Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2017, 18:16   #1 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Комп тормозит, Mozilla не открывается на весь экран

Здравствуйте

Собственно, сабж. Буду благодарен за помощь. Прикладываю от uvs и malwarebytes

Спасибо
Вложения
Тип файла: txt отчет.txt (2.5 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: 7z ACER-ПК_2017-11-02_14-08-55.7z (753.5 Кб, 45 просмотров)
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.11.2017, 18:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме нашлось еще несколько схожих тем

Системный раздел всегда открывается на весь экран
не открывается видео во весь экран ни одним медиапроигрывателем

Старый 02.11.2017, 20:49   #2 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Обновите UVS до актуальной версии http://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip и в ней выполните скрипт.


выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPFIGAOAMNNCIJBGOMIFAMKMKIDNNLIKL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
deltmp
restart
После перезагрузки
сделайте проверку в АдвКлинере
Как выполнить проверку в AdwCleaner?
+
Выложите Как создать логи FRST
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 17:20   #3 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте

Спасибо, частично помогло. Но mozilla все равно не грузится
Прикладываю файлы
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (56.0 Кб, 501 просмотров)
Тип файла: txt Addition1.txt (56.0 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (56.1 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[C0].txt (3.9 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S0].txt (4.5 Кб, 328 просмотров)
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 23:22   #4 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Код:
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
FF Extension: (Valence) - C:\Users\ACER\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bfwi6nw7.default-1458737927086\Extensions\fxdevtools-adapters@mozilla.org [2017-08-03]
FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\firefox.cfg [2013-04-12] <==== ATTENTION
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\ACER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl [2017-06-20]
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\ACER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2017-09-29]
ContextMenuHandlers2: [WINZIPSSSecureExt] -> {C2BB2CFD-5FBC-4a1f-94A8-4186D8602366} =>  -> No File
Task: {8FEEBB77-AE6A-437A-ADD6-C4E68E74AF94} - \WINZIPSS-WINZIPSSAutoCheckUpdate7Days -> No File <==== ATTENTION
Task: {B33B6BAB-74E2-4374-BC25-F422A8BE1739} - \WINZIPSS-WINZIPSSOneClickCare -> No File <==== ATTENTION
Task: {F0C6EC5E-1FE9-41F9-8C5F-4AFE07E45BFB} - \Run Yandex.Stroka -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.