Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 18:28   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Перспективный боевой вертолет ОКБ им.Камова.

В теме пойдет речь о создании модели (М 1:72) перспективного боевого вертолета /винтокрыла ОКБ им. Камова, позволяющего развивать скорость до 700 км/час.
Миниатюры
scale_1200.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Daniellos (07.01.2019), Fin_x (13.01.2019), kot da-vintik (16.01.2019), WHS (07.01.2019), кочевник (25.01.2019)

Старый 07.01.2019, 18:28
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Похожие посты уже встречались на нашем форуме, обратите внимание

Боевой водолаз, гальванёр-рулевой ПДБМ. Проект "Русский стимпанк"
На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, видео
Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ"

Старый 07.01.2019, 18:44   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В ОКБ Камова не единожды подходили к развитию темы винтокрылов. В первой попытке было желание создать винтокрыл на базе самолета Ли-2 (Винтокрыл-Х),которая закончилась расчетами и чертежами с моделями .Затем последовала попытка создания реального винтокрыла Ка-22, которая воплотилась в металле и данная машина совершала полеты, установив ряд мировых рекордов в своем классе. Но последовавшая катастрофа и запуск в серию вертолета Ми-6 закрыли данную тему. КБ Камова еще несколько раз при разработке новых машин обращалось к тематике винтокрылов - это были тяжелые винтокрылы для перевозки ракетных подвижных комплексов Ка-34 и Ка-35, а также штурмовой винтокрыл В-100.Но и эти попытки дошли только до стадии проработки и моделей.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 19:08   #3 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Интересная информация, о провальном Камовском Ка-22 знал, но о других проектах даже не слышал
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 19:27   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Тем временем был завершен какой-то по счету виток истории и конструкторские бюро мира вновь вернулись к теме винтокрыла. Первыми отметились американцы, а именно фирма Сикорского. Вначале был создан демонстратор технологии-винтокрыл Sikorsky X2, а затем уже боевой винтокрыл S-97 Raider.
Миниатюры
8.jpg   9.jpg   10.jpg   11.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 19:30   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Не заставили себя ждать и европейские конструкторы- на свет появился Eurocopter X3.
Миниатюры
12.jpg   13.jpg   14.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.01.2019, 19:33   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего последовала заявка на пассажирские винтокрылы и от российских КБ Миля и Камова.
Миниатюры
15.jpg   16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg  

20.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 19:53   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В конце 2018года в сети появилось сообщение с фотографиями о работе КБ Камова над скоростным боевым вертолетом. Порывшись в сети, нашел данные фото, а также патентную заявку на полезную модель скоростного комбинированного вертолета(винтокрыла) -патент RU168554U1(дата подачи 04.10.2016г., дата публикации08.02.2017г) Авторы-С.В. Михеев, С.В. Носов, Э.А. Петросян.
На одном из листов ватмана просматривались размеры машины, что позволило определить габариты модели в М 1:72. И они во многом совпали с габаритными размерами модели вертолета КА-52, выпускаемого модельной фирмой "Звезда". Уже по внешнему виду кабины пилотов видно, что новая машина в какой то степени будет унифицирована с элементной базой Ка-52.
Миниатюры
21.jpg   22.jpg   23.jpg   24.jpg   25.jpg  

26.jpg   27.jpg   28.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 20:00   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

По этой причине, за основу или "болванку" для изготовления новой модели был взят набор "Российский боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" от "Звезды". Все, что будет необходимо для работы, я возьму из литьевых рамок, а недостающее заполнят пластик, проволока, эпоксилин и клей.
Миниатюры
29.jpg   30.jpg   31.jpg   32.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 20:02   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для начала вычленил из литников детали фюзеляжа и произвел их предварительную склейку на капельки клея.
Миниатюры
33.jpg   34.jpg   35.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 20:05   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего приложил сборку к эскизу модели, наметил линии прорезки и отрезал от фюзеляжа гондолы двигателей.
Миниатюры
36.jpg   37.jpg   38.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.