Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 17:48   #1 (permalink)
Диман2017
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Перебрал батареи, увеличил емкость — теперь горят контакты

добрый день.
наверное не со всем по профилю вопрос но может все же кто то что то посоветует.
у меня был шуруповерт с АКБ 1300 мАм. аккумулятор за 5 лет эксплуатации сдох.
заказал новые банки в Китае пришли с емкостью 1800 мАм.
перебрал и тут начались проблемы.
начал подванивать и не много погодя перестала работать кнопка, по плавился контакт и все внутренности.
купил новую кнопку установил пяти минут не прошло сдохла, разобрал подгорели контакты.

соответственно вопрос такой возможно ли что токи от батарей слишком сильные ? или все таки запчасти полное г..
может поставить какой то резистор чтоб уменьшить силу тока.

новый не хочу покупать спортивный интерес восстановить старый.
спасибо.
Диман2017 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.08.2017, 17:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, пробежитесь глазами по схожим темам

Емкость батареи
Ноутбук Dell 1546, перебрал его нераз, НО запускается только один раз после сборки

Старый 16.08.2017, 17:56   #2 (permalink)
wavecorp
Member
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Наверное - пыли много. На контакты попадает, - и до свиданья. токи в шуриках большие при плохом контакте начинается перегрев.
wavecorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 18:02   #3 (permalink)
Диман2017
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

на старой кнопки грязи не было, там контакты самозажимные и внутри кнопки. а с новой кнопкой при первом же закручивании шурупа сдох, то есть вообще даже не работал. (могу предположить что качество конечно г..)
при увеличении емкости Акб могли токи увеличиться? и можно ли как то понизить силу тока?
Диман2017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 18:05   #4 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Скорее всего проблема в двигателе. Может быть КЗ на коллекторе. То что увеличил ёмкость это не критично если напряжение осталось "родным". А вот если увеличил напряжение АКБ, то тут могут возникнуть проблемы... Надеюсь термоконтакт не выкинул?
Пару месяцев назад сделал то-же самое всё работает. Есть ещё подозрение что напряжение на двигатель идёт не напрямую, а через преобразователь. Возможно там проблема...
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 18:16   #5 (permalink)
Диман2017
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

напряжение тоже 12 V осталось.
что значит термоконтакт?
в батарее термодатчик который предотвращает перегрев при зарядке? его оставил, но он влияет при зарядке.
да вроде на прямую вот такая схема...
разобрал контакты подгорели в реверсе.
попробую перепаять реверс со старой кнопки если после этого сгорит тогда выкину(( жалко новые банки так и не попользовался..
Миниатюры
eiiiea.gif  
Диман2017 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.08.2017, 22:22   #6 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lastik Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема в двигателе.
Да не скорее всего. А в нем.
Цитата:
Сообщение от Диман2017 Посмотреть сообщение
соответственно вопрос такой возможно ли что токи от батарей слишком сильные ?
Батарея только отдает. Отдает столько, сколько сможет. А вот двигатель под нагрузкой нехилый ток хавает. А если в двигателе есть проблемы, то его ток может быть сопоставим с током КЗ. Вот и плавится все.
А в остальном, двигатели шуруповертов не ремонтируемые. По крайней мере я не встречал, где без надфиля можно добраться до щеточного узла. Даже если добраться, то ремонт не всегда возможен с удачным исходом.
img_20161222_132224-1-.jpg
Пробовал здесь поменять щетки. В результате работает, но под нагрузкой пованивает. И иногда срабатывает защита, встроенная в аккумулятор совместно с контроллером заряда/разряда.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 23:54   #7 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Не могу не согласится! Лет 20 назад у меня в армии был плеер советского производства на аккумуляторах Д-0,125. Гонял его от простого транса с выпрямителем. В один прекрасный момент он отказался работать. Причиной стал обрыв диодов моста, а причиной КЗ в двигателе. Как оказалось усик от щетки перетерся о коллектор отвалился и устроил КЗ. Потом этот двигатель ещё раза два ремонтировал...
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:31.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.