|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2017, 14:23 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
БПЛА EADS "Barracuda"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Andrey 69 (27.04.2017), Edgar23 (03.08.2017), Fin_x (26.04.2017), George Smith (03.05.2017), кочевник (27.04.2017) |
26.04.2017, 14:23 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можно упростить решение вопроса путем просмотра схожих постов Китайский стратегический разведывательный БПЛА "Soaring Dragon" Парящий дракон БПЛА стратегической разведки КНР -"Hiang Long" Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д НЕ работает кнопка "Перезагрузка", остальные "Ждущий режим"\"Выкл." в норме. |
26.04.2017, 14:47 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
"Barracuda" - разведывательный БПЛА совместной германо-испанской разработки. Главным разработчиком является компания Cаssadian, подразделение Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS. Первый полет БПЛА "Барракуда" состоялся 2 апреля 2006года.
Аппарат предназначен для разведки целей, телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, корректировки огня. Аппарат может использоваться и в качестве ударного средства, при этом вооружение (бомбы, ракеты) располагается внутри фюзеляжа. Аппарат оснащается одним из пяти видов крыльев для выполнения различных задач. "Барракуда" оснащен турбореактивным двигателем JT15D-5C производства канадского подразделения компании Pratt&Whitney. Взлет и посадка аппарата осуществляется по-самолетному. В настоящее время испытания данного БПЛА продолжаются. ЛТХ БПЛА "Барракуда" Длина -8,25м Размах крыла -7,22М Вес-2300кг Двигатель: 1хТРДДФ JT15D-5С Тяга мах - 1х14,2кН Взлетный вес мах - 3250кг Скорость мах - 0.85М Практический потолок -6000м Полезная нагрузка - 300кг Радиус действия - до 200км.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2017, 15:03 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В руках у меня небольшая коробочка с моделью разведывательного БПЛА "Барракуда" в масштабе 1:72 от польской модельной фирмы "AviS". В коробке находятся три литниковых рамки серого пластика с деталями модели, декаль на два варианта и инструкция по сборке. Литье аккуратное, без облоя, расшивка тонкая, не "замыленная". Инструкция по сборке четкая, снабженная большим количеством рисунков по поэтапной сборке модели.
Как я понимаю, фирма представила модель одного из первых прототипов разведывательного аппарата, где еще нет сменного комплекта крыльев и отсутствует ударное вооружение. Соберу данную модель "какизкоробки", она пополнит мою коллекцию беспилотников.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.04.2017, 07:09 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Начинаю сборку модели. Процесс сборки идет практически он-лайн. Судя по количеству основных деталей, данную модель можно с уверенностью отнести к категории "Модель выходного дня", т.е. к тем моделям, которые без особых заморочек можно при желании собрать и покрасить за 1-2 дня.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.04.2017, 07:18 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборку начинаю со склейки канала воздуховода двигателя и хвостовой части аппарата. Затем на нижнюю половину фюзеляжа вклеиваются детали центроплана, а далее идет сборка ниши переднего колеса и приклейка ниш основного шасси и ниши переднего колеса к фюзеляжу. Напоследок данной операции к нижней половине фюзеляжа клеится хвостовая часть с двигателем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.04.2017, 07:25 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее следует сборка верхней половинки фюзеляжа. На фюзеляж клеится клинообразный воздухозаборник, на внутреннюю часть фюзеляжа клеится канал воздухопровода. В хвостовой части фюзеляжа вклеиваются кили.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.04.2017, 07:39 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Верхняя и нижняя половинки фюзеляжа собраны из основных составляющих элементов. Осталось соединить их воедино и оставить на некоторое время для просушки. (Вся сборка модели идет при помощи полистирольного клея для моделей.) В итоге получилась вот такая вот небольшая модель БПЛА. После просушки займусь ее отделкой и установкой на шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.04.2017, 08:01 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Задачи получения разведданных на членов семьи (место нахождения, род занятий и времяпровождения и т.д.) с помощью собираемой мною модели в данной теме не ставится. Поэтому это будет просто пластиковый корпус, повторяющий в масштабе 1:72 обводы реального БПЛА "Барракуда", без всякой интеллектуальной начинки. Вместо нее внутрь корпуса вставлен кусок пластилина, для уравновешивания носовой и хвостовой части модели, чтобы при установке на шасси она не села на "задницу".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.04.2017, 08:11 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 5680
|
Ok, не вопрос.
Моделирование корпусов - прекрасное и полезное занятие. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|