Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 14:54   #1 (permalink)
vladmc
Member
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Чёрный экран и лаги

Здравствуйте, начались очень жуткие лаги в играх, в которые я ранее без проблем играла, а также при запуске Diablo 3 экран становится черным и зависает процесс, выключить его становится не возможно только перезагружать систему, до не давнего времени установила касперского и выполняла полную проверку, он нашёл какие-то трояны и удалял их, возможно удалились драйвера, но после этого стал жутко тормозить процесс и перестали запускаться игры как и вышеупомянутая.

Ещё вспомнила что при запуске игры World of warcraft, после определённого времени игры либо же со старта бывали жуткеи зависания игры и как только я нажимал alt+tab тем самым переключаясь на другое приложение и затем той же комбинацией возвращался обратно зависания пропадали но не надолго, раньше такого не было
Вложения
Тип файла: 7z NASTYA_2019-02-05_13-39-31_v4.1.2.7z (962.4 Кб, 60 просмотров)
vladmc вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.02.2019, 14:54
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Об этом уже говорилось в некоторых темах, вот их список

Чёрный экран при включений опций ''во весь экран''
Чёрный экран комп работает нормально а патом хоп чёрный экран
Чёрный экран.
Чёрный экран
Чёрный экран...

Старый 05.02.2019, 23:34   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Здравствуйте.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    breg
    
    delref 1.VBS
    delref DLCHOSTS.EXE
    delref DLHOSTS.EXE
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Цитата:
Kaspersky Total Security 17.0.0.611
Обновите до версии 19.0.0.1088. Переход на новую версию бесплатный.

Сделайте новый лог uVS.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 19:13   #3 (permalink)
vladmc
Member
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Обновить Касперский не удалось ибо переходя на сайт вылетает такое сообщение как на картинке.
Забыл сообщить что ещё есть такая проблема, что при запуске Windows, точнее после её загрузки минут 5-10 черный экран потом только грузится рабочий стол, такого раньше не было
Миниатюры
aacuiyiiue.jpg  
Вложения
Тип файла: 7z NASTYA_2019-02-06_17-42-39_v4.1.2.7z (955.4 Кб, 43 просмотров)
vladmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 19:38   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 20:14   #5 (permalink)
vladmc
Member
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Вот файлы!!!!!
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (80.1 Кб, 356 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (145.5 Кб, 372 просмотров)
vladmc вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.02.2019, 20:52   #6 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-2325122396-2586946450-4201411807-1002\...\Policies\Explorer: [] 
    HKU\S-1-5-21-2325122396-2586946450-4201411807-1002\...\MountPoints2: E - "E:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2325122396-2586946450-4201411807-1002\...\MountPoints2: {a6dbf693-9339-11e8-bf22-5cf9dd5cffc2} - "E:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2325122396-2586946450-4201411807-1002\...\MountPoints2: {a6dbf6ac-9339-11e8-bf22-5cf9dd5cffc2} - "G:\setup.exe" 
    Tcpip\..\Interfaces\{4085c658-15ab-41d2-a09a-e1d2733c78cf}: [NameServer] 192.168.195.250,192.168.149.53,172.93.96.62,145.249.107.234,139.60.163.48
    Tcpip\..\Interfaces\{6b11fb62-2128-49f2-a1d8-007e62ab071f}: [NameServer] 192.168.198.217,192.168.239.197,172.93.96.62,185.69.152.76,139.60.163.48
    2015-08-22 22:07 - 2015-08-22 22:07 - 000000229 _____ () C:\Users\Днс\AppData\Roaming\del.bat
    2013-09-13 22:32 - 2013-09-13 23:17 - 002900713 _____ () C:\Users\Днс\AppData\Roaming\log.sflog
    Task: {04B0ABE2-CFF3-4D3E-BAF4-EE6CA7444320} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0C58278C-FBAE-4429-A6F0-56041B7A53DC} - \PCDoctorBackgroundMonitorTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {161C21C6-3B54-42ED-9C87-99328B24B33A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {26B913E6-4EAC-4236-B701-1B8A431D8E55} - \PCDEventLauncherTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2D066153-A291-448A-A204-BF73BC7DB77D} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2325122396-2586946450-4201411807-1002 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2E5D6C16-34DE-4600-AFA8-838EF5A0D00F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3368ED39-9280-4278-8433-3538646F7371} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3C3E2515-F291-46B2-A245-195FD7855BDA} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {581FEA1E-F51D-4C03-902E-3637B36A08E0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6657E836-BF66-4308-A91E-E075EA569FE1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {672F825C-2E1C-4D2E-907E-B1B5ADD6030D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7277E217-6A75-4C46-817E-C19159510BC9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8E15476F-9D67-4211-9D72-C05335C28B59} - \SystemToolsDailyTest -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A95D1358-763A-4CAB-B993-AA3E1A3C0AEB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A9B8BF1D-4ECE-4791-8A0D-53AF3CC4CF12} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B96AD707-135D-4AC0-BD90-3D13E41FE8C6} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F3FF85C6-E9DA-4EA2-B3ED-4F647A1519F8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).
  5. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  6. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 23:02   #7 (permalink)
vladmc
Member
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

При загрузке чёрный экран вновь был, опять процесс запуска компа (рабочего стола) С момента нажатия кнопки питания 10-15 минут, раньше(давным давно) такого не было, надеюсь что проблема в софте
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (12.3 Кб, 336 просмотров)
vladmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 18:43   #8 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Что с проблемой?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.