04.02.2017, 22:00 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Проблемы с ЛПМ магнифона Sony TC-K490
Работает неплохо, но есть одна проблема. Суть: при нажатии на кнопку "стоп", на кассете на левой бобине образуется петля, так как при остановке механизма левая шестеренка дергается против часовой стрелки, что и образует на кассете петлю пленки. Все бы ничего, но если опять нажать воспроизведение, то срабатывает автостоп, так как левая намотка не крутится, пока правая протянет и натянет пленку, и так несколько раз, или нажимать перемотку. Может кто знает, или владеет оной техникой подскажите пожалуйста. Механизм простой, двухмоторный и думаю аналогичный стоит во многих аппаратах, и не только сони. |
04.02.2017, 22:00 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На нашем форуме нашлись похожие обсуждения Sony Vegas Pro 12.0 (64-bit) проблемы. Sony переименовала Sony Ericsson в Sony Mobile Communications Проблемы с камерой Sony H7 |
04.02.2017, 22:55 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Цитата:
А фото если можно сделайте, я подожду. |
|
04.02.2017, 23:44 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Работу механизма снял на видео, но мне как новичку не разрешают публиковать ссылку, пожалуйста, кому интересно, наберите в ютубе "ЛПМ Sony TC-K490". Из него видно, что левый узел дергается раньше, чем опускается головка.
|
05.02.2017, 00:01 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.02.2017, 18:34 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Разобрал левый узел, там нету ничего, шкив пластмассовый на него надевается узел состоит из двух шестеренок, нижнюю и блокирует рычаг, что на фото (пост №3).
Получается, что во время нажатия "стоп" рычаг, который управляется от задней основной шестеренки, через шестеренку №1 одномоментным скачком передает крутящий момент №2, и через нее №3. Но самое интересное, что №1 крутясь за часовой стрелкой, во время скачка должно передать крутящий момент, и левый узел должен наоборот подматывать (зеленая стрелка), а происходит все наоборот. Мистика какая то, и ведь все же функционирует, практически бесшумно, все шестеренки идеальные, без следов износа. |
05.02.2017, 20:13 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Прочистил, тот же эфект.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|