Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2019, 02:15   #1 (permalink)
Bomg
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с ББП-100 исп.1 ( ЭЛИС )

Добрый день.
Весной 2018 года, мной был приобретен ББП-100 исп.1 . ( ЭЛИС )
С самого начала эксплуатации, при отключении сети 220 В. , он выдавал напряжение ровно на 1 вольт меньше, чем было напряжение аккумулятора.
Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе держалось 13 - 12,8 В.
При отключении сети 220 В. , напряжение на аккумуляторе падало до 12,3 - 12.2 В , и в дальнейшем уже, на протяжении 6 - 8 часов, падало по мере разряда батареи до 11,5 В.
При этом, напряжение которое выдавал ББП, на протяжении этих 6 - 8 часов, было всегда меньше ровно на 1 В.
Соответственно когда на аккумуляторе напряжение падало до 11,4 В. , то на выходе было уже 10,4 В. и ББП отключался. ( Но, в инструкции сказано, что должен отключаться при 10,5 В. на клемах аккумулятора. )
С недавнего времени, ситуация поменялась в худшую сторону. Теперь при отключении сети 220 В. , ББП выдает напряжение 10,5 В. , и через 15 - 30 секунд отключается. При этом напряжение на клеммах аккумулятора 12,3 В.
Аккумулятор проверял, прямым подключением системы видеонаблюдения на клеммы аккумулятора. Напряжение 12,3 В. держит минут 30 , и в дальнейшем понижается на 0.1 В. каждые 25 -35 мин. Аккумулятор DELTA 12V/18 Ah.
Через пару дней ББП снова стал выдавать напряжение, ровно на 1 В. меньше напряжения аккумулятора, при отключении сети 220 В. , как и с начала его использования.
Подскажите пожалуйста, что с этим делать ?
Возможно ли сделать, чтоб выходное напряжение соответствовало, напряжению на аккумуляторе ?
Либо посоветуйте, какой ББП приобрести на замену ?
___________________________________________

Делал запрос в компанию, продавшую мне данный ББП , и на сайт производителя. Ответа не последовало.
Все представленные замеры по питанию, проверялись и мультиметром. Разница в +/- 0,1 В.
Миниатюры
bbp100isp1.jpeg   d81e0faf_bbe4_11e8_a20a_88d7f6d5efc9_a46adceb_fecc_11e8_a219_88d7f6d5efc9.jpeg  
Вложения
Тип файла: pdf pasport-bbp-20-30-50.pdf (703.8 Кб, 149 просмотров)
Bomg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 11:29   #2 (permalink)
otest
Member
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6469
По умолчанию

Чушь полная. Меняй аккумулятор.
otest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 15:51   #3 (permalink)
Bomg
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otest Посмотреть сообщение
Чушь полная.
Что именно ?
Bomg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 18:08   #4 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,397
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 30996
По умолчанию

Схема нужна от устройства
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 18:25   #5 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,593
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomg Посмотреть сообщение
Что именно ?
Всех ваших манипуляций с измерениями. А так тоже склоняюсь что у вас плохой аккумулятор.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.08.2019, 21:59   #6 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,600
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Все правильно там измерено, вот, как там сделано. У нас такие безперебойники стоят в охранной организации.
На аккумулятор на 1 в больше, т.к. на диоде падает под нагрузкой ок 1 в.
И мин допустимое напряжение на аккумуляторе: на банке - 1,9в (1,9*6=11,4). При меньшем напряжении идет глубокая сульфатизация, что выражается в росте кристаллов сульфата свинца, если достигнет 1,7В , то аккумулятор можно выкидывать, ни одно десульфатирующее устройство уже не справится.
А с неисправностью, проверьте контакты. пайку, если все в порядке, то возможно аккумулятор виноват. Тут надо смотреть, а не гадать.
Миниатюры
11.png  
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 01:51   #7 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,397
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 30996
По умолчанию

Пункт 3.1.10 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ РД 34.50.502-91 МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, гласит: Наименьшее допустимое напряжение для батарей в режиме 3 - 10-часового разряда 1,8 В, в режиме 0,25 - 0,5 - 1-часового разряда - 1,75 В.
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 13:07   #8 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,600
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gluxon Посмотреть сообщение
Пункт 3.1.10 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ РД 34.50.502-91 МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, гласит: Наименьшее допустимое напряжение для батарей в режиме 3 - 10-часового разряда 1,8 В, в режиме 0,25 - 0,5 - 1-часового разряда - 1,75 В.
Я вообще встречал- минимальное напряжение 1,75в, и даже есть у некоторых авторов и меньше, а при разрядке большим током до 1,3 в на банку. Но такие режимы резко уменьшают ресурс работы аккумуляторов. А время разряда между 1,9 и 1.8в мало, выигрыш по времени незначителен. Я на связи обслуживал аккумуляторную (резервное питание на случай, если в сети напряжение пропадет, а дизель - генератор не запустится), у нас был норматив 1,9в.
Миниатюры
111.png  
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 13:21   #9 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,397
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 30996
По умолчанию

У меня отец тоже работал в сетевом узле магистральной связи, энергетиком, и я там тоже электромехаником работал. Минимум при КТЦ тоже был 1,8 вольта на банку. Аккумуляторы индийские стояли, 1390 амперчасов, так что даже такое относительно малое время разряда с 1,9 вольта до 1,8, могло дать существенную прибавку в реальности
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 00:52   #10 (permalink)
Bomg
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

derba и gluxon, спасибо за помощь.
( Искал,где спасибо нажать, так и не нашел. )
Bomg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.