Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2019, 07:22   #1 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию "Козёл"!!!

Перепечатывать-перерисовывать не буду, читайте в оригинале
Цитата:
И вот я за рулём. Тяжеленное сцепление всё-таки удалось втоптать в пол. Втыкаю вторую — первая предназначена для грязи и тяжёлого прицепа. Сцепление схватывает неожиданно, на середине хода — и колёса пробуксовывают на сухом бетоне. Тут же чуть не глохну, но тяговитый трёхлитровый движок, кашляшув, всё-таки вывозит. Да, «лошадей» мало, а вот крутящего момента хватает. Тронулся, слава тебе господи. Тут же нужно вспоминать, что такое перегазовки, руль без гидроусилителя, не тормозящие толком тормоза... А попытка разогнаться до 40 показала… что ничего не могу разглядеть на спидометре.

Попытка прибавить газу чуть не привела к массовому вылету экипажа из машины — ну если ничего в ней не держит. У ГАЗика просто феноменальная прыгучесть, недаром его первого из отечественных внедорожников прозвали «козлом». Поэтому сбавляю обороты.

Не для гонок этот дедок был рождён. Его стихия — тащить по раскисшему полю, скажем, пушку той же массы, что и сам тягач. И спидометр действительно не нужен: скорость у этой машины — философская категория. Лопата — и та полезнее: машина рождена для того, чтобы в любом случае пробиться, проползти, прорваться. Собственно, всё это сто раз сделала и заслужила себе добрую память на пенсии.
Миниатюры
kozel.jpg  
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexZir (30.04.2019)

Старый 30.04.2019, 07:22
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В этом деле главное не торопится, а по лучше ознакомится с проблемой

Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++
Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги"

Старый 22.05.2019, 09:51   #2 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

У меня УАЗ-469 1979года с механическим сцеплением, перегазовки никаких ГУР- Блин полное г*вно в город даже не думаю выезжать, езжу пока только летом , за лето "банки" на руках как у культуриста, газ- оддельная история жмешь не газует отпускаешь газует всё отрегулировано по книге старинные водилы говорят-" а у них так и есть" Катался на новеньком гюнтере там всё намного лучше- выезжал в город, и за что эти старые УАЗы народ любит -в ремонте тоже полное УЕ?
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:03   #3 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

В ремонте УАЗик можно завести в грязном кювете с помощью пассатиж, куска проволоки и синей изоленты. А на своём гюнтере ты там и останешься, особенно после заправки ослиной мочой на деревенской колонке.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:11   #4 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Гюнтер не мой а друга свой 469 я восстановил от рамы-жаль убитого времени, по конструктиву-это д*ьмо. Овратительное качество всего, шас вот радиатор надо паять, пока каждую деталь не переберёшь, нормальноне работает, не надо мне пассатижи и изоленту, хочу комфорта и безотказности,после вождения уаза как после серьёзной тренировки устаёшь надоел он мне изрядно!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:16   #5 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Одна набивка заднего коренного только чего стоит- у всех бежит все доливают -Уаз это позор всей России, Внешний вид движка у всех это ужосна. Попробуя шас заказать от старого мерса набивку.говорят с неи меньше бежит, а наша более 2500 оборотов бежать начинает!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.05.2019, 10:24   #6 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Молодёжи кто то щас вправляет мозги,что всё советское было АЙС- они начинают скупать помойку и восстанавливать, тут у меня студент купил 31514-радостный как будто с королевой красоты спит, я ему сказал какие узлы сфотать. он сфотал- я посмотрел и мне плохо стало-жаль парня! Лучше бы чероку или паджика старого взял!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:27   #7 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Как сказал приятель:
До охотбазы все едут на крутых джипах, выёживаясь друг перед дружкой.
Но с базы на болота почему-то только на УАЗах
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:32   #8 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
А попытка разогнаться до 40 показала… что ничего не могу разглядеть на спидометре.
Сними трос спидометра-пролей силиконовой смазкой, после каждого пролива 20 минут тягай и вращай тросик,делай раз 5 смазка ПМС-100-300 не гуще, когда будешь укладывать часть прижимок пропустить, чтобы радиусы были как можно больше, после этого стрелка будет подёргиваться возле цифры скорость и определить сколько едешь будет легче!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:39   #9 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Как сказал приятель:
До охотбазы все едут на крутых джипах, выёживаясь друг перед дружкой.
Но с базы на болота почему-то только на УАЗах
Придурки потому что, к концу жизни накопят на единственный джип, берегут его как ц*лку старая дева,а друг перед другом вые надо. На западе джипаки это расходник, по селу ездить само то тоёта ЛК80,лк100, ниссан патруль старый с рядным 6цил. дизелем!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 10:41   #10 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Щас хочу форд мутт купить и восстановить !
Есть ещё тема- REO М 35 правда движок хочу только от WAIT, но это уже другой класс внедорожников! Хотя Министерство обороны США считает все автомобили серии M151 «небезопасными для общественного пользования на шоссе» и не отвечающими стандартам безопасности для гражданских транспортных средств.

Последний раз редактировалось MITRON; 22.05.2019 в 10:47
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.