08.05.2017, 19:39 | #1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Автоусилитель
вообщем как выяснилось мощности усилителя не хватает "прокачать динамик"... разобрал усилок, прочистил все,пыли было много, заменил термопасту... посмотрел выходники стоят TIP 35-36, собственно вопрос данной темы, возможно ли заменить выходные транзисторы на более мощные,без переделки схемы/платы? |
08.05.2017, 19:39 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Могу вам помочь предоставлением похожих обсуждений Автоусилитель АвтоУсилитель для 10 ГД-36К |
08.05.2017, 19:50 | #2 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Боюсь, что проще будет заменить весь усилитель. P.s. бУхало конкретное, весь багажник заняло. P.p.s. Стою на пешеходном переходе, жду своего света. Подъезжает пацан-мобиль. Слыхать его "бу-бу-бу" было еще от предыдущего светофора. Когда подъехал, выяснилось, что холостой ход двигателя явно завышен и замирает в такт с работой саба. Ну и кому нужен этот "концертный зал на колёсах"? |
|
08.05.2017, 19:55 | #3 (permalink) | |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Цитата:
определил тем что, при прослушивании на громкости (по магнитоле) больше 25 несколько минут,то усилитель нагревается ошутимо и бывает на "бассах" уходит в защиту, выключаешь-включаешь работает дальше, пока не словит пару нормальных "бассов" снова) P.s. он стоит немного не правильно, уперся в динамики от полкуи, надо их перенести в боковины и повернуть короб на 90гр и встанет нормально, как и планировалось |
|
08.05.2017, 19:59 | #4 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Так и должно быть - срабатывает защита от перегрева, нужен принудительный обдув. Лучше всего - вентилятор.
|
08.05.2017, 20:07 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.05.2017, 20:37 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
усь клипует, делай нормальную проводку и ставь МЕДЬ, а не всякую *мистерию* .
Перед новогодними праздниками делал проводку для автоусилка в *форд скорпио* , да - старичок, да на любителя, но не суть.Усилитель постоянно уходил в защиту и мужик попросту уже с ним задолбался, принёс в ремонт, мол - не работает. Вскрыл крышку, -всё целое, подал питание , всё работает никаких возбудов или перегрева.Звоню , - мол забирай, усилитель рабочий, могорычь за проверку и всё. Забрал , довольный, через пару дней снова звонит, мол - та же фигня. Приехал уже на машине. Проверяю питание, а оно при работе усилка на клеммах до 9В проваливается, да притом, что ещё движок работет, банка стоит на пол фарада , проводулины в мизинец толщиной. Мистика какая то. Открутил те проводулины, откусил при хозяине наконечники, а там алюминька около 2.5мм2 покрытая медью и остальное изоляция. Подключил свой блок питания прямо к усилку Питание автомобильных усилителей от сети 220 вольт благо дело до гаража не далеко и переноска длинная. Усь ожил и человек буквально присел от удивления. За три часа - ничего не отключилось и не *захрюкало* . В итоге поехали в нормальный магазил электрооборудования, набрали КГшки , ШВВП и наконечники из лужёной медяхи. На проводку ущло 2000Гривен, в долларах это около 70-75$ .При том, что усилитель был всего лишь на 4*100Вт. тыл по канально, мост на саб, фронт от магнитоллы с актиным фильтром по мидбасу . результат был практически такой же как от моего блока питания, ниже 13в при заведённом двигателе не было, падение напряжения на шнурках составило менее 0.5В. При использовании *красивых шнурков* просадка была 5в и усилитель попросту отключался. Вывод: проводка - рулит. p.s. банка на пол Фарада, по факту была на 22000мкф, вскрывать хозяин не дал, сказал отдаст тем *удакам у которых покупал всё гамузом. Последний раз редактировалось DTS; 08.05.2017 в 20:43 |
08.05.2017, 21:27 | #7 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
DTS, с проводами тему знаю, поэтому брал в магазине радиотоваров медь сечением 6мм^2,сигнальный провод паял тоже сам, из двух "шнурков" от микрофонов... конденсатора по питанию конечно же нету... но если грешить только на питание,думаю дело в массе, я ее прикрутил к болту крепления спинки заднего сидения, наконечники медь, концы что в усилитель заходят залудил
Последний раз редактировалось !илья!; 08.05.2017 в 21:33 |
08.05.2017, 23:18 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4944
|
!илья!, 6 квадратов для автоуся - очень мало, питание будет сильно проседать, и тогда поведение уся может стать непредсказуемым, в том числе он может отрубаться/в защиту уходить. Нужно хотя бы 50-60 квадратов. Замена транзисторов не поможет.
|
09.05.2017, 18:00 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|