если поконкретнее то, пункты о предоставлении товара(услуги) ненадлежащего качества. |
31.08.2012, 21:36 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
В договоре на поставку интернета что написано?
Там обусловлено ограничение постаки инета по bridge или router? Если нет такого ограничения, значит они поставляют услугу не в полном объеме, а это и есть "оказание услуг ненадлежащего качества". Что значит нарушение "Закона..." и что значит судебные издержки и возмещение вреда. |
31.08.2012, 21:46 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Так у них и рассчитано всё на таких чайников как я.... Как им доказать, что это есть ограничение? Я специалисту поддержке и говорю, что меня не устраивает режим бридж, сети дома нет, а он мне: ну, мы же вам инет даём... договор выполнили. Начинаю его грузить, а он мне про мой якобы неисправный роутер начинает заливать... Доберусь до дома, обязательно изучу договор... 100% уверен, что про какие-либо ограничения там ни слова.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.08.2012, 23:56 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
А если они на роутер грешат, сошлитесь на независимого эксперта или экспертизу. Вроде Вы его уже тестировали и если что в суде предоставите официальное заключение о исправности данного оборудования. А можете еще сослаться на то, что Вы в магазине брали новые роутеры (и не один а несколько и разных моделей) и такая же ситуация.
|
01.09.2012, 08:38 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
|
со старыми роутерами бывает такая проблема....вот например я сталкивался с подобным Отваливается сеть на D-link DIR-320
вообщем старые модели напрочь отказываются стабильно работать с новыми маршрутизаторами провайдера, кстати тот роутер нормально без сбоев работает у дочери по сей день..... |
01.09.2012, 13:25 | #8 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
А можно не скромный вопрос? Провайдер какой? Ютел(Ростелеком?) У меня год назад в октябре две недели интернета не было, а техподдержка все заставляла меня модем перенастраивать
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
04.09.2012, 23:33 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну, тут (в моём случае) в настройках ничего не менялось (вернее не должно меняться), кроме логина и пароля. Провайдер тот же, просто другой провод на другом адресе. Роутер пашет без сбоев... прабл явно не в нём. Ради интереса, попробую другой роутер (проверенный) при возможности, которая появится через неделю, но думаю ничего не измениться, ростелеком заявит о том, что и с этим роутером у меня проблема.... уже проходили, знаем!)))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|