16.10.2017, 08:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
СЭС при подключении флэшки: 0x0000007E
У меня нетбук Toshiba NB510-C5R, я в компах разбираюсь слабо и мне нужна помощь по такой проблеме: Последнее время стал вылетать синий экран, когда вставляю флэшку или запускаю браузер, и при этом перед синим экраном звучит звук извлечения флэшки 2 раза, как-будто ее вынули и вставили: A problem has been detected and window has been shut down to prevent damage to yor computer. Check to be sure you have adequate disk space. If driver is identified in the stop message disable the driver or check with the manufacturer for driver update. try changing video adapters. Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shodowing. If your need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer press F8 to select advanced start up opnions. Stop: 0x0000007E (0xC000001D, 0x87E5A770, 0x8c96EB9C, 0x8C96E780) Collecting data for crash dump initializing disk for crash dump Begining dump of Physical memory Dump Physical memory to disk Драйвера обновлял от производителя: 1. Card Reader Controller 2. Chip Set Utility 3. Display Driver 4. Hardware Setup 5. Sound Driver Браузер то-же переустанавливал, откат системы делал, на вирусы проверял, проверку системного диска делал. В интернете нашел такую информацию: Если в сообщении ошибки идентифицирован драйвер, отключите или обновите его (все обновлял) Отключите опции кэширования и затенения памяти BIOS (пол дня потратил как это сделать, не нашел как, в биосе нет таких функций (биос обновленный). Дефектный драйвер устройства или системная служба могут быть причинами ошибки. Аппаратные проблемы, такие как несовместимости BIOS, конфликты памяти и конфликты IRQ также могут генерировать синий экран. (для меня это непонятно) Ничего не помогло, что делать??? |
16.10.2017, 08:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Дабы не тратить время на поиск, я скину вам аналогичные темы при подключении флэшки , на ней появляются какие то файлы, и не работают некоторые пр При подключении флэшки виснет операционка. В чем проблема? При подключении флэшки, USB модема появляется сообщение |
16.10.2017, 08:56 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
У дочки на неттопе было. Тоже на атоме, только при подключении флешки, на ХР и семёрке. Подбирал системные DLL, делал настройки. Заработает, потом снова перестанет. Плюнул, поставил десятку, пока полёт нормальный.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
16.10.2017, 09:45 | #3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Неисправность с такими симптомами может давать умирающий южный мост или хаб (что стоИт именно в этом буке - точно не скажу).
Попробуйте поставить десятку. Если не поможет, несите в СЦ. |
16.10.2017, 10:55 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Когда флешка или модем воткнуты до включения компа, то он видит все нормально, но стоит высунуть и всунуть и синий экран... Сейчас пробовал вот это: перезагрузите компьютер в безопасном режиме. Выберите в меню Пуск - Выполнить, введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Найдите и выделите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACH INE\SYSTEM\Cont rolSet001\Servi ces\Intelppm На правой панели щелкните правой кнопкой мыши параметр Запуск и выберите - Изменить. В поле Значение введите 4 и нажмите кнопку ОК. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер. После этого все начало виснуть, рабочий стол не загружается...кое как Умирающий южный мост и хаб это излечимо? Могу я, с вашей помощью исправить или нести в СО? |
|
16.10.2017, 12:12 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Смотреть надо, прежде чем следовать советам лопухов.
Intelppm - драйвер процессора, и к проблемам моста, любым (!), отношения не имеет. Надо искать полную конфигурацию, сейчас у меня лично нет времени. Сделайте восстановление системы, если не поможет - отпишитесь, ночью посмотрю, может что и нарою по вопросу.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.10.2017, 12:40 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Востановление системы делал, не помогло, это проблема уже давненько, раньше востановление и обновление драйверов помогало, сейчас нет. А возможна причина что давно не менял термопасту и не чистил нетбук? сейчас он гудит немного |
|
16.10.2017, 12:56 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Температуры проверьте любой программой. Как на ощупь? Вполне могли поджарить мост, тогда только СЦ и пайка.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
16.10.2017, 17:20 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
|
А как насчёт обновиться до десятки? Попробуй обновиться. Там при проверки конфигурации скажет, что у тебя может из программ удалить. Если не понравится то можно отказаться.
|
17.10.2017, 06:49 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
На ощупь клава горячая. И гудит. Я как-то хотел разобрать с ребятами, но не смогли, чуть не поломали, хотя нутбуки много раз забирали и чистили а мой нетбук непонять как собран.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|