Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 04:10   #1 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию Авиабандиты

В Омске наказали банду, которая нелегально собирала самолеты | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
Цитата:
Незаконным авиастроением занимались трое жителей Омска, которые оборудовали ангар и собирали в нем летающие машины. Они реконструировали судна, модернизировали их с помощью запчастей и собирали вручную. Выявить незаконную деятельность смогли в 2014 году следователи Омского ЛУ МВД России и сотрудники регионального УФСБ. «При обыске ангаров коммерсантов на территории аэродрома обнаружены единичные экземпляры самолетов, авиационные детали и комплектующие, а также зафиксирован факт одновременного ремонта шести маломерных воздушных судов. Установлено, что ни предприниматели, ни нанятые ими работники не имели специального образования и лицензий, позволяющих заниматься данным видом деятельности», – сказано в сообщении пресс-службы транспортной полиции. Их услугами пользовались частные лица, которые заказывали детали для сборки самолетов за границей. Всего за 2, 2 года деятельности преступники заработали более 2, 2 млн рублей. В отношении мужчин возбудили уголовное дело по факту незаконного предпринимательства. Расследование завершилось после ходатайства подозреваемых о назначении им судебного штрафа. Суд принял решение освободить их от уголовной ответственности и заставить платить деньги в казну.
Главное, как всегда, в комментариях. Выборочно:
Цитата:
пресс служба ФСБ хоть бы прочитали сами эту новость: за 2, 5 лет заработали 2, 2 млн.руб на троих — это. меньше 30 т.р. в месяц. На таких кулибиных Россия держится

Может быть не по судам их стоило таскать, а помочь, в том числе с оформлением документов и деньгами на нормальную организацию работы. Ведь, очевидно, что это люди, которые заинтересованы в развитии того, чем занимаются, а не в банальном растаскивании бабла. Пара десятков таких частных предприятий, и не нужны миллиардные вливания в заведомо провальные проекты. Вливания, из которых основная часть денег разворовывается вороватыми чиновниками. А оставшиеся идут на производство разных агиток в стиле "как хорошо у нас будет через 300 лет если ещё денег дадите". Нет, не будет у нас своих Илонов Масков, система убивает всё на корню. Система боится появления даже малейшей конкуренции.

А когда Сикорский своего Илью Муромца собирал, он по всей видимости, только отлицензированные обсосами запчасти использовал. Если это легкомоторная некомерческая частная авиация, то здесь лицензирование необходимо совсем отменить. Как для запчастей для автомобилей. Иначе мы таки останемся в каменном веке в этой области. А что касается аварийности -так давайте вообще всё запретим. Например на машинах ездить. И никто биться не будет. В малой авиации всё и так до абсурда доведено. Чинуши, подстраховывая свою задницу убили отрасль. Нельзя эти дела чиновникам доверять.
prima вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abell (14.06.2017), esau (14.06.2017), kot da-vintik (18.06.2017), ser69 (16.06.2017), Vladimir_S (14.06.2017), Валерий (14.06.2017)
Старый 17.06.2017, 18:50   #2 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Продолжим.

Да на таких Кулибиных Россия держится! - Газета Труд
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 19:01   #3 (permalink)
Счастье
Не очень хороший человек
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
По умолчанию

Такая неоднозначная ситуация.
__________________
Все будет хорошо.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 19:12   #4 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Ситуация вполне однозначная. И государству, и авиалобби такие люди, как и малая авиация в целом, только мешают. Только для получения "прав", по абсолютному минимуму, полетать вокруг своего дома, не имея права даже кошку покатать, лет пять назад, когда я при случае заинтересовался вопросом, требовалось не меньше полляма. Себестоимость часа полёта даже на старичке АН-2 была вчетверо ниже тебестоимости. А нужда при наших расстояниях есть. Это вам не Гейропа, где от города до города пешком быстрее, чем у нас между двумя корпусами одного дома.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 15:07   #5 (permalink)
juhay
Member
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -389
По умолчанию

Пусть к нам приезжают. У нас на авиазаводе Як-42 делали. когда на трамвае № 2 вдоль территории завода едешь (осталась тока территория. Самого здания КБ уже нет) видны промышленные ангары и кое что из инфраструктуры.
juhay вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.06.2017, 15:34   #6 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Незаконным авиастроением занимались трое жителей Омска, которые оборудовали ангар и собирали в нем летающие машины.
Минуточку!
А вот незаконность их деятельности еще доказать надо.
Что-то я не припомню в нашем законодательстве ограничений на этот счет. Зато свободу предпринимательской деятельности еще никто не отменял.

Пусть наймут нормального адвоката и доказывают свою невиновность.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 16:07   #7 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Минуточку!
А вот незаконность их деятельности еще доказать надо.
Что-то я не припомню в нашем законодательстве ограничений на этот счет. Зато свободу предпринимательской деятельности еще никто не отменял.

Пусть наймут нормального адвоката и доказывают свою невиновность.
Ну доказать то наверняка просто, есть доход, налогов не платили (надо было хоть ИП оформить) вот тебе и статься - незаконное предпринимательство ...
В малой авиации там еще и лицензия нужна, которую хрен получишь ... я не помню, вроде и дронов даже (выше какой то мощности/веса) сейчас нельзя без лицензии производить/использовать ...

Короче всё это печально, на словах вроде как государство за малый бизнес, на деле же полная пожа ...
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 19:26   #8 (permalink)
Ярило
Member
 
Аватар для Ярило
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
Ну доказать то наверняка просто, есть доход, налогов не платили (надо было хоть ИП оформить) вот тебе и статься - незаконное предпринимательство ...
В малой авиации там еще и лицензия нужна, которую хрен получишь ... я не помню, вроде и дронов даже (выше какой то мощности/веса) сейчас нельзя без лицензии производить/использовать ...

Короче всё это печально, на словах вроде как государство за малый бизнес, на деле же полная пожа ...
Отчасти это дело упирается в отсутствие задокументированной деятельности (ИП, диплом о соответствующем образовании, так называемой лицензии, документ об источнике финансирования, платёжки на имеющееся железо, то есть приобретённое легально, регистрация в соответствующем органе регистрации транспортных средств и "протчя" ненормативно выраженный мешок бумаг). Плюс должен быть членом какеготамклуба или какеётамфедераци... и чиНовеческий фактор во главе всего.
А ограничения по мощности, ну как же без них, а сверх того, выложи мешок бумаги и соответственно тугриков, и наслаждайся до, следующего, конечно, упора
Ярило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 22:45   #9 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Всё не так просто.
Ребята могут быть зарегистрированы в каком-нибудь офшоре на территории России или вне её. Данный вид деятельности не лицензируется если летательные аппараты производятся для собственных нужд. Факт продажи еще установить надо. Авиоклубы? Какие еще? Не знаем таких. В законодательстве о предпринимательской деятельности такого нет и быть не может. Полёты (если их факт будет установлен) осуществлялись в рамках проверки работоспособности конструкции и без пассажиров на малые расстояния и никакой лицензии на это тоже не надо.
Короче, с правильным адвокатом фиг там чего смогут предъявить.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.