20.07.2012, 02:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите с программой на Python
|
20.07.2012, 02:59 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я уверен, что решение вашей проблемы имеется по этим ссылкам Помогите с программой Помогите с программой Помогите с программой Помогите с программой на C++ |
20.07.2012, 04:48 | #2 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 765
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3453
|
Вот вам теория автоматов
и вот еще , а вот вам описание алгоритмов управления почитайте хоть что нибудь поймёте , т.к. переход автомата осуществляется в двоичном коде допустим 1 - 00, 2 - 01, 3 - 10, 4 - 11. все это делайте в виде двумерного массива ( матрицей ) Вот посмотри целый сайт посвящённый цифровым автоматам в программировании |
20.07.2012, 14:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо большое!))Будем штудировать!Есть еще вопросик все по той же теме!Нам надо чтоб у нас изначально была таблица в которую вбиваются значения с клавиатуры!Вот код который мы уже написали,но как сделать так чтобы можно было вбить значения мы безпонятия!Помогите плиизз)
#!/usr/bin/env python # coding: utf-8 import pygtk pygtk.require('2.0') import gtk class MyTable: def __init__(self): self.window = gtk.Window(gtk.WINDOW_TOPLEVEL) self.window.set_title(u"Таблица переходов автомата") self.window.connect("destroy", lambda w: gtk.main_quit()) # хранит данные в виде списка. self.list_store = gtk.ListStore(str, str, str) self.list_store.append([u'X1', u'', u'']) self.list_store.append([u'X2', u'', u'']) self.list_store.append([u'X3', u'', u'']) self.list_store.append([u'X4', u'', u'']) #def set_value(iter, column, value): #self.set_value(iter,Q1) # отображает данные, хранящиеся в list_store self.tree_view = gtk.TreeView(model=self.list_store) # добавляем колонки в tree_view self.add_column(self.tree_view, u'Q/X', 0) self.add_column(self.tree_view, u'Q1', 1) self.add_column(self.tree_view, u'Q2' , 2) self.add_column(self.tree_view, u'Q3', 1) self.add_column(self.tree_view, u'Q4', 1) self.window.add(self.tree_view) self.window.show_all() def add_column(self, treeview, title, columnId, sortable=True): column = gtk.TreeViewColumn(title, gtk.CellRendererText(), text=columnId ) column.set_resizable(True) column.set_sort_column_id(columnId) treeview.append_column(column) if __name__ == "__main__": mytable = MyTable() gtk.main() |
20.07.2012, 17:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
К сожалению мне надо именно на Питоне!Либо с этим кодом связанное либо новый пример какой то!(((
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.07.2012, 13:24 | #6 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 765
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3453
|
Функция ввода информации с клавиатуры.
Речь пойдёт о функции raw_input(). Синтаксис такой же как у оператора print(). Изначально raw_input() присваивают какой либо переменной, а затем в скобках пишется текст, который выводится на экран перед вводом. пр. a=raw_input('Введите число') - программа выводит на экран текст "Введите число" и ожидает ввода с клавиатуры. Затем, когда число будет введено, оно присвоется переменной a. функция input() может принимать необязательный аргумент-приглашение строкового типа; при выполнении функции сообщение будет появляться на экране и информировать человека о запрашиваемых данных. >>> input("Введите номер карты: ") Введите номер карты: 98765 '98765' >>> input('Input your name: ') Input your name: Sasha 'Sasha' >>> Из примеров видно, что данные возвращаются в виде строки, даже если было введено число. В более ранних версиях Python были две встроенные функции, позволяющие получать данные с клавиатуры: raw_input(), возвращающая в программу строку и input(), возвращающая число. Начиная с версии Python 3.0, если требуется получить число, то результат выполнения функции input() изменяют с помощью функций int() или float(). >>> input('Введите число: ') Введите число: 10 '10' >>> int(input('Введите число: ')) Введите число: 10 10 >>> float(input('Введите число: ')) Введите число: 10 10.0 >>> Результат, возвращаемый функцией input(), обычно присваивают переменной для дальнейшего использования в программе. >>> userName = input('What is your name? ') What is your name? Masha >>> exp = input('3*34 = ') 3*34 = 102 >>> exp = int(exp) + 21 >>> userName 'Masha' >>> exp 123 >>> |
21.07.2012, 15:13 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Большое спасибо!)Будем пробовать!!!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|