29.04.2017, 10:59 | #1 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Двигатель пылесоса
С таким двигателем встречаюсь впервые,и с такой схемой подключения тоже. Помогите разобраться пожалуйста. Для полноты картины ещё фото самого двигателя. Если нужны ещё какие то фото - я сделаю. |
29.04.2017, 10:59 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Информация которая содержится в схожих по содержанию темах будет вам полезна Циклон для пылесоса Боюсь включать электродвигатель пылесоса Ремонт пылесоса Разборка пылесоса Philips FC 6842 |
29.04.2017, 19:45 | #2 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Думал у фурумчан найдутся знающие люди,но просмотров более 30 и ни одного ответа.Видимо вопрос очень сложным оказался.
Я время зря не терял.Вскрыл свой старенький пылесос,валявшийся на антрессолях как запасной вариант.Вынул двигатель,и убедился,что он подключён по той же схеме что и обсуждаемый,т.е. как на фото2. Также нашёл регулятор оборотов от этого двигателя,мне его отдал знакомый,но объяснить функции пылесоса,или хотя бы марку его мне он не смог,т.к. двигатель ему тоже презентовали. Судя по плате,на ней стоят два симистора - ВТА12х600в и ВТА16х600в.Это видимо и объясняет наличие двух обмоток на статоре.Но управление мощностью всего одно(стоит только одно переменное сопротивление 470ком.Есть также датчик перегрузки двигателя (полное заполнение контейнера с мусором) с контрольной лампочкой. Есть 4 клеммы (папа) с маркировками М1,М2,Р1,МС и выходит провод с Р2 на выключатель питания. Если я правильно понимаю,то Р1 и Р2 - это сеть 220в Р1 и МС сидят на одной шине,т.е. МС это общий провод обоих обмоток,а М1 иМ2 это выход на обмотки двигателя,первую и вторую. Причём М2 от ВТА16 ,а М1 от ВТА12. В общем фактически разобрался сам как подключить двигатель,но мучает вопрос - ЗАЧЕМ ВТОРАЯ ОБМОТКА ? Причём регулятор оборотов подключён к обоим симисторам. |
02.05.2017, 19:26 | #4 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Сегодня почти 90 просмотров,и ни одного ответа. Неужели на форуме нет умных и знающих людей ? Я просто поражаюсь. Неужели устройство компьютера легче пылесосного двигателя ?
|
02.05.2017, 20:26 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Да мы жмоты своих знаний!
А моторами пылесоса занимаемся 24 часа/7 дней в неделю. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.05.2017, 21:12 | #7 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,593
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Воздержитесь в дальнейшем от таких высказываний за всех. Юрий вы тоже не переходите за рамки уважения. Если вам не отвечают, значит не в курсе этой конструкции( я лично не знаю, не сталкивался). Может позже и найдётся знающий в этом вопросе.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
02.05.2017, 21:19 | #8 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Время деньги ! Пришлось воткнуть другой двигатель с его родной платой, но вопрос застрял в мозгу.Всё что мог уже перерыл,но ничего на эту тему найти не смог,поэтому и обратился на форум,считая что найдутся знающие люди. Но даже предположений никто не высказал.Видимо надо обратиться в сервисный центр.
|
02.05.2017, 21:29 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Не знаю, как устроен двигатель и регулятор моего пылесоса - не лазил во внутрь. Но есть у него один режим, где обороты (соответственно - тяга) всегда одни и те же, вне зависимости от того, на сколько перекрыто всасывающее отверстие (от нагрузки). Возможно ваша обмотка тонким проводом - датчик. Это просто предположение.
|
02.05.2017, 22:13 | #10 (permalink) | |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Цитата:
В общем испытаю,и обязательно напишу,мало ли кого то это тоже заинтересует. Вообще то эту функцию в двигателе выполняет датчик холла,но в этом двигателе его похоже нет. Вот в двигателях стиралок -автомат он есть. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|