Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2017, 20:52   #1 (permalink)
Liuboi
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Электровелосипед

Привет всем. я новый в этом форуме так что не судите строго
Я нашол видео в ютубе хотел спросить можно ли так сделать?
и еще можно ли гненератор поставить на переднее колесо чтоб гненератор заредил конденсаторы а конденсатор заредил литьевую батарею?
Просто мне форум не дает поставить ссылки если можете но напишите на ЮТУБЕ "КОНДЕНСАТОРЫ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД" и смотрите первое видео пожайлуста.

Спосиба вам заранее !!!
Liuboi вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.08.2017, 20:52
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Люди часто создают схожие топики, советую вам почитать созданное ранее

Электровелосипед
Электровелосипед своими руками

Старый 06.08.2017, 20:55   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Поставить на велосипед привод в виде шуруповёрта - это можно, работать будет. Всё остальное - бред.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 21:10   #3 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Есть колесо от электровелосипеда. К примеру, есть 350 ватт, 36в. Двигатель может выполнять роль генератора. Только выигрыша не будет, закон сохранения энергии не обойти.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 21:15   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liuboi Посмотреть сообщение
хотел спросить можно ли так сделать?
Как именно? Из Вашего поста это непонятно.
Цитата:
Сообщение от Liuboi Посмотреть сообщение
можно ли гненератор поставить на переднее колесо чтоб гненератор зарЯдил конденсаторы а конденсатор зарЯдил литИевую батарею?
Опишите подробнее чего Вы хотите? Если генератором заряжать конденсаторы, а затем от них заряжать аккумулятор то это возможно и реально. Только зачем промежуточное звено - конденсатор? Акку можно заряжать напрямую от генератора. Если же Вы планируете делать все это на ходу велосипеда - разговор совсем другой. Гляньте в простейший учебник физики, в котором доступно описан закон сохранения энергии.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 21:22   #5 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liuboi Посмотреть сообщение
Просто мне форум не дает поставить ссылки если можете но напишите на ЮТУБЕ "КОНДЕНСАТОРЫ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД" и смотрите первое видео пожайлуста.
Этот?
 
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.08.2017, 21:28   #6 (permalink)
Liuboi
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Есть колесо от электровелосипеда. К примеру, есть 350 ватт, 36в. Двигатель может выполнять роль генератора. Только выигрыша не будет, закон сохранения энергии не обойти.
спасибо вам за советы но я хотел на обычном велике поставить мотор колесо на 500в и соответственно сделать батарейку из лифепо4 пока еще думал на 48в 20Ах чтобы в горы пойти.
А эти ветрогхенераторы которые умножают напряжение на выходе никак нельзя использывать? Тоже не бутед выиграша ?
Liuboi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 21:38   #7 (permalink)
Liuboi
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Как именно? Из Вашего поста это непонятно.Опишите подробнее чего Вы хотите? Если генератором заряжать конденсаторы, а затем от них заряжать аккумулятор то это возможно и реально. Только зачем промежуточное звено - конденсатор? Акку можно заряжать напрямую от генератора. Если же Вы планируете делать все это на ходу велосипеда - разговор совсем другой. Гляньте в простейший учебник физики, в котором доступно описан закон сохранения энергии.
да просто литиевые батарейки нельзя заряжать большим током по этому я думал в конденсаторы бросить ток для запаса а потом уже конденсатор будет зарежати батареи.
Да я имел ввиду на ходу зарежать Но как говорил литьевые батарейки долго зриаеваются и я хотел придумать чтото с конденсаторами потомушто они быстро зарежаются и ток в них можно большой давать.
Liuboi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 21:39   #8 (permalink)
Liuboi
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Этот?
да спасибо
Liuboi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 22:28   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liuboi Посмотреть сообщение
литиевые батарейки нельзя заряжать большим током
Насколько большим? Автомобиль "Тесла" заряжают..
Цитата:
Сообщение от Liuboi Посмотреть сообщение
я думал в конденсаторы бросить ток для запаса а потом уже конденсатор будет зарежати батареи.
Вполне реально и разумно, и это можно делать при торможении или на спуске. Но нужны контроллеры со сложным алгоритмом, да и вес велосипеда заметно возрастет, а это опять потери энергии.
Я посмотрел фильм. 300 км на двух аккумуляторах с подзарядом от движения велосипеда? Это просто ложь.. Дедушко знает много научных слов и легко их употребляет. Но лукавит. Из всего фильма честная и разумная фраза только одна - о том, что конденсаторы на спуске можно заряжать, все остальное - словесная эквилибристика. Не смотрите подобные фильмы, они знаний не прибавляют.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 22:57   #10 (permalink)
Liuboi
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Насколько большим? Автомобиль "Тесла" заряжают..Вполне реально и разумно, и это можно делать при торможении или на спуске. Но нужны контроллеры со сложным алгоритмом, да и вес велосипеда заметно возрастет, а это опять потери энергии.
Я посмотрел фильм. 300 км на двух аккумуляторах с подзарядом от движения велосипеда? Это просто ложь.. Дедушко знает много научных слов и легко их употребляет. Но лукавит. Из всего фильма честная и разумная фраза только одна - о том, что конденсаторы на спуске можно заряжать, все остальное - словесная эквилибристика. Не смотрите подобные фильмы, они знаний не прибавляют.
да вот тоже верно ...
я слышал что тесла быстро заряжается гдето до 80% в 4 чесов .... это всё интересно ....
но канешно у них тоже какието гненераторы стоят потомушто когда берешь ногу с газа авто быстро тормозирует....
Liuboi вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.