26.02.2011, 03:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проблема со сменным жестким диском ADATA HDD CH94 USB Device
Здравствуйте. Друзья, помогите советом иначе катастрофа. По своей работе у меня более шести лет собиралась информация, которую я во избежание потери хранил не на компе, а на сменном жестком диске ADATA HDD CH94 USB Device. Вчера при очередной переброске файлов комп неожиданно самопроизвольно пошел на перезагрузку. После этого перестал видеть его как диск, а видит как папку, причем якобы пустую. На любые действия с ней выдает: либо "Чтение невозможно. Отказано в доступе" либо "Необходимо форматирование". Можно ли восстановить доступ к ADATA HDD CH94 USB Device ? Архив имеет сложную структуру - сотни тысяч пакок в них файлы под своими именами если все потерять это полный крах. |
26.02.2011, 03:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные темы уже тут встречались, вот их список Проблема с жестким диском Проблема со сменным жестким диском |
26.02.2011, 04:24 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проверил. Увы, ничего не дало. Антивирус отозвался только при при подключении диска и заняла менее секунды. Через "Мой компьютер" сноски "Проверить на вирусы" нет.
|
26.02.2011, 04:28 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Кстати, при попытке отключить его через безопасное извлечение устройства выдается сообщение №Отключение невозможно, так как используется другой программой". Но сейчас диск подключен к домашнему компу с Экспишкой, а сбой произошел на рабочем, там стоит Семерка. Может эта информация поможет.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.02.2011, 04:37 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
|
Проверить антивирусом нужно не только диск, а всю ОС, это раз.
У вас есть навык работы с программами Windows Commander/Total Commander/FAR Manager? |
26.02.2011, 04:42 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Насчет проверки антивирусом, как я понимаю нужно проверить на том компе, где произошел сбой, А вот насчет программ, которые перечислены работать с ними, честно не приходилось, не было надобности. Они сложны?
|
26.02.2011, 04:55 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
|
У меня есть подозрения, что все проблемы связаны с вирусом, который не позволяет стандартному Проводнику Windows отобразить файлы с диска.
Перечисленные мной программы позволят сделать это в обход стандартного проводника. |
26.02.2011, 04:58 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Буду надеяться, что забрезжил свет. Дальше продолжу на работе. С программами работать не приходилось, поэтому договорюсь с программистом. Что получится сообщу.
|
26.02.2011, 05:12 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|