03.06.2018, 13:00 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Музей железных дорог России
На входе сразу видим один из экспонатов. Очень интересно организована информационная система музея. В центре начала экспозиции находится интерактивный экран где можно посмотреть всю историю железных дорог страны. У каждого экспоната имеется подобный интерактивный экран, на котором можно посмотреть все характеристики выставленного образца техники. Проведу небольшую фотоэкскурсию по этому музею. Именно небольшую, сфотографировать и описать всё, что там есть - задача очень сложная! Лично меня больше всего интересовали именно паровозы, с них и начну. Тут есть паровоз в разрезе, где можно детально ознакомится с его устройством. Более подробно о деталях расскажет Кирилл, он как раз именно на них и акцентировал своё внимание. Есть паровозы, которые выпускались к в ознаменование каких-либо событий. Под одним паровозом сделан проход и его можно осмотреть снизу. Как же всё там сложно устроено!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Admin (04.06.2018), Alexey Sergeevich (04.06.2018), Diesel-85 (04.06.2018), g-zm (04.06.2018), KirasRus (04.06.2018), kot da-vintik (05.06.2018), KUS (04.06.2018), ser69 (04.06.2018), Vadim 161 (04.06.2018), Ваня (03.06.2018), Гризлик (04.06.2018), кочевник (04.06.2018), Николай_С (04.06.2018), Счастье (04.06.2018), Технарь (04.06.2018), Ярило (15.06.2018) |
03.06.2018, 13:00 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, прочтите аналогичные топики на нашем форуме Музей Берн. Музей Селенгинск. На перекрестке вековых дорог Музей военной электроники Музей компьютеров |
03.06.2018, 13:13 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А вот и Кирилл собственной персоной!
В центре зала находится поворотный круг с паровозом. А тут можно оценить размер колёс некоторых моделей паровозов. В качестве эталона выступал Ян, его рост почти два метра, так что смотрите и удивляйтесь. Вид внутри кабины машиниста. Паровозы различных годов постройки. На этом снимке представлена очень оригинальная модель паровоза, у которого нет топки. Бестопочные паровозы использовали там, где были нежелательны огонь и дым: в тоннелях, на пожароопасных производствах как то бумажные фабрики, нефтеперегонные заводы и тому подобное. Такой паровоз не имел топки для сжигания угля или нефти, а вместо этого оборудовался теплоизолированным котлом-аккумулятором. Перед началом работы бестопочного паровоза его котел на 60-70% заполняли водой, а затем через специальный патрубок подавали в него пар от стационарной котельной установки. Пар нагревал воду, и когда ее температура достигала точки кипения, т.е. давление в котле становилось равным давлению стационарного котла, паровоз оказывался готовым к действию. При пуске пара в цилиндры давление пара в котле постепенно понижалось, а вода продолжала кипеть; с понижением давления уменьшалась и температура кипения воды. Бестопочные паровозы могли работать от заправки до заправки 4-6 часов. Спереди можно видеть клапан для заправки. Отдельно выставлены примеры оборудования мастерских депо. Есть и стрелочница.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
03.06.2018, 13:16 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Так же представлено большое количество вагонов различного назначения.
Одни из первых цистерн и вагон-рефрижератор. Теплушка для солдат. Под потолком проложен пешеходный мост и можно осмотреть экспонаты сверху.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
03.06.2018, 13:24 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
На этом тепловозе был установлен рекорд скорости.
Есть в музее и тренажёр машинистов, где каждый может испытать себя в этой роли. Некоторые ездят так, что GTA просто нервно курит в сторонке.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.06.2018, 13:29 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
У музея есть уличная территория.
Поворотный круг. Топка паровоза. Особый интерес представляет артиллерийская железнодорожная установка. Пушка со стволом изготовлена ещё до революции для линкора «Императрица Мария Фёдоровна». Линкор пережил гражданскую войну, был затоплен, как и многие корабли Черноморского флота. Впоследствии стволы подняли со дна и применили для изготовления установки. Это грозное оружие, стреляющее на расстояние более 40 километров. Артиллерийская установка отправилась на Финскую войну, в 1941-м стало ясно, что она окажется в плену. Наши военные специалисты решили взорвать зарядное устройство – замок пушки, тонкий и сложный механизм. Финны, захватившие установку, всю войну пытались её отремонтировать, починить удалось к 1944 году. Советская армия отбила установку, но перед этим уже финны взорвали замок. Советские военные взялись было за починку, но ЦК партии постановило снять такие виды вооружения с боевого дежурства и заменить их ракетным оружием. Несмотря на свой грозный вид, пушка так никого не убила. Ну и напоследок БЖРК – боевой железнодорожный ракетный комплекс. В своё время это было оружие сдерживания. Установка из трёх вагонов могла быстро в течение дня менять своё положение, перемещаясь на расстояние в тысячу километров. Благодаря своей мобильности БЖРК менее уязвима, чем стационарные ракетные установки. В ближайшее время появится продолжение от Кирилла, следите за темой!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
04.06.2018, 01:00 | #7 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Класс!!!
Да тут подвижного состава хватит на всю Октябрьскую железную дорогу. ) И на Московскую останется. )
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
04.06.2018, 07:10 | #8 (permalink) |
Дилетант
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,514
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
|
Эх, я же прошлой весной катался в СПБ. Тоже хотел этот музей посетить, а он был закрыт
Придется еще раз съездить.
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми |
04.06.2018, 18:14 | #10 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Кстати на сколько я знаю до сих пор действующий. Т.е. не побитый. А локомотив еще в советское время был построен. Единственное обидно что как обычно у нас это бывает, локомотив в серию не пошел. Построили две штуки и забили большой и жирный!!!!
Такую машину загубили.... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|