30.09.2010, 02:44 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
BMW Style
|
30.09.2010, 02:44 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно в данных темах уже был ответ который вам нужен Не работает программа STYLE XP Совместимость версии WinXP со style xp Где скачать Style XP |
30.09.2010, 02:47 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
Была проведена работа по заужению корпуса... т.к. данный проект переделывался из старого мода, то корпус пилися по полам, отпиливались лишние части и нужные спаивались между собой...
|
30.09.2010, 03:05 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
После всего проделанного было решено дополнить изюмину, были отчерчены черты машины и выпилены болгаркой и обработаны надфилем. Поверхность была зачищена и готова к покраске в чёрный цвет. После покраски была собрана фара из оргстекла и колец от решёток вентиляторов "грилей". В прорези с обратной стороны были вставлены полоски из оргстекла для жёсткости, они были затёрты наждаком, чтобы более равномерно распределять свет.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.09.2010, 03:17 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
В дополнение была сделана контрольная панелька BMW. На которой распологались регулятор оборотов 6 вентиляторов, кнопка включения, перезагрузки, отключения подсветки, а также светодиоды power и hdd. Изготавливалась из куска аллюминия, далее заготовка была отполирована... Регулятор был сделан из Zalman Fan Mate с установленным на неё большим медным радиатором...
|
30.09.2010, 03:20 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
В итоге получился компактный корпус, радующий глаз... Жаль оригинальный шильдик BMW был дорог, пришлось отказаться от него. Все провода из корпуса выходят из противоположной стенки...
|
30.09.2010, 03:50 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
Забыл написать про переднюю панель. Она сделана из двух сеток. Сетки были спаяны между собой так, чтобы отверстия совпадали друг с дружкой. Это сделано для того чтобы сделать наименее заметное соединение. По краям сетки наклеена пластиковая рамка для улучшения внешнего вида передней части. Все эти материалы были взяты из старго корпуса... из воздуховода. К сожалению фото в разобраном виде. За панелью скрываются 3 светящихся вентилятора 120мм.
|
30.09.2010, 04:00 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 220
|
Деталь "жабры" изготавливалась из нескольких деталей... Для защиты от попадания внутрь корпуса была использована сетка, такая же как и для передней панели... Для украшения были сделаны две "с-образные" полоски из нержавеющей стали, которые в дальнейшем были отполированы. Такие же полоски применялись для изготовления "ноздрей" в боковой стенке корпуса. Шильдик ///М был изготовлен из аллюминия, который также отполирован. Окраска полосочек проводилась лаком для ногтей моей девушки... Также для удобства было решено сделать USB порты... и выходы для наушников и микрофона. Они расположены в передней части корпуса слева.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|