02.03.2020, 17:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ремонт беговой дорожки Max Pro IRMTЕ1004D
Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки. Для начала опишу саму проблему : Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года. - Плата управления ZY-M(DZ)PCB; - Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с, 4800 об., 7,4 А . (в каталоге продаж эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с) Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились, по причине неимения инструкции. (По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам) Спустя два года начал перегреваться двигатель , появился запах гари. Наконец движок сгорел, пробил силовой транс IGBT FGH30N60 и сгорел контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом - после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы. В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А). Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный. На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены. Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом. В итоге все работает , но : -- Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный. Искрения на щетках нет.Без нагрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным) -- Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная) -- Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А. Вопрос : 1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности) 2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе - т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?) 3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?) Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег. |
02.03.2020, 17:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Дам вам ссылки на схожие обсуждения, прочитайте Плата управления беговой дорожкой Larsen Newtone1500А Ремонт беговой дорожки |
07.04.2020, 12:48 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Привет.
У меня в практике была подобная поломка с подобной дорожкой. Я перематывал мотор ,менял выходные транзисторы,менял всю силовую плату, смазывал полотно и деку и все до лампочки все грелось и выбивало ошибку или вообще останавливалось. Потребление было примерно такое же . Так вот я бросил это дело. После перемотки двигателя мне сказали что китайцы применяют специальный провод для намотки (может это правда а может и нет) это во первых. Во вторых звонил к спецам (у которых опыта больше оказалось) они посоветовали менять двигатель вместе с платой. Причин назвали много...размагничивание магнита в двигателе если конечно у вас без магнита то это не ваше. Короче бросил я это дело. Эти дорожки как одноразовые фотики,отработал свое и выкинул так как замена платы и мотора стоит дорого. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
беговая дорожка, бытовая техника, спорт, тренажер |
|
|