02.11.2017, 18:16 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Комп тормозит, Mozilla не открывается на весь экран
Собственно, сабж. Буду благодарен за помощь. Прикладываю от uvs и malwarebytes Спасибо |
02.11.2017, 18:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме нашлось еще несколько схожих тем Системный раздел всегда открывается на весь экран не открывается видео во весь экран ни одним медиапроигрывателем |
02.11.2017, 20:49 | #2 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Обновите UVS до актуальной версии http://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip и в ней выполните скрипт.
выполняем скрипт в uVS - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPFIGAOAMNNCIJBGOMIFAMKMKIDNNLIKL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %Sys32%\PSXSS.EXE deltmp restart сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? + Выложите Как создать логи FRST |
04.11.2017, 23:22 | #4 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION FF Extension: (Valence) - C:\Users\ACER\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bfwi6nw7.default-1458737927086\Extensions\fxdevtools-adapters@mozilla.org [2017-08-03] FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\firefox.cfg [2013-04-12] <==== ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\ACER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl [2017-06-20] CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\ACER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2017-09-29] ContextMenuHandlers2: [WINZIPSSSecureExt] -> {C2BB2CFD-5FBC-4a1f-94A8-4186D8602366} => -> No File Task: {8FEEBB77-AE6A-437A-ADD6-C4E68E74AF94} - \WINZIPSS-WINZIPSSAutoCheckUpdate7Days -> No File <==== ATTENTION Task: {B33B6BAB-74E2-4374-BC25-F422A8BE1739} - \WINZIPSS-WINZIPSSOneClickCare -> No File <==== ATTENTION Task: {F0C6EC5E-1FE9-41F9-8C5F-4AFE07E45BFB} - \Run Yandex.Stroka -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|