Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 09:44   #1 (permalink)
Артл
Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Проверить заражен ли компьютер

Здравствуйте, открыл яндекс в хроме, и в правом нижнем углу всплыло сообщение от яндекса , что мой компьютер возможно заражен и осуществляется подмена содержимого

Файл с автозапуском приложил
Вложения
Тип файла: 7z АРТ-ПК_2019-02-22_10-13-50_v4.1.3.7z (784.9 Кб, 53 просмотров)
Артл вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.02.2019, 09:44
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Прочитайте пожалуйста аналогичные топики

Заражен компьютер
Заражен компьютер
Заражен компьютер
КОМПЬЮТЕР заражен.помогите
Вирус! Компьютер заражен

Старый 23.02.2019, 02:21   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
94.125.88.10:80
Этот прокси сервер сами прописывали?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 16:22   #3 (permalink)
Артл
Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
Этот прокси сервер сами прописывали?
нет не прописывал
Артл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 16:27   #4 (permalink)
Артл
Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

прикрепил файлы фарбар
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (84.9 Кб, 486 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (62.1 Кб, 307 просмотров)
Артл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 22:19   #5 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\SysWOW64\userinit.exe, <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    ProxyServer: [S-1-5-21-2041946609-3495361038-198974376-1001] => 94.125.88.10:80
    Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    MSCONFIG\startupreg: mailruhomesearch => "C:\Users\Арт\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe" --pr_deferred
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.02.2019, 10:47   #6 (permalink)
Артл
Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

прикрепил лог
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (2.9 Кб, 385 просмотров)
Артл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 21:21   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Что с проблемой?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.