Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2018, 11:14   #1 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию Эх, прокачу!!!

«Амур-ГМ» выглядит воинственно, но является полностью легализованной гражданской машиной. По дорогам с твердыми покрытиями ездить он не вправе, зато им может владеть частное лицо без ксив и мохнатой лапы в каком-нибудь профильном министерстве.
..в основе «Амура» шасси от БТР-50П — транспортера, который в 50-х годах создали на базе плавающего танка ПТ-76. В документации БТР-50П назывался шифровкой «Объект 750».
«Амур-ГМ» отказался от военного дизеля в пользу агрегатов «Ярославского моторного завода», но не только ради большей мощности: по нормативам гражданская техника такого типа сегодня должна вписываться в экологические нормы «Евро-3». Хотя слова «БТР» и «Евро-3» в одном абзаце уживаются не лучше, чем военная форма и легинсы.
Мощность дизеля может быть разной: на этом вездеходе стоит 230-сильный V6 ЯМЗ-6563.10, который по требованиям клиента можно «чипануть», добавив еще 100 л. с. Для холодного старта имеется предпусковой подогреватель.
Трансмиссия сохранена оригинальная, и во многом повторяет таковую от танка Т-34. То есть поворачивает машина за счет фрикционов и тормозных механизмов, которые создают разницу в скорости вращения ведущих звездочек. Машина может вертеться практически на месте, а радиус разворота по гусенице заявлен на уровне 1,5 метра — легковушкам на зависть.
Грязь для вездехода проблемы не представляет, и месит он ее флегматично, как бетономешалка. Или жующий носорог. Он останавливается в самой жиже и, вздохнув турбокомпрессором, трогается снова, не понимая, где тут можно было застрять. Или пролетает со всей дури, полагаясь на энергоемкость торсионной подвески. Разработчики «Амура» подчеркивают плюсы «заднего привода», потому что у МТ-ЛБ с приводом на переднюю звездочку при активном маневрировании гусеница «ломается» и рискует слететь, а наш гусар вроде бы имеет иммунитет.
Геометрическая проходимость определяется скошенным под 25 градусов «носом», что на самом деле не так и много — угол въезда примерно как у колесного внедорожника. Но добавьте к этому просвет в 27 см и высоту самих гусениц, которые позволяют, например, одолеть метровую ступеньку. К тому же гусеничный вездеход готов ехать до жесткого контакта с грунтом, тогда как колесники, особенно гражданские, все же чураются чрезмерной близости с камнями и рытвинами. Еще он может перемахнуть трехметровый ров и въехать на 80-процентный подъем — скажем, на железнодорожную насыпь.
И, напомню, он является амфибией. В отличие от многих вездеходов, которые ставят себе в заслугу умение держаться на воде чуть лучше топора, БТР-50П адаптировали под водную эксплуатацию, например на плаву он не гребет гусеницами, а использует два водомета, струи которых делают его похожим на ракету. По воде он разгоняется до 14 км/ч, то есть примерно в два раза шустрее хорошего пловца и раза в три — чем вездеходы, плавающие «на гусеницах».
У него есть фронтальный волнорез, а сама капсула приспособлена для плавания не только в штиль, но и по волнам до трех баллов. Не утопит его и нагрузка в тонну-другую.
«Амур-ГМ» разработан московской фирмой ООО «Спецтехника» в рамках проекта по конверсии БТР-50П. Авторы планируют создать линейку машин с разной компоновкой (грузовые или пассажирские), длиной (с шестью или семью катками) и допоборудованием. Как и любая штучная продукция, вездеход допускает кастомизацию под любые фантазии заказчика: кожаный салон, мультимедийная система, телескоп, кабинет зубоврачебной практики... Ну или буровая установка.
Авторы не исключают продажу машин в частные руки, тем более юридических препятствий к этому нет. Цена обозначена на уровне 4,5 миллиона рублей, что есть примерно как у премиального легкового внедорожника.

http://ngs55.ru/news/more/54441191/
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg  
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fedorkamkin (19.05.2018), g-zm (19.05.2018), inglikmaster (19.05.2018), Валерий (19.05.2018), Ваня (19.05.2018), Сергей 19-73 (19.05.2018), Счастье (19.05.2018)
Старый 19.05.2018, 17:53   #2 (permalink)
urfinjuss66
And hell followed him
 
Аватар для urfinjuss66
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
По умолчанию

Эхх, пулеметик бы еще, крупнокалиберный - и бегемотов гонять по Лимпопо!
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел...
urfinjuss66 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:50.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.