Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Бытовая техника и электроника, фото > Белая техника


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2018, 23:40   #1 (permalink)
alsav22
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1838
По умолчанию Пылесос LG VC33209UNTL. Потеря тяги

День добрый! Пылесос LG VC33209UNTL (1800-2000W/8А-9А). Принесли посмотреть: говорят стал плохо засасывать. Не могу найти причину. Двигатель разбирал, признаков подгара нет, искрения на коллекторе нет, крыльчатки чистые, ток двигателя в сборе (с крыльчатками), отдельно от пылесоса - 7,4А. Пробовал тягу, когда двигатель вынут из отсека, рукой, по ощущениям: тяга хорошая; когда вставлен в отсек, но отсек не установлен в корпус пылесоса: тоже хорошая. Пробую без всяких входных и выходных фильтров, рукой, на входе в отсек двигателя. Пробовал без платы плавного пуска, напрямую - без разницы. Уже поставил отсек двигателя, в корпус пылесоса, на силиконовый герметик - не помогло. Хорошая, плохая тяга - это всё по ощущениям, каких-нибудь объективных критериев не знаю. Если собрать пылесос, трубка (без щётки) тряпку половую не удерживает. То есть, тяга очень слабая. Пробую без всяких фильтров. В шланге никаких повреждений не нашёл, да и без шлангов, если на входе в пылесос пробовать, тяга слабая. На двигатель не могу думать: ток, искрение, звук работы (а значит и скорость) - всё в норме.
Не могу понять, в чём дело.
alsav22 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.03.2018, 23:40
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Можете найти полезную информацию в похожих обсуждениях

Назначение блока управления двигателем у пылесоса LG VC33209UNTL
Робот-пылесос
Пылесос
Пылесос
Пылесос, да и только.....

Старый 05.03.2018, 15:18   #2 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,591
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Тут только два варианта- 1) Подсос в корпусе 2) забиты фильтра.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 15:26   #3 (permalink)
gidron
Старый пограничник
 
Аватар для gidron
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,164
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
По умолчанию

Была такая фигня с Самсунгом.Все перелопатил,а оказалось там на днище ещё фильтр секретный стоял-и нифига не сосало из-за него...
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..!
gidron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 16:02   #4 (permalink)
alsav22
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1838
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
Тут только два варианта- 1) Подсос в корпусе 2) забиты фильтра.
Фильтры отпадают, все удалил. Уплотнения стоят на стыке отсека с двигателем и на стыке ёмкости под мусор. Пробую без ёмкости под мусор, определяя тягу рукой на входе в отсек двигателя. Отсек двигателя дополнительно посадил на силиконовый герметик (видно, что излишки герметика выдавлены, значит там всё плотно). Больше там неоткуда подсос делать. Есть вариант, что я неправильно тягу определяю на входе в отсек (может она не такая уж и плохая, а теряется уже при полной сборке пылесоса?). Там на входе решётка выступающая, плотно руку не приложить, а как ещё убедиться, что тяга хорошая - не знаю. Но мне кажется, всё-таки, слабая.
alsav22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 16:04   #5 (permalink)
alsav22
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1838
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gidron Посмотреть сообщение
Была такая фигня с Самсунгом.Все перелопатил,а оказалось там на днище ещё фильтр секретный стоял-и нифига не сосало из-за него...
Последние, которые я убрал, а сначала не замечал: два фильтра (типа тонкого поролона) в самом отсеке двигателя, на выходах из отсека. Больше там нигде не может быть, это точно.
alsav22 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.03.2018, 16:13   #6 (permalink)
alsav22
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1838
По умолчанию

Тягу определяю в таком виде.
Миниатюры
iueanin._2jpg.jpg  
alsav22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 18:36   #7 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Есть ли индикатор перегрузки? Который вакуумный? Колбочка такая, с шариком на пружинке и трубочкой. Если есть, то все ли там нормально?
Шланг точно без разрыва?
Регулятор снижения мощности на рукоятке шланга в каком положении?
Емкость для мусора герметична? Встает плотно?
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 19:31   #8 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Вопрос, есть ли разница в работе двигателя вне корпуса, и после установки в корпус? (если ему в корпусе не хватает воздуха, он будет визжать как при забитом впускном окне, по типу когда в шланг или трубку что-то засасывает, например тряпку/пакет и т.д.) Если разницы в работе нет (в корпусе и без) то вывод только один - тянет лишний воздух где-то.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 19:41   #9 (permalink)
alsav22
Member
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1838
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Вопрос, есть ли разница в работе двигателя вне корпуса, и после установки в корпус? (если ему в корпусе не хватает воздуха, он будет визжать как при забитом впускном окне, по типу когда в шланг или трубку что-то засасывает, например тряпку/пакет и т.д.) Если разницы в работе нет (в корпусе и без) то вывод только один - тянет лишний воздух где-то.
Разницы нет.
alsav22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 19:43   #10 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Разницы нет.
ну вот и ответ, нарушена герметичность, где-то порвался (выскочил) уплотнитель, может трещина в каком элементе, может просто пластик "повело".
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.