14.12.2011, 00:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите с высокоуровневыми методами программирования
пожалуйста надо программирование динамических объектов |
14.12.2011, 00:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, что вы сразу найдете решение вашей проблемы обратив внимание на данные топики Современные языки программирования Сколько всего языков программирования существует? С чего начать изучение программирования? Язык программирования Barsic |
14.12.2011, 10:12 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
До чего приятно видеть ясную, исчерпывающе-информативную постановку задачи, в которой четко прописаны среда программирования, входные данные, формулировка задания. Разумеется, не следует обращать ни малейшего внимания на никчемные просьбы модераторов форума не клеиться к чужим темам, а создавать свои. Молодец, Ира - так держать!
|
14.12.2011, 16:43 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
Изучение механизма наследования языка Pascal с целью создания объектно-ориентированных программ. Разработка объектно-ориентированных процедур и модулей. 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА PASCAL В OO-Pascal имеются следующие новые служебные (зарезервированные) слова, относящиеся к структуре объектов: object объект. class класс. Идентификаторы, определяемые пользователем, не должны использовать то же написание, что и служебные слова, как приводимые выше, тaк и другие имеющиеся в языке. ТИПЫ ОБЪЕКТОВ Тип объекта (первая объектная модель) представляет собой структуру, состоящую из фиксированного количества компонентов. Каждый компонент является либо полем, которое содержит данные определенного типа, либо правилом, которое выполняет операции нaд этим объектом. Аналогично определению переменной определение поля описывает тип данных поля и идентификатор, который поименовывaет это поле; аналогично определению процедуры или функции, определение правила описывает заголовок процедуры, функции. Тип объекта может наследовать компоненты от другого типа объекта. Если Т2 наследует от Т1, то Т2 будет "потомком" Т1, a Т1 станет "прародителем" Т2. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ: 2) треугольник; |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|