Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 18:58   #1 (permalink)
MiniUser
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Проверить логи, пожалуйста

Проверить логи, пожалуйста. Жутко тормозит ноутбук. Диск Е забит под завязку каким то файлом на 410 ГБ.
Вложения
Тип файла: rar NOTEPAD_2019-02-06_17-41-23.rar (1.26 Мб, 17 просмотров)
MiniUser вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.02.2019, 18:58
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Займитесь прочтением похожих топиков

Проверить логи.
Проверить логи

Старый 06.02.2019, 19:37   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 20:24   #3 (permalink)
MiniUser
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Все готово.
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (116.3 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (136.5 Кб, 297 просмотров)
MiniUser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 21:00   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\...\Policies\Explorer: [] 
    HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\...\MountPoints2: {69fe9669-d0ca-11e8-8343-40b89a37fdb8} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\...\MountPoints2: {7d72dad7-05e5-11e5-8259-40b89a37fdb8} - "F:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\...\MountPoints2: {d9d4a376-d3ec-11e5-8269-1cb72c91770b} - "G:\autorun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\...\MountPoints2: {dd012126-9a64-11e8-8335-40b89a37fdb8} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\...\MountPoints2: {dd01219e-9a64-11e8-8335-40b89a37fdb8} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phokcamelcbnjikjgomjjadeihhbbidh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    Task: {204E8D8C-D8CF-429A-9AF2-59446D671FA9} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3958919471-4224293237-4052665929-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {29295015-4D09-47A2-AF1F-DFB9B47305E8} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5BE8C1C7-C8CF-4860-B33F-F0FC5AFF33CB} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 21:26   #5 (permalink)
MiniUser
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вот лог. Спасибо что возитесь со мной.
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (6.9 Кб, 290 просмотров)
MiniUser вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.02.2019, 21:56   #6 (permalink)
MiniUser
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Исчез 410 гиговый файл с диска Е
MiniUser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 18:42   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Проблема решена?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 19:42   #8 (permalink)
MiniUser
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вроде да, тупит значительно меньше. Странные файлы свободное место не жрут.
Спасибо за помощь =)
MiniUser вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.