Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2018, 10:29   #1 (permalink)
Олег7
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Установка доп. электрообогревателя на автомобиль

Установил эл.обогреватель в печку тен мощностью 450Вт(идет штатно на машинах северной комплектации и на лев.короллах Е-150).Подключил от аккумулятора через реле,включается кнопкой на панели.Вопрос в следующем-как сделать что бы обогрев начинал работать когда вентилятор печки вращается .Беспокоит то что могу нечаянно включить кнопку и тен без охлаждения сгорит.На вентилятор печки идут три провода- плюс 12 постоянно,корпус и управляющий провод от блока управления печкой(5В).При включении зажигания напряжения присутствуют.Когда обороты на климате 0 на упр.проводе 5 в,по мере увеличения оборотов на климате напряжение на упр.проводе падает и когда вентилятор вращается на макс.скорости напряжение на упр.проводе 1в.Помогите/направьте как схемку изготовить чтобы при 1-2в на управляющем проводе я мог кнопкой включит тен(как их поженить) .Тогда мой тен не включатся самопроизвольно/отдельно от вентилятора.Штатно устанавливать не стал так как много проводов тянуть из мот. отсека в салон,менять блок упр.печкой,разбирать всю пер.панель.Город у нас маленький,местные умельцы помочь не могут,одна надежда на вас.Подсказали что проблему может решить компаратор,имеется Р554Са3А в наличии,но со схемой беда.В интернете много схем с таким как у меня компарптором но как их ко мне привязать не знаю.Если нарисуете,собрать смогу.
Если это реализовать не возможно вы так мне и скажите.
Машина Т.К.Филдер 2wd,10г.,правый руль.
Олег7 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.11.2018, 10:29
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно вы моментально найдете решение своей задачи ознакомившись с этими ссылками

Автомобиль с ГБО
Права на автомобиль
Автомобиль

Старый 03.11.2018, 16:12   #2 (permalink)
Олег7
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Наверно не на тот форум зашел,хотя вы пишите можно задавать любые вопросы.
Олег7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 22:31   #3 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,591
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег7 Посмотреть сообщение
и тен без охлаждения сгорит
А что за тен, если воздушный, то ничего с ним не случится.
Цитата:
Сообщение от Олег7 Посмотреть сообщение
Подключил от аккумулятора через реле,включается кнопкой на панели
Ну поставьте ещё одно реле на эту же кнопку, которое будет включать и вентилятор и всё.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 23:13   #4 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
Ну поставьте ещё одно реле на эту же кнопку, которое будет включать и вентилятор и всё.
Второе реле в предлагаемом тобой варианте не имеет смысла. Ему нужно любой вариант, отслеживающий именно работу вентилятора. Идеальным будет датчик разницы давлений. Простым микриком с флажком здесь не обойтись, на машине, в движении, он долго не проживëт, даже если сделать его с гашением колебаний от тряски.
Разговоры о компараторе и любые другие варианты токовых защит тоже не прокатят: заклинивший пропеллер или закрытую заслонку они не отследят. Вариантом может быть металлизированная плëнка с ëмкостными датчиками с обеих сторон. Подобная вещь достаточно легко отслеживается мостовыми измерителями. Но лично я пока не могу сообразить схему управления, и даже если придумаю, не смогу нарисовать. Опять глаза не работают.
Цитата:
Сообщение от Олег7 Посмотреть сообщение
Наверно не на тот форум зашел,хотя вы пишите можно задавать любые вопросы.
Это форум. Никто ничего не обязан. У меня есть мысли, я их изложил выше, но пока нет решения. А у вас подготовка только базовая. Если кто-то что-то придумает — обязательно напишут. Не спешите.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 23:20   #5 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,591
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Второе реле в предлагаемом тобой варианте не имеет смысла
Да ну, не усложняй- заклинивший вентилятор это всё таки редкость, да и не приток воздуха сразу будет слышен. Ну это моё мнение, не люблю сложных конструкций и схем.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.11.2018, 23:26   #6 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

ТС беспокоит именно это. А вообще у него непонятно описана логика этого "управляющего провода".
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.