06.02.2018, 20:13 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Самолеты-гиганты конца 20-х - начала 30-х годов прошлого века
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Fin_x (09.04.2018), KirasRus (25.04.2018), kot da-vintik (06.02.2018), vingor (03.04.2018), кочевник (25.03.2018) |
06.02.2018, 20:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Представлю вашему вниманию схожие с вашей темы Самолеты Лавочкина ЛА-5ФН/7/9 Смартфоны-гиганты от компании Samsung Intel отложила выпуск процессоров Haswell до конца мая – начала июня 2013 года Самолеты Airbus будут летать стаями Хочу сделать саб 2Х35ГДН есть вопросы от начала до конца |
06.02.2018, 20:31 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В эти годы с появлением промышленного производства алюминиевых сплавов в авиации наблюдается процесс создания самолетов-гигантов, предназначенных для перевозки пассажиров , а также для военных целей. В СССР самолеты данного класса были спроектированы и построены в КБ Калинина и КБ Туполева. КБ Калинина в Харькове спроектировало и построило самолет К-7, у которого была неудачная судьба- авария при испытаниях, а затем и арест Калинина поставили крест на данной машине. В модельном мире данную смоляную модель в масштабе 1/144 производит китайская фирма ANIGRAND.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.02.2018, 21:00 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Выдающимся достижением отечественного самолетостроения во второй половине 20-х - 30-х годов, и в первую очередь туполевского коллектива, стало создание семейства тяжелых многомоторных цельнометаллических свободнонесущих самолетов-монопланов, определивших на многие годы дальнейшее развитие тяжеломоторной авиации как у нас в стране, так и за ее рубежами.
Успех проектирования АНТ-2 позволил накопить необходимую информацию для проектирования крупного двухмоторного самолета монопланной схемы. И когда появился заказ на самолет сравнительно большой грузоподъемности, А.Н.Туполев смело пошел на применение схемы многомоторного свободнонесущего цельнометаллического моноплана. Первым в ряду многомоторных туполевских монопланов стал тяжелый бомбардировщик АНТ-4 (ТБ-1), ставший по своим конструктивным и компоновочным решениям основой для всех последующих туполевских тяжелых машин и самолетов-гигантов. На основе конструкторских идей, заложенных в данной машине стало возможным появление агитационного самолета-гиганта АНТ-20 "Максим Горький". К большому сожалению, модели этого красивого самолета у нас в стране и за рубежом не производятся, и вот только недавно в серии "Легендарные самолеты" выпустили игрушку в М 1/428.Моделисты-умельцы делают самоделы, образец одного из них на снимках-автор (фамилии не помню)-наш человек, в настоящее время проживает в Германии и увлекается изготовлением самолетов КБ Туполева.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.02.2018, 21:05 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На той же базе был создан и пассажирский вариант АНТ-20 -ПС-174, который летал на линиях Аэрофлота.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.02.2018, 21:10 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Разработанным, но так и не дошедшим до этапа постройки был еще один туполевский самолет-гигант-бомбардировщик АНТ-26. На крайних фото можно увидеть и сравнить его размеры с размерами АНТ-20 и ТУ-95.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.02.2018, 21:20 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В Германии фирма Дорнье спроектировала и построило гигантскую летающую лодку DO-X, которая могла взять на борт до 70 пассажиров. Модель данного самолета в М1:72 производит фирма A-model, а в масштабе 1:144 фирма Revell. Фото собранной модели последней фирмы я и предлагаю вашему вниманию. К сожалению процесс съемки изготовления модели пропал со слетевшим диском.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.02.2018, 21:34 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км.
Авиакомпании проектом не заинтересовались - слишком большой и медлительный, ставка делалась на менее вместительные, но быстрые самолеты, да и цеппелины составляли хорошую конкуренцию на дальних марштурах. Всего было построено два экземпляра G38, оба самолета использовались Люфтганзой - постоянные рейсы Берлин-Ганновер-Амстердам-Лондон, а так же чартеры. Первый G38 был серьезно поврежден после серьезной аварии на послеремонтных испытаниях в 1936 году и был списан (обошлось без жертв), второй был уничтожен на аэродроме в Афинах 17 мая 1941 года во время налета английской авиации.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.02.2018, 21:37 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Строго говоря, G38 было не два, а восемь - еще шесть построили в Японии по лицензии, переделав в тяжелый бомбардировщик под обозначением Mitsubishi Ki-20 (вооружение - 6 пушек и 5000 кг бомбовой нагрузки), Ki-20 использовались во время операций в Китае и затем в качестве транспортов. Ни один не сохранился.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.02.2018, 21:45 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Фирма Revell производит в М1:144 модели обеих машин, построенных в Германии, а также эту же машину на военной службе. Пластик в коробках один и тот же, только декали разные. Японского варианта я в продаже не видел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|