|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2010, 08:15 | #1 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Возможна ли замена? Юридический вопрос.
Так вот что хотел спросить. Телефон новый, еще нет 10 дней пребывания его у нас. И можно ли просто придти и заменить его на другой без всяких экспертиз "сдач" в сервисный центр и т.д ... И на что если что я смогу опираться(статьи кодексов или еще что?) при требованиях заменить или отдать деньги? p.s 1 фото с "глюком"..2-е норм. |
04.11.2010, 08:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно вам будет полезно обратить внимание на эти топики Замена TDA Возможна ли настройка модема интеркросс 5633 ne-02 таким образом? |
04.11.2010, 09:01 | #2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 477
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1837
|
В течении 14 дней можно вернуть любой товар, нужен чек, и телефон нужно вернуть в том же виде, в каком его продали, то есть все тщательно упаковать. На твоей стороне Закон РФ "О защите прав потребителя", ст. 18 - "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", ст. 19 - "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара", ст. 21 - "Замена товара ненадлежащего качества", ну и ст. 25 - "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества":
Цитата:
Последний раз редактировалось Boshaft_Elfe; 04.11.2010 в 09:11 |
|
04.11.2010, 09:29 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 477
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1837
|
Так, стоп, 14 дней это для товаров надлежащего качества, и телефон не обменяют. Зато:
Цитата:
|
|
04.11.2010, 10:07 | #4 (permalink) | |
дилетант
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1543
|
Цитата:
Опираться вам надо на ст.18 ЗоЗПП. Книжечка с текстом Закона в обязательном порядке должна наличиствовать на видном и доступном месте в любом торговом предприятии. Если возникнут сложности, попросите пригласить менеджера, попросите книжечку и потыкайте пальцем в соответствующие статьи. Лучше конечно заготовить письменную претензию в двух экземплярах, где изложить свои требования - чтобы вместо обмена ремонт, к примеру, не получился, но в случае с Евросетью вам скорее всего ничего этого не понадобится - вроде последнее время на них особо и не жалуются в вопросах возврата... Паспорт не забудьте - он необходим для оформления процедуры возврата товара. |
|
04.11.2010, 11:50 | #5 (permalink) | |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Цитата:
Завтра пойду качать права на розовый телефон блин интересно будет выглядеть со стороны посмотрим что получится. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|