Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2020, 21:08   #1 (permalink)
Игорь Бойко
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как уменьшить сопротивление датчика температуры?

Добрый день! Помогите найти решение. Есть датчик температуры в авто у которого при нагреве уменьшается сопротивление , как можно уменьшить сопротивление ещё более что бы обмануть блок управления двигателем показав ему что температура более высокая чем есть на самом деле. При 95° -130ом, при 85° -240ом
Игорь Бойко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.07.2020, 21:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, пробежитесь глазами по схожим темам

Имя датчика Холла
Подбор датчика
Отключается компьютер, скорее всего из-за датчика температуры процессора
Переделка датчика температуры воздуха салона 2103.3828
Соединение датчика с АЦП

Старый 27.07.2020, 21:16   #2 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,664
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76096
По умолчанию

Параллельно датчику резистор подключить, это уменьшит общее сопротивление.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 21:29   #3 (permalink)
Игорь Бойко
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

К датчику подходит два провода, резистор впаять в разрыв одного из них?
Игорь Бойко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 21:42   #4 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Бойко Посмотреть сообщение
К датчику подходит два провода, резистор впаять в разрыв одного из них?
Это сработает с обратным эффектом, как будто двиг замерз !
Паралельно , написано же предыдущим постом ) оголяем места
двух проводов и подключаем резистор ( паяяем ) - увеличиваем ток на обратке для мозгов двигателя.
Номинал расчитали?
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 21:48   #5 (permalink)
Игорь Бойко
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Если поставить подстроечный резистор- получиться практическим путем подобрать номинал?
Игорь Бойко вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.07.2020, 22:02   #6 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Бойко Посмотреть сообщение
Если поставить подстроечный резистор- получиться практическим путем подобрать номинал?
Конечно , чего нет .
А вообще на сколько нужен сброс температуры и для чего ?
Включать вентилятор пораньше ?
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 22:22   #7 (permalink)
Игорь Бойко
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

В БМВ мотор n52, блок управления работае по трем заданным программам:1.режим полной нагрузке(80-90°),2. Нормальной нагрузки(до97°),3. Эконом(100-110°) .так вот эконом рассчитан под экологию что в режиме малых нагрузок-пробок нагреть мотор по максимуму уменьшить трение и создать условия для полного сгорания топлива,но этот режим сокращает ресурс мотора вдвое из-за постоянного перегрева. Цель снизить температуру. Более раннее включение вентилятора проблему не решает, так как помпа здесь электронно управляемая как и термостат.
Игорь Бойко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 22:31   #8 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Уж не знаю , удастся или нет, надо пробавать .
Я так понимаю на указателе будет отображаться,
желательно на длинных проводах это делать и регулировать сидя в салоне ,
к подстроечнику последовательно подсоединить постоянный , чтоб не закоротить .
Ом на 500- 800. (лучше начать с 1кОм , чтоб не сильно зашунтировать )
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 22:37   #9 (permalink)
Игорь Бойко
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Будем пробовать
Игорь Бойко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 00:28   #10 (permalink)
Stark-
Member
 
Регистрация: 21.10.2019
Адрес: г.Мытищи . МО
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4564
По умолчанию

в школьном курсе физики проходят последовательное и параллельное подключение сопротивлений. там же найдете и формулу расчета общего сопротивления при параллельном подключении
Stark- вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.