Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2018, 20:13   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Самолеты-гиганты конца 20-х - начала 30-х годов прошлого века

В теме речь пойдет о самолетах-гигантах конца 20-х-начала 30-х годов прошлого века, сконструированных и построенных в Германии и СССР.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fin_x (09.04.2018), KirasRus (25.04.2018), kot da-vintik (06.02.2018), vingor (03.04.2018), кочевник (25.03.2018)

Старый 06.02.2018, 20:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Представлю вашему вниманию схожие с вашей темы

Самолеты Лавочкина ЛА-5ФН/7/9
Смартфоны-гиганты от компании Samsung
Intel отложила выпуск процессоров Haswell до конца мая – начала июня 2013 года
Самолеты Airbus будут летать стаями
Хочу сделать саб 2Х35ГДН есть вопросы от начала до конца

Старый 06.02.2018, 20:31   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В эти годы с появлением промышленного производства алюминиевых сплавов в авиации наблюдается процесс создания самолетов-гигантов, предназначенных для перевозки пассажиров , а также для военных целей. В СССР самолеты данного класса были спроектированы и построены в КБ Калинина и КБ Туполева. КБ Калинина в Харькове спроектировало и построило самолет К-7, у которого была неудачная судьба- авария при испытаниях, а затем и арест Калинина поставили крест на данной машине. В модельном мире данную смоляную модель в масштабе 1/144 производит китайская фирма ANIGRAND.
Миниатюры
1.gif   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:00   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Выдающимся достижением отечественного самолетостроения во второй половине 20-х - 30-х годов, и в первую очередь туполевского коллектива, стало создание семейства тяжелых многомоторных цельнометаллических свободнонесущих самолетов-монопланов, определивших на многие годы дальнейшее развитие тяжеломоторной авиации как у нас в стране, так и за ее рубежами.
Успех проектирования АНТ-2 позволил накопить необходимую информацию для проектирования крупного двухмоторного самолета монопланной схемы. И когда появился заказ на самолет сравнительно большой грузоподъемности, А.Н.Туполев смело пошел на применение схемы многомоторного свободнонесущего цельнометаллического моноплана.
Первым в ряду многомоторных туполевских монопланов стал тяжелый бомбардировщик АНТ-4 (ТБ-1), ставший по своим конструктивным и компоновочным решениям основой для всех последующих туполевских тяжелых машин и самолетов-гигантов. На основе конструкторских идей, заложенных в данной машине стало возможным появление агитационного самолета-гиганта АНТ-20 "Максим Горький".
К большому сожалению, модели этого красивого самолета у нас в стране и за рубежом не производятся, и вот только недавно в серии "Легендарные самолеты" выпустили игрушку в М 1/428.Моделисты-умельцы делают самоделы, образец одного из них на снимках-автор (фамилии не помню)-наш человек, в настоящее время проживает в Германии и увлекается изготовлением самолетов КБ Туполева.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:05   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На той же базе был создан и пассажирский вариант АНТ-20 -ПС-174, который летал на линиях Аэрофлота.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:10   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Разработанным, но так и не дошедшим до этапа постройки был еще один туполевский самолет-гигант-бомбардировщик АНТ-26. На крайних фото можно увидеть и сравнить его размеры с размерами АНТ-20 и ТУ-95.
Миниатюры
1.jpg   2.png   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.02.2018, 21:20   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В Германии фирма Дорнье спроектировала и построило гигантскую летающую лодку DO-X, которая могла взять на борт до 70 пассажиров. Модель данного самолета в М1:72 производит фирма A-model, а в масштабе 1:144 фирма Revell. Фото собранной модели последней фирмы я и предлагаю вашему вниманию. К сожалению процесс съемки изготовления модели пропал со слетевшим диском.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:23   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного фото модели самолета Дорнье.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:34   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км.

Авиакомпании проектом не заинтересовались - слишком большой и медлительный, ставка делалась на менее вместительные, но быстрые самолеты, да и цеппелины составляли хорошую конкуренцию на дальних марштурах. Всего было построено два экземпляра G38, оба самолета использовались Люфтганзой - постоянные рейсы Берлин-Ганновер-Амстердам-Лондон, а так же чартеры.

Первый G38 был серьезно поврежден после серьезной аварии на послеремонтных испытаниях в 1936 году и был списан (обошлось без жертв), второй был уничтожен на аэродроме в Афинах 17 мая 1941 года во время налета английской авиации.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:37   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Строго говоря, G38 было не два, а восемь - еще шесть построили в Японии по лицензии, переделав в тяжелый бомбардировщик под обозначением Mitsubishi Ki-20 (вооружение - 6 пушек и 5000 кг бомбовой нагрузки), Ki-20 использовались во время операций в Китае и затем в качестве транспортов. Ни один не сохранился.
Миниатюры
1.gif   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 21:45   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Фирма Revell производит в М1:144 модели обеих машин, построенных в Германии, а также эту же машину на военной службе. Пластик в коробках один и тот же, только декали разные. Японского варианта я в продаже не видел.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:54.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.