|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2017, 12:16 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Принудительное охлаждение горизонтального поршневого компрессора
Знаю, тема схожая, и уже попадалась где то тут, но все же: Купил недавно компрессор, фото ниже, по началу нормально работал, погода позволяла, а последнее время, с наступлением долгожданного лета, стал перегреваться и срабатывает термо-защита. Подскажите, как лучше сделать принудительное охлаждение для сие агрегата? Были мысли выделить для него уголок в гараже, и сделать коробку закрытую, с принудительным вдувом воздуха, но не знаю, поможет или нет, а за зря тратиться и покупать что то не хочу. Если просто сверху повесить кулеры или крыльчатку от компейки, на какую часть направить? Прошу советов, критики, умных мыслей. |
22.06.2017, 12:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Сейчас вам самое время посмотреть на эти темы Как перевернуть текст в электронной книге из горизонтального в вертикальный? Охлаждение компрессора Принудительное охлаждение Блок питания для горизонтального корпуса |
22.06.2017, 15:22 | #2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Цитата:
Горячий воздух имеет свойство подниматься вверх, поэтому уж никак не стоит устанавливать обдув сверху. Оребрение на цилиндрах ясно показывает, что именно греется и где надо усилить обдув, рукой проверьте поток воздуха от крыльчатки и поставьте для пробы комнатный вентилятор так, чтобы он усилил этот поток. А дальше будет видно. |
|
22.06.2017, 15:59 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Проблема знакома. Неудачная, упрощенная до предела схема охлаждения. Основной источник тепла - верхняя часть цилиндров и обе головки. А воздух вентилятором направлен отнюдь не на них. Необходимо путем изготовления кожухов постараться направить весь воздух от вентилятора на цилиндры и головки. Работа не сложная, на улитку пойдет любая жесть или алюминий, скреплять можно саморезами. Для наглядности посмотрите как охлаждается мотор мотороллера МУРАВЕЙ или ВЯТКА, у них проблема перегрева отсутствует, хотя и температурный режим жестче чем у компрессора. Удачи.
|
22.06.2017, 16:16 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Отсюда делаю вывод о сильном нагреве двигателя. Причин вижу две, не считаа брака самого двигателя. Первое - плохой обдув. Здесь возможно с крыльчаткой что то не так (прокручивается или отсутствует). Второе - большая нагрузка на валу. Здесь возможно с механикой компрессора что либо не так. Еще могут подклинивать подшипники самого двигателя.
У нас подобный компрессор (правда с одним горшком). Ему хватает штатных двух крыльчаток обдува. Одна на движке, вторая на шкиве компрессора. Что могу вам предложить - это снять ремень и покрутить шкив двигателя и шкив компрессора рукой. Первый должен вращатся свободно и без шумов, гудения и шелеста. Второй - туговато, но рукой вы легко провернете. Возможно у вас большой расход воздуха и компрессор практически постоянно находится в работе. Вот здесь бы сравнить по паспорту, что он может и что вы от него требуете. Возможно ваши требования завышены. В общем я бы сперва проверил все это. А уж потом подумал бы об дополнительном охлаждении. А уж если его и ставить, то, к примеру, кулеры компьютерные, можно воткнуть на сетку ограджения шкивов. Два, чтоб дули на горшки, и один, чтоб дул на движок. Тогда в простое, оборудование будет охлаждаться быстрее. |
23.06.2017, 09:55 | #5 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Но по началу он мог бесперебойно работать, пусть даже и отключался иногда, но накачивал свои 10 Атм. А сейчас 1 раз накачает, а потом выше 6 не поднимается и стопорится. На глаз, и ухо шумов нет. Есть легкое позвякивание, но оно было с первого запуска - возможно защитный кожух звенит. масло в норме, фильтра забора воздуха чистые. Вчера замети еще, в месте соединения выходного патрубка в резервуар, сочится смазка масляная какая то, но я думаю это ее качество, чем можно смазать это место? Любым температурным герметиком? Цитата:
********** Начинаю грешить, что перегревается просто мотор, потому что защита на нем стоит, а крыльчатка на валу компрессора дует хорошо, но да, мб не так хорошо горшки обдуваются. |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.06.2017, 10:03 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Покайся, больше не греши и пощупай рукой в момент срабатывания защиты. Детали массивные, почувствуешь.
Зачем сс.. против ветра? Геннадий Викторович (кочевник) правильно предложил сделать дополнительный кожух. Из плотной бумаги делаешь на скотче, когда устроит воздушный поток, а при недолгих включениях успеешь это проверить, развернёшь бумагу и получишь готовую выкройку для жести. |
26.06.2017, 15:50 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Достался мне вентилятор от кондея, наружного блока, и явсе же решил посс... против ветра, погода не позволяла пескоструить, по этому решил от нечего делать поэксперементировать.
Мотор на 380В, по этому поставил кондер и запустил сие штуку. Получилось добротно, но без цилиндиречкого направленного кожуха, эта штука дует больше в стороны. Потом сниму - сделаю потолочный вентилятор. Крыльчатка стоит давно, дует очень хорошо, но нет БП на 12В мощного, а снимать лень. |
26.06.2017, 18:44 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Как понять - "стопорится" ? Может посмотреть пружинку на реле давления (коробочка черная, с кнопочкой красной). Может раскрутилось чего.
Еще бы я посмотрел что там с конденсаторами. Соответствуют ли их емкостя заявленым. Сам пуск двигателя четкий? Внутри движка стоит центробежный выключатель для пускового конденсатора. У нас одно время барахлил, движок уже набрал обороты, а пусковой кондер все еще был подключен. Цитата:
Кстати, сколько лет эксплуатации? Я уже у нас менял прокладку с клапанами (продается в сборе). Ибо там было две беды- нагрев и конденсат. От нагрева пластина где стоят клапана, посинела и ее повело. А от конденсата клапана и места их прилегания покрылись ржавчиной, и стали пропускать воздух. В общем у нас после замены подшипников в электродвигателе, после замены рабочего конденсатора, после замены прокладки с клапанной пластиной, все встало на свои места. Дополнительного охлаждения не требуется. Вероятнее и вам прежде всего необходимо найти ПРИЧИНУ, а не пытаться дополнительным вентилятором облегчить жизнь умирающего. Ведь здохнет же. И тогда ценник ремонта взлетит вразы. А на данном этапе все в разумных пределах. Подшипники - до 100руб. Кондер - около 300руб. Клапана (для моего) - 450руб. Это то, что знаю. |
|
29.06.2017, 09:58 | #10 (permalink) | |
Member
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Эксплуатация? Купил 2 месяца назад, а по кол-ву часов наработки - 3часа! 3 часа всего лишь мотор протарахтел. Причину я скорее всего уже нашел. Термозащита связана, хз как, с низким напряжением в сети. По этому возможно и отключается, когда набирает 6-8 Атм, напруга проседает, токи возрастают, и отрубается. С нуля стартует отлично, без просадок, а вот если потом включить его, после отключения, гаснет свет. По этому, хорошо что не потратился пока что ни на что; буду пробовать понизить Standby ружим, где то до 7 Атм, как раз до отключения. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|