Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 11:05   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Ми-8АМТШ-ВА - арктический "терминатор"

В данной теме речь пойдет об изготовлении моделей М1:72 версии вертолета Ми-8АМТШ, предназначенных для эксплуатации армией и ВМФ России в полярных условиях. Вертолеты данной версии производятся на У-УАЗ и первые партии их уже переданы заказчику- МО РФ.
Миниатюры
0.jpg   0-1.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
black88 (19.04.2017), kot da-vintik (21.04.2017), ser69 (20.04.2017), кочевник (20.04.2017), Счастье (19.04.2017)

Старый 19.04.2017, 11:05
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Это ссылки на схожие темы, настоятельно рекомендую прочитать

Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ
Девушки-испытатели. Терминатор отдыхает
Мишь - Терминатор
Проект Терминатор.
Проект Терминатор.

Старый 19.04.2017, 11:20   #2 (permalink)
black88
Banned
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 1,404
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Вертолеты данной версии производятся на У-УАЗ
А я думаю: что-то знакомое в силуэте. Присмотрелся - точно "буханка"
black88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 11:50   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Военно-транспортный вертолет, предназначенный для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера разработан с учетом специфики его применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнений полетов, в том числе во время полярной ночи.
Для выполнения задач Минобороны РФ в условиях Арктики холдинг «Вертолеты России» создал специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, который был создан на базе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличалась установкой новых газотурбинных двигателей «Климова» ВК-2500-03, а также более мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14 и обновленным набором авионики.

Вертолет Ми-8АМТШ-В создан с учетом объявленного в России курса на импортозамещение. Данный вертолет является новейшей модификацией знаменитого Ми-8 и уже успел получить высокие оценки со стороны военных пилотов. «Сегодня мы понимает всю важность максимальной нашей независимости от иностранных комплектующих и агрегатов для техники, которая поставляется в вооруженные силы России в рамках государственного оборонного заказа, и целенаправленно работаем в этом направлении», — рассказал журналистам Александр Михеев гендиректор холдинга «Вертолеты России». Более того, на примере Ми-8АМТШ-В мы видим, что использование российского оборудования в некоторых случаях позволяет добиться значительных улучшений характеристик вертолета, отметил Михеев.
В целях уменьшения зависимости от иностранных поставщиков все вертолеты Ми-8АМТШ-В были оснащены современным оборудованием отечественного производства. На вертолете появились более мощные двигатели ВК-2500-03, которые выпускаются компанией «Климов» (входит в Объединенную двигательную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 являются дальнейшим развитием семейства двигателей ТВЗ-117 и обладают улучшенными характеристиками, что позволяет значительно увеличить надежность и безопасность боевого использования вертолета и в целом ЛТХ машины. Помимо этого выросший ресурс отечественных двигателей должен благоприятным образом сказаться на стоимости эксплуатации Ми-8АМТШ-В в войсках.
Еще одним направлением модернизации вертолета стала замена силовой установки АИ-9В, которая производилась на Украине, на отечественную модель ТА-14, которая выпускается НПП «Аэросила». Вспомогательная силовая установка ТА-14 отличается большей мощностью, а также увеличенным временем работы в генераторном режиме. ТА-14 обладает лучшими показателями высотности запуска (6000 метров против 4000 метров у предшественника). Благодаря установке новой вспомогательной установки возможности винтокрылой машины при ее эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании значительно выросли.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 11:54   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Установленная на Ми-8АМТШ-В спутниковая навигационная система БМС отечественного производства может работать как с GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС. Современный комплекс средств связи также отечественного производства позволяет экипажу боевой машины пользоваться качественной связью в широком диапазоне частот. Для безопасности полетов и удобства экипажа на машине был смонтирован новый отечественный метеолокатор, имеющий функцию вывода трехмерного изображения метеорологических образований и объектов. Информация с навигационного оборудования и метеолокатора, которая повышает удобство пилотирования и безопасность полетов, выводится на многофункциональный большой цифровой дисплей в кабине пилотов.

Для повышения боевой живучести машины и экипажа вертолет оснащается современной российской керамометаллической броней, обладающей по сравнению со стальной броней большей стойкостью при меньшем весе. Для эксплуатации машин в условиях Крайнего Севера произведено утепление кабины пилотов и грузового отсека, на вертолете установлен дополнительный отопитель. Также, для обеспечения большей дальности полета в дополнение к основным, вертолет оборудован навесными топливными баками увеличенного объема.
Системы защиты и вооружения, современное российское радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование, а также широкий набор дополнительного оборудования позволяют военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем требованиям современности
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 12:15   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подобный "терминатор", предназначенный для работы в полярных условиях , производится на У-УАЗ по заказу Морской авиации ВМФ РФ. Его отличают от предыдущего уширенная дверь по левому борту, возможно состав БРЭО, окраска.
В испытаниях вертолетов активное участие принимает заместитель начальника военного представительства У-УАЗ , Заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой Российской Федерации Тайгиб Омарович Толбоев.
Представители командования ТОФ и экипаж приняли у завода первую машину из заказанной серии.
Миниатюры
21.jpg   22.jpg   23.jpg   24.jpg   25.jpg  

26.jpg   27.jpg   28.jpg   29.jpg   30.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.04.2017, 12:26   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Закончены мероприятия , вертолет подготовлен к перелету. Флотский экипаж занимает свои места, дана команда на взлет.
Прощальный круг над заводским аэродромом и вертолет ложится на курс. Путь машины и экипажа лежит на Камчатку, где их ждет торжественная встреча командования части и друзей, а также жареный поросенок.
Миниатюры
31.jpg   32.jpg   33.jpg   34.jpg   35.jpg  

36.png   37.jpg   38.jpg   39.jpg   40.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:42   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Путь машины и экипажа лежит на Камчатку
Какова максимальная дальность полета машины без дозаправки?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 21:37   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На вооружение базы морской авиации Тихоокеанского флота на Камчатке поступил новейший арктический транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Экипаж совершил перелет с Улан-Удэнского авиазавода к месту постоянной дислокации на авиабазу в г. Елизово Камчатского края. В общей сложности вертолет совершил 6 перелетов преодолев при этом расстояние протяженностью более 4тысяч километров.
На аэродроме экипаж встречали командование и личный состав воинской части. Командир авиабазы поздравил летчиков с успешным выполнением боевой задачи и по традиции вручил экипажу жареного поросенка.
Новая машина будет выполнять задачи в арктическом секторе зоны ответственности ТОФ.
Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих его эксплуатацию в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов и работающая от вспомогательной силовой установки система оперативного запуска двигателей при автономном и безангарном базировании машины даже при 60-градусном морозе.
Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, дополненной еще одним отопителем, средствами для разогрева горячих пайков и воды.
Новые средства связи и пилотажно- навигационное оборудование позволяют в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку.
Дальность полета вертолета с максимальной скоростью 250км/час при установке дополнительных баков превышает 1400км, а продолжительность полета-более 7 часов.
Миниатюры
41.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 07:34   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку подобные модификации вертолета еще не освоены модельным рынком, то за основу для конверсии взята модель фирмы "Звезда" - Ми-8МТ в масштабе 1:72, как наиболее подходящая по комплектации, да и по цене тоже. В добавок к данным двум коробкам с моделями приобрел новинку от производителя декалей (фирма "Бегемот") -опознавательные знаки ВВС России (обр.2010г),дополнительные опознавательные знаки ВВС России (обр.2010г) с абревиатурой ВВС РОССИИ и МА ВМФ РОССИИ, а также декаль с "техничкой" на вертолеты Ми-8/17, что послужит отличным дополнением к родным "изкоробочным" декалям от "Звезды", выполненным в довольно урезанном от реальности варианте.
Миниатюры
42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 07:55   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Конверсионные работы начались с изготовления подвесных баков.
Для этого были использованы полистироловые трубки Ф 14мм от бумажных рулонов с печатающих устройств, подобранные в свое время на ИВЦ предприятия и обрезки листового пластика. Схема изготовления заготовки бака видна на фото. После склейки пакета осталось только обработать склеенные бобышки напильником, придав им сферический вид и закончить процесс окончательной обработкой полученной детали шлифовальной шкуркой.
Миниатюры
47.jpg   48.jpg   49.jpg   50.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.