06.01.2011, 14:09 | #1 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Поговорим о микрографике
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги. Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам) с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!). Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами. Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться. Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д. А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного баннера на Web-странице. Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь. Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф. знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений, чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения. Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно, пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство, нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую картинку в Color 16 и сами увидите ... Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например BootSkin и другие (кто не знает). На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы, давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ... Пока, пока ... P.S. МИКРОГРАФИКА, это когда функции графических монстров (нажатие одной клавиши) заканчиваются и идет борьба за пикселы и колор.
__________________
|
06.01.2011, 14:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Подобные темы уже не раз создавались, вот они Поговорим о футболе Поговорим о литературе... |
06.01.2011, 15:06 | #2 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
))) вообще-то именно по этой причине появились программы для работы с векторной графикой) рисунок в векторной графике можно изменять в пределах 1000 000% масштаба, и есть такое понятие как разрешение точек на 1 пиксел, что значит можно в 1 пиксел рисунка поместить аж 1000 точек. coreldraw x5 очень хорошая программа и проста в использовании.
|
06.01.2011, 15:17 | #3 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
nonemore, я это знаю, но вектор, это вектор, а точечная
графика, это точечная. Попробуй векторный продукт запихнуть в Аватар на форум или в иконку ...
__________________
|
06.01.2011, 15:29 | #4 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
так у вас вопрос в том, что именно есть проблемы с созданием и редактированием малых по разрешению растровых изображений. вот тут и приходит на помощь вектор, именно в векторе и нужно создавать и редактировать изображение, а потом уже пользоваться готовым продуктом.
|
06.01.2011, 15:52 | #5 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
nonemore, Вы пробовали конвертировать вектор в точку ???
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.01.2011, 20:04 | #6 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Хм, была помоему похожая тема про рисование смайлов и аватарок попиксельно, там помоему black parrot занимался Кстати если посмотрите на мою аву, то всё сделано в векторе, и результат помоему неплох, правда я потом уже уменьшал это до размеров аватарки с помощью графического редактора.
|
06.01.2011, 20:21 | #8 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Я делал не в корэле, в корэле я только шапку нацепил Я не помню названия проги но что то -АА Там есть готовые шаблоны деталей, очень много, и ты сам выбираешь их и меняешь как тебе надо
|
06.01.2011, 20:27 | #9 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Weles, втом то и дело, что когда переводишь файл в точку, смысл
вектора теряется! А что сказать про 16 битний колор в BootLogo ...
__________________
|
06.01.2011, 20:36 | #10 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Это понятно, и ни в коем случае не хочу оспаривать, как то и сам пытался делать экраны для BootSkin, такая жесть
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|