|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2019, 11:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Схема пуска трехфазного двигателя
Необходима "схема пуска трехфазного двигателя вперёд". Пожалуйста, помогите с поиском |
28.04.2019, 11:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Информация содержащаяся в схожих темах безусловно вам будет полезна Схема регулятора оборотов двигателя магнитофона Как зажечь светодиод от трехфазного шагового мотора? |
28.04.2019, 11:16 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Да хоть "взад".
Какой двигатель, от чего питаете, где стоит, какой вариант включения?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
28.04.2019, 11:58 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Я добавлю своё: Дорого, но многоудобно. Есть преобразователи частоты, которые преобразуют одну фазу в три. Электронные блоки. У них есть свойство менять частоту, стало быть, величину оборотов, направление вращения. Программно и в ручном варианте. Одно ограничение- двигатель нужно включать по схеме "треугольник". Если двигатель сделан профессионально, то такая возможность есть у каждого. Мощности таких блоков любые, от десятков Ватт до десятков килоВатт. |
|
28.04.2019, 12:16 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Цитата:
Я мотал трёхфазные двигатели промышленной частоты на 127/220, 220/380, 380/660 вольт. Включить от показанных Вами блоков можно тот двигатель, у которого выведено 6 концов на клеммник и хотя бы одна цифра в номинальных напряжениях равна 220.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.04.2019, 12:25 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Разумеется. Многие обмотчики выводят не 6 концов, а три, соединяя обмотки внутри. Они исходят из знания, что работают на конкретного заказчика, обычно, находясь в одной фирме. Но заводские намотки почти всегда выведены все 6, поскольку не знают, в каких условиях будут работать двигуны. Я написал именно для того, чтобы наш автор обратил внимание на свою машину. И не промахнулся. Досадно было бы, затратиться и не суметь использовать.
|
28.04.2019, 12:27 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Два любых провода меняете местами и меняется направление вращения.
При неизменной фазировке в сети оно будет всегда одинаковым. При АВР необходимо сделать фазировку питающих кабелей.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, пуск, схема, электротехника |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|