Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Компьютерные игры > Сталкер


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 01:15   #1 (permalink)
pitikon
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как из 2 модов на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ сделать один?

Здравствуйте товарищи! Я вот по какому вопросу. Дело в том, что я хочу перенести некоторые вкусности из SRP мода в AMK мод и добавить кое что своего, но не знаю как это сделать. Сейчас опишу, что именно нужно сделать, а вы посоветуйте пожалуйста кто, что может.
1) Перенести автомобили их SRP в AMK.
2) Добавить автомобилям багажники (этакий прототип рюкзака сталкера, чтоб вещи класть и забирать можно было).
3) Немного изменить точки переходов между локациями (что бы можно было ездить на любимой машинке абсолютно везде, а то например на первой локации шлакбаум не дает переехать на вторую локацию).
3) Перенести весь ассортимент товаров и модели оружия из SRP и AMK.

Ну вот такая вот вообщем задача. Я тут нашел русский мануал как моды делать ССЫЛКА НА ВАРЕЗНЫЙ САЙТ УДАЛЕНА Создание модов для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (настройка конфигов) » Игрострой[/URL] но что то я не совсем разберусь в нем. Толи этот мануал не совсем подходить для этой задачи, толи я человек не далекий. Может другой какой мануал надо подобрать? Посоветуйте пожалуйста.

Замечание:
Автору - предупреждение!
pitikon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.08.2011, 01:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Уделите пожалуйста некоторое время на прочтение аналогичных тем

После установки модов и скриптов GTA SA после 10 минут игры вылетает
Еще один вопрос по WI-FI
Один БП на 2 устройства

Старый 07.08.2011, 11:45   #2 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

На самом деле, модостроителей у нас на форуме нет, скорее всего, поэтому помощи ждать не от кого. Как это ни печально, но вынужден посоветовать вам обратиться на форум, где обсуждение и строительство модов поставлено на поток, дабы не терять времени..
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 22:45   #3 (permalink)
Бродяга
Снова перешел на Vist'у
 
Аватар для Бродяга
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
По умолчанию

Цитата:
модостроителей у нас на форуме нет
НУ почему я раньше сюда не зашел?? Мог бы выпендрится
Топикстартер - ищи Москвина, он тебе за умеренную плату и такой мод создаст, и ещё кучу подобных.
Бродяга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 00:44   #4 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Москвин, Москвин.. Знакомая фамилия. Не напомнишь?
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:13   #5 (permalink)
Бродяга
Снова перешел на Vist'у
 
Аватар для Бродяга
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
По умолчанию

Москвин это человек который за деньги создаёт моды. А также ворует чужие наработки. Мод О-сознание его работы (правда ли незнаю, но так говорят) и по поводу этого мода уже сколько ссор было. При мне обсуждали на форуме OGSE как к ним в запретный форум он залез под чужим именем.
Бродяга вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.08.2011, 17:37   #6 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Не, где-то я в другом контексте эту фамилию слышал. Может в книге какой, потому что в википедии ничего знакомого нет.
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 18:43   #7 (permalink)
Бродяга
Снова перешел на Vist'у
 
Аватар для Бродяга
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
По умолчанию

Я только этого Москвина знаю Фамилия хорошая (Москва~Москвин...), запоминающаяся
Бродяга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:22   #8 (permalink)
kosta22
Member
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

автор, сам ты их если и сделаеш то только если прошареный и не очень скоро, точнее очень не скоро, друзей просить вариант но проще забить и поискать сборки
проще забить на моды, если другие части-моды там вообще некоторые чут ли не всю игру меняют

суть трудности вот в чём(я когда то тоже пытался) каждый файл в моде(кажется .xml файлы) содержит как бы массив инфы о предмете, аи, пост эффекте, и если даже и поменять всё так что бы теоретически оно работало(совместить 2 мода) то ты 1. получиш расстроеные нервы 2. выпуклые глаза 3. чайник с горячей водой(вместо головы)и самое главное - потратиш кучу времени, на наладку ты потратиш ОГОГО сколько времени.
к примеру у меня когда пм стрелял рпгшными ракетами работало,
а вот чейзер на 1000 патронов заряжался очень долго и иногда глючил

те люди которые делают моды либо очень талантливы в сфере програмирования, либо супер пупер шарят, либо очень очень очень усидчивые т.к. после нескольких крашей в казалось бы беспричинных можно вообще забить на всю эту работу
kosta22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:53   #9 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

зачем чейзер ? лучше обрез или тозовку заряжается как обычно только патронов больше в стволе )
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 17:19   #10 (permalink)
vladislav mod
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Smile

я лично без нервов мод делаю. Потихоньку нарабатываю.
vladislav mod вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
s.t.a.l.k.e.r., моды, создание модов, сталкер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.