Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 20:48   #1 (permalink)
Mr Shape
Member
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Всплывающая реклама, тормозит браузер

Здравствуйте!

Симптомы у системы следующие - всплывающая реклама, и подтормаживание как самого браузера, так и ввода теста в нем, долго открываються ссылки при скорости 20Мбит. Пользуюсь обновленной мозиллой, ненужные плагины удалил.

AdwCleaner и Cureit ничего не находят.
Предоставляю логи avz, uvs, hijackthis. Заранее спасибо!
Вложения
Тип файла: 7z logs.7z (733.6 Кб, 42 просмотров)
Mr Shape вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.09.2017, 20:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я помогу вам ускорить решение проблемы, прочтите похожие темы

всплывающая реклама
Тормозит браузер и вылезает реклама.

Старый 04.09.2017, 22:42   #2 (permalink)
Mr Shape
Member
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

логи после запуска MBAM
Вложения
Тип файла: zip logs.zip (1.26 Мб, 12 просмотров)
Mr Shape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 23:10   #3 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Здравствуйте.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 12:14   #4 (permalink)
Mr Shape
Member
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

вот логи FRST
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (34.4 Кб, 472 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (89.6 Кб, 420 просмотров)
Mr Shape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 18:29   #5 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2017-06-19 11:15 - 2017-06-19 11:15 - 001962408 _____ C:\Users\admin\Downloads\2819.tmp
    Task: {2458BE9B-DF65-44ED-840C-EE01127A2F92} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
    Task: {318911A5-DFB7-43DB-8288-D31BC89E217D} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4F81258B-AFE8-4188-9E4E-42312ECF771A} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {622BD473-5CDC-47D1-92DB-403A1FA9D341} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {788AF58C-5BBA-482F-B795-691D06F81084} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {89F6FE01-FDCE-42EF-A1D8-7B0EFB6081F9} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CF42F8F7-A713-44E3-94BB-1FD18ADF2A16} - \{B44E0DD6-7288-4480-8D08-3FB18F9F53A5} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D2FEB63D-9BB3-4404-955A-5709C4913192} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    CMD: ipconfig /all
    CMD: tracert ya.ru
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.09.2017, 00:23   #6 (permalink)
Mr Shape
Member
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

выполнил, спасибо
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (15.2 Кб, 387 просмотров)
Mr Shape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 19:42   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Что с проблемой?
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 00:37   #8 (permalink)
Mr Shape
Member
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Реклама ушла, тормоза ушли не все. Спасибо за помощь!
Mr Shape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 20:00   #9 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.