22.02.2010, 13:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Прекращена работа диспетчера печати HP LaserJet 1018
Была вынуждена переустановить Vista Home Basic. После загрузки сервис паков 1,2, приступила к установке принтера HP LaserJet 1018. Установила драйвера (в устройствах принтер отображается), приступила к печати документа, появилось диалоговое окно "Печать", а вместе с ним и сообщение: Прекращена работа Диспетчер очереди печати Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: spoolsv.exe Версия приложения: 6.0.6002.18005 Штамп времени приложения: 49e02592 Имя модуля с ошибкой: ZSR.dll Версия модуля с ошибкой: 6.20.1625.0 Штамп времени модуля с ошибкой: 462fd713 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0001f979 Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: fd00 Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160 Дополнительные сведения 3: fd00 Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160 Раньше подобных проблем с этим принтером не наблюдалось, ставились одни и те же драйверы, и он работал. Вирусов не обнаружено. Что делать? Пыталась переустановить драйверы, - результат тот же. Может быть я неправильно их переустанавливаю. В службах перезапускала Диспетчера очереди печати, установила в восстановление "перезапуск службы" ... Помогите, пожалуйста, в разрешении той проблемы! |
22.02.2010, 13:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Прочтите эти темы и вы откроете много нового в решении проблемы "Прекращена работа программы" Прекращена работа Проводника Прекращена работа хост-процесс Windows (Rundll32) HP LaserJet 1018 |
22.02.2010, 14:18 | #2 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Служба печати включена, запускается ли она автоматически? Это находится в панели управления - администрирование - службы
|
22.02.2010, 14:46 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
MrSTEP, прошу простить за потраченное на меня время. Проблема разрешилась просто и изящно. Я удалила драйверы, предложенные HP, а вместе с ним и принтер. Перезагрузилась, и внимание, может быть то кому-то пригодится, не стала переустанавливать драйверы, а просто подключила принтер через USB. Виста сама обнаружила в системе нужные драйверы и принтер стал функционировать!!!! Вероятно, конфликт драйверов из комплекта к принтеру и драйверов, которые установлены к оборудованию на Висте,и вызвал эти проблемы!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|