Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Стимпанк


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2018, 13:00   #1 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию Музей железных дорог России

В эти выходные ко мне в гости приезжал Ян и мы решили в качестве культурной программы посетить «Музей железных дорог России».

001.jpg

На входе сразу видим один из экспонатов.

002.jpg

Очень интересно организована информационная система музея.
В центре начала экспозиции находится интерактивный экран где можно посмотреть всю историю железных дорог страны. У каждого экспоната имеется подобный интерактивный экран, на котором можно посмотреть все характеристики выставленного образца техники.

003.jpg 004.jpg

Проведу небольшую фотоэкскурсию по этому музею. Именно небольшую, сфотографировать и описать всё, что там есть - задача очень сложная!
Лично меня больше всего интересовали именно паровозы, с них и начну.

005.jpg 006.jpg

Тут есть паровоз в разрезе, где можно детально ознакомится с его устройством.

007.jpg 008.jpg 009.jpg

010.jpg 011.jpg 012.jpg

Более подробно о деталях расскажет Кирилл, он как раз именно на них и акцентировал своё внимание.
Есть паровозы, которые выпускались к в ознаменование каких-либо событий.

013.jpg 014.jpg 015.jpg

016.jpg 017.jpg018.jpg

Под одним паровозом сделан проход и его можно осмотреть снизу.

019.jpg

Как же всё там сложно устроено!

020.jpg
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Admin (04.06.2018), Alexey Sergeevich (04.06.2018), Diesel-85 (04.06.2018), g-zm (04.06.2018), KirasRus (04.06.2018), kot da-vintik (05.06.2018), KUS (04.06.2018), ser69 (04.06.2018), Vadim 161 (04.06.2018), Ваня (03.06.2018), Гризлик (04.06.2018), кочевник (04.06.2018), Николай_С (04.06.2018), Счастье (04.06.2018), Технарь (04.06.2018), Ярило (15.06.2018)

Старый 03.06.2018, 13:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, прочтите аналогичные топики на нашем форуме

Музей
Берн. Музей
Селенгинск. На перекрестке вековых дорог
Музей военной электроники
Музей компьютеров

Старый 03.06.2018, 13:13   #2 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

А вот и Кирилл собственной персоной!

021.jpg

В центре зала находится поворотный круг с паровозом.

022.jpg 023.jpg

А тут можно оценить размер колёс некоторых моделей паровозов.
В качестве эталона выступал Ян, его рост почти два метра, так что смотрите и удивляйтесь.

024.jpg 025.jpg 026.jpg 027.jpg

Вид внутри кабины машиниста.

028.jpg 029.jpg

Паровозы различных годов постройки.

030.jpg 031.jpg 032.jpg 033.jpg

На этом снимке представлена очень оригинальная модель паровоза, у которого нет топки.
Бестопочные паровозы использовали там, где были нежелательны огонь и дым: в тоннелях, на пожароопасных производствах как то бумажные фабрики, нефтеперегонные заводы и тому подобное. Такой паровоз не имел топки для сжигания угля или нефти, а вместо этого оборудовался теплоизолированным котлом-аккумулятором.
Перед началом работы бестопочного паровоза его котел на 60-70% заполняли водой, а затем через специальный патрубок подавали в него пар от стационарной котельной установки.
Пар нагревал воду, и когда ее температура достигала точки кипения, т.е. давление в котле становилось равным давлению стационарного котла, паровоз оказывался готовым к действию. При пуске пара в цилиндры давление пара в котле постепенно понижалось, а вода продолжала кипеть; с понижением давления уменьшалась и температура кипения воды.
Бестопочные паровозы могли работать от заправки до заправки 4-6 часов.
Спереди можно видеть клапан для заправки.

034.jpg

Отдельно выставлены примеры оборудования мастерских депо.

035.jpg 036.jpg

Есть и стрелочница.

037.jpg
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 13:16   #3 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Так же представлено большое количество вагонов различного назначения.

038.jpg 039.jpg 040.jpg 041.jpg

Одни из первых цистерн и вагон-рефрижератор.

042.jpg 043.jpg

Теплушка для солдат.

044.jpg 045.jpg

Под потолком проложен пешеходный мост и можно осмотреть экспонаты сверху.

046.jpg 047.jpg 048.jpg

049.jpg 050.jpg 051.jpg 052.jpg
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 13:23   #4 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Электровозы и тепловозы имеются во всём своём разнообразии, как пассажирские, так и грузовые.

053.jpg054.jpg055.jpg056.jpg

057.jpg058.jpg059.jpg

060.jpg061.jpg062.jpg063.jpg

064.jpg065.jpg066.jpg

067.jpg068.jpg069.jpg
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 13:24   #5 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

На этом тепловозе был установлен рекорд скорости.

070.jpg071.jpg072.jpg073.jpg

Есть в музее и тренажёр машинистов, где каждый может испытать себя в этой роли. Некоторые ездят так, что GTA просто нервно курит в сторонке.

074.jpg
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.06.2018, 13:29   #6 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

У музея есть уличная территория.

075.jpg 076.jpg 077.jpg

078.jpg 079.jpg 080.jpg

081.jpg 082.jpg 083.jpg

Поворотный круг.

084.jpg 085.jpg

Топка паровоза.

086.jpg

Особый интерес представляет артиллерийская железнодорожная установка.
Пушка со стволом изготовлена ещё до революции для линкора «Императрица Мария Фёдоровна». Линкор пережил гражданскую войну, был затоплен, как и многие корабли Черноморского флота. Впоследствии стволы подняли со дна и применили для изготовления установки. Это грозное оружие, стреляющее на расстояние более 40 километров.
Артиллерийская установка отправилась на Финскую войну, в 1941-м стало ясно, что она окажется в плену. Наши военные специалисты решили взорвать зарядное устройство – замок пушки, тонкий и сложный механизм. Финны, захватившие установку, всю войну пытались её отремонтировать, починить удалось к 1944 году. Советская армия отбила установку, но перед этим уже финны взорвали замок. Советские военные взялись было за починку, но ЦК партии постановило снять такие виды вооружения с боевого дежурства и заменить их ракетным оружием. Несмотря на свой грозный вид, пушка так никого не убила.

087.jpg 088.jpg 089.jpg
090.jpg 091.jpg

Ну и напоследок БЖРК – боевой железнодорожный ракетный комплекс. В своё время это было оружие сдерживания. Установка из трёх вагонов могла быстро в течение дня менять своё положение, перемещаясь на расстояние в тысячу километров. Благодаря своей мобильности БЖРК менее уязвима, чем стационарные ракетные установки.

092.jpg 093.jpg

В ближайшее время появится продолжение от Кирилла, следите за темой!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 01:00   #7 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Класс!!!

Да тут подвижного состава хватит на всю Октябрьскую железную дорогу. ) И на Московскую останется. )
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 07:10   #8 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,514
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

Эх, я же прошлой весной катался в СПБ. Тоже хотел этот музей посетить, а он был закрыт
Придется еще раз съездить.
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 09:26   #9 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
На этом тепловозе был установлен рекорд скорости.
 
 
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 18:14   #10 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
На этом тепловозе был установлен рекорд скорости.
Кстати на сколько я знаю до сих пор действующий. Т.е. не побитый. А локомотив еще в советское время был построен. Единственное обидно что как обычно у нас это бывает, локомотив в серию не пошел. Построили две штуки и забили большой и жирный!!!!
Такую машину загубили....
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.