|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2017, 11:05 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ми-8АМТШ-ВА - арктический "терминатор"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | black88 (19.04.2017), kot da-vintik (21.04.2017), ser69 (20.04.2017), кочевник (20.04.2017), Счастье (19.04.2017) |
19.04.2017, 11:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Это ссылки на схожие темы, настоятельно рекомендую прочитать Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ Девушки-испытатели. Терминатор отдыхает Мишь - Терминатор Проект Терминатор. Проект Терминатор. |
19.04.2017, 11:50 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Военно-транспортный вертолет, предназначенный для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера разработан с учетом специфики его применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнений полетов, в том числе во время полярной ночи.
Для выполнения задач Минобороны РФ в условиях Арктики холдинг «Вертолеты России» создал специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, который был создан на базе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличалась установкой новых газотурбинных двигателей «Климова» ВК-2500-03, а также более мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14 и обновленным набором авионики. Вертолет Ми-8АМТШ-В создан с учетом объявленного в России курса на импортозамещение. Данный вертолет является новейшей модификацией знаменитого Ми-8 и уже успел получить высокие оценки со стороны военных пилотов. «Сегодня мы понимает всю важность максимальной нашей независимости от иностранных комплектующих и агрегатов для техники, которая поставляется в вооруженные силы России в рамках государственного оборонного заказа, и целенаправленно работаем в этом направлении», — рассказал журналистам Александр Михеев гендиректор холдинга «Вертолеты России». Более того, на примере Ми-8АМТШ-В мы видим, что использование российского оборудования в некоторых случаях позволяет добиться значительных улучшений характеристик вертолета, отметил Михеев. В целях уменьшения зависимости от иностранных поставщиков все вертолеты Ми-8АМТШ-В были оснащены современным оборудованием отечественного производства. На вертолете появились более мощные двигатели ВК-2500-03, которые выпускаются компанией «Климов» (входит в Объединенную двигательную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 являются дальнейшим развитием семейства двигателей ТВЗ-117 и обладают улучшенными характеристиками, что позволяет значительно увеличить надежность и безопасность боевого использования вертолета и в целом ЛТХ машины. Помимо этого выросший ресурс отечественных двигателей должен благоприятным образом сказаться на стоимости эксплуатации Ми-8АМТШ-В в войсках. Еще одним направлением модернизации вертолета стала замена силовой установки АИ-9В, которая производилась на Украине, на отечественную модель ТА-14, которая выпускается НПП «Аэросила». Вспомогательная силовая установка ТА-14 отличается большей мощностью, а также увеличенным временем работы в генераторном режиме. ТА-14 обладает лучшими показателями высотности запуска (6000 метров против 4000 метров у предшественника). Благодаря установке новой вспомогательной установки возможности винтокрылой машины при ее эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании значительно выросли.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2017, 11:54 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Установленная на Ми-8АМТШ-В спутниковая навигационная система БМС отечественного производства может работать как с GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС. Современный комплекс средств связи также отечественного производства позволяет экипажу боевой машины пользоваться качественной связью в широком диапазоне частот. Для безопасности полетов и удобства экипажа на машине был смонтирован новый отечественный метеолокатор, имеющий функцию вывода трехмерного изображения метеорологических образований и объектов. Информация с навигационного оборудования и метеолокатора, которая повышает удобство пилотирования и безопасность полетов, выводится на многофункциональный большой цифровой дисплей в кабине пилотов.
Для повышения боевой живучести машины и экипажа вертолет оснащается современной российской керамометаллической броней, обладающей по сравнению со стальной броней большей стойкостью при меньшем весе. Для эксплуатации машин в условиях Крайнего Севера произведено утепление кабины пилотов и грузового отсека, на вертолете установлен дополнительный отопитель. Также, для обеспечения большей дальности полета в дополнение к основным, вертолет оборудован навесными топливными баками увеличенного объема. Системы защиты и вооружения, современное российское радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование, а также широкий набор дополнительного оборудования позволяют военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем требованиям современности
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2017, 12:15 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобный "терминатор", предназначенный для работы в полярных условиях , производится на У-УАЗ по заказу Морской авиации ВМФ РФ. Его отличают от предыдущего уширенная дверь по левому борту, возможно состав БРЭО, окраска.
В испытаниях вертолетов активное участие принимает заместитель начальника военного представительства У-УАЗ , Заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой Российской Федерации Тайгиб Омарович Толбоев. Представители командования ТОФ и экипаж приняли у завода первую машину из заказанной серии.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.04.2017, 12:26 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закончены мероприятия , вертолет подготовлен к перелету. Флотский экипаж занимает свои места, дана команда на взлет.
Прощальный круг над заводским аэродромом и вертолет ложится на курс. Путь машины и экипажа лежит на Камчатку, где их ждет торжественная встреча командования части и друзей, а также жареный поросенок.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2017, 21:37 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На вооружение базы морской авиации Тихоокеанского флота на Камчатке поступил новейший арктический транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Экипаж совершил перелет с Улан-Удэнского авиазавода к месту постоянной дислокации на авиабазу в г. Елизово Камчатского края. В общей сложности вертолет совершил 6 перелетов преодолев при этом расстояние протяженностью более 4тысяч километров.
На аэродроме экипаж встречали командование и личный состав воинской части. Командир авиабазы поздравил летчиков с успешным выполнением боевой задачи и по традиции вручил экипажу жареного поросенка. Новая машина будет выполнять задачи в арктическом секторе зоны ответственности ТОФ. Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих его эксплуатацию в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов и работающая от вспомогательной силовой установки система оперативного запуска двигателей при автономном и безангарном базировании машины даже при 60-градусном морозе. Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, дополненной еще одним отопителем, средствами для разогрева горячих пайков и воды. Новые средства связи и пилотажно- навигационное оборудование позволяют в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку. Дальность полета вертолета с максимальной скоростью 250км/час при установке дополнительных баков превышает 1400км, а продолжительность полета-более 7 часов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2017, 07:34 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку подобные модификации вертолета еще не освоены модельным рынком, то за основу для конверсии взята модель фирмы "Звезда" - Ми-8МТ в масштабе 1:72, как наиболее подходящая по комплектации, да и по цене тоже. В добавок к данным двум коробкам с моделями приобрел новинку от производителя декалей (фирма "Бегемот") -опознавательные знаки ВВС России (обр.2010г),дополнительные опознавательные знаки ВВС России (обр.2010г) с абревиатурой ВВС РОССИИ и МА ВМФ РОССИИ, а также декаль с "техничкой" на вертолеты Ми-8/17, что послужит отличным дополнением к родным "изкоробочным" декалям от "Звезды", выполненным в довольно урезанном от реальности варианте.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2017, 07:55 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Конверсионные работы начались с изготовления подвесных баков.
Для этого были использованы полистироловые трубки Ф 14мм от бумажных рулонов с печатающих устройств, подобранные в свое время на ИВЦ предприятия и обрезки листового пластика. Схема изготовления заготовки бака видна на фото. После склейки пакета осталось только обработать склеенные бобышки напильником, придав им сферический вид и закончить процесс окончательной обработкой полученной детали шлифовальной шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|