Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Компьютерные игры > Стратегии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 23:58   #1 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию Knights and Merchants: The Shattered Kingdom "Война и Мир"

Knights and Merchants: The Shattered Kingdom /«Рыцари и купцы. Разрушенное королевство»

1.jpg

Разработчик: Joymania Entertainment
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор: Snowball Studios / СофтКлаб
Даты выпуска:
18 сентября 1998 (Европа)
1 октября 1998 (Северная Америка)
19 ноября 1998 (Россия)
Жанр: стратегия в реальном времени
Платформы: PC (Linux, Windows), PowerPC (Mac OS X, AmigaOS, MorphOS)

Обложка:
voina_i_mir_iaeiaeea.jpg

Об игре
Цитата:
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom (дословно с англ. — «Рыцари и купцы. Разрушенное королевство»; в России и странах СНГ была издана под названиями «Война и мир» и «Разделяй и властвуй» - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени немецкой игровой школы.

Действие игры разворачивается в эпоху расцвета Средневековья.

Игрок вступает в действие в роли обычного капитана дворцовой стражи. После удачного раскрытия заговора против короля, последний передаёт игроку командование всеми своими оставшимися военными силами. Армия встаёт на защиту последнего королевского княжества — остаток разрушенного королевства, которое теперь раздроблено на мелкие куски. Также, по ходу сюжета, игроку предстоит отразить нападение варваров на северные границы королевства.

Игроку доверены все основные рычаги управления: строительство, экономика, набор армии, сражения. Миссии условно делятся на мирные (строительство города и последующее сражение) и боевые (строительство города недоступно). Всего в игре насчитывается 20 миссий (из них 6 — боевые).

Через четыре года вышло продолжение игры Knights and Merchants: The Peasants Rebellion с небольшим рядом новшеств и изменений, а также с новой кампанией и новыми одиночными миссиями.
Особенности:
Цитата:
Игра относится к жанру стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы и совмещает в себе все признаки игр этого жанра:
большое количество ресурсов
большое количество профессий
длинные производственные цепочки
непрямое управление подданными
В отличие от других игр этого жанра (Settlers, The Nations, Cultures 2: The Gates of Asgard), Knights and Merchants: The Shattered Kingdom более направлена на военные действия.
Экономическая составляющая
Цитата:
Как и в других играх этого жанра, в Knights and Merchants, доступны первичные, вторичные и третичные ресурсы (вторичные и третичные получаются переработкой первичных и вторичных соответственно). К первичным можно отнести камень, брёвна, зерно, вино, уголь, железную и золотую руду. Ко вторичным — доски, муку, сундуки с золотом, железо, свинину, шкуры, лошадей. К третичным — топоры, луки, копья, кожаные доспехи, деревянные щиты, колбасу, хлеб, кожу, пики, арбалеты, мечи. Некоторые ресурсы в игре невосполнимы (камень, уголь, руды). Все ресурсы хранятся на складах. Уничтожив склад, все ресурсы, которые хранились в нём, уничтожаются безвозвратно.

Главная особенность, которая выделяет Knights and Merchants из жанра классической экономической модели немецкой игровой школы, — наличие индикатора голода у каждого подданного (как мирного, так и солдата). Для того, чтобы подданные были сыты, их необходимо кормить. Мирные жители едят (бросая при этом любую работу) в специальном заведении — харчевне. Солдаты получают еду командой «Обеспечить продовольствием», которую отдаёт игрок. Еда доставляется слугами (носильщиками) в место дислокации отряда. Вовремя не покормленный подданный умирает.

Список мирных профессий весьма обширен: слуги (выполняют роль носильщиков), строители, камнетёс (добывает и обрабатывает каменные глыбы), лесоруб (рубит деревья), столяр (пилит брёвна, производит кожаные доспехи и деревянное оружие), крестьянин (выращивает зерно, виноград, из которого на месте производит вино), пекарь (работает на мельнице и в пекарне), животновод (выращивает свиней и коней), мясник (разделывает мясные туши на колбасу и обрабатывает шкуру свиней, превращая её в кожу), шахтёр (добывает уголь и руды), плавильщик (производит сундуки с золотом и железные слитки), кузнец (кует железные доспехи и железное оружие) и рекрут (из них производятся солдаты, они же сидят в защитных башнях).

Строительные материалы доставляются на место строительство по дорогам. В отличие от подобных игр этого жанра, поля и виноградники закладываются игроком вручную.
Военные действия
Цитата:
Все бои проходят на суше. Корабли отсутствуют как класс. Войска делятся на четыре типа: кавалерия, стрелки, пехота, копейщики. Пехота: ополчение, пехотинец, мечник. Кавалерия: разведчик и рыцарь. Стрелки: лучник и арбалетчик. Копейщики: копейщик, пикейщик. При этом разные виды солдат каждого типа могут быть соединены в один отряд.

Одной из отличительных черт боёв Knights and Merchants является потеря контроля над отрядом, вступившим в бой. Также пехота (ополчение, пехота, мечники) могут кратковременно ускориться. На время такого штурма управление над отрядом также теряется.

Для победы в мирной миссии необходимо уничтожить все вражеские казармы, склады, школы и всех рекрутов и солдат. Потеря всех своих складов приравнивается к поражению. Условие победы в военных миссиях — уничтожение всех солдат противника.
2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

От себя:
игра оказалась интересной классической стратегией с интересной экономикой, где, порой, именно расположение зданий в цепочке производства и правильной укладке дорог имело решающую роль. Бои в оригинальной игре в обычных миссиях были не очень удались интересны, порой одинаковые, боевые миссии в кампании получились относительно удачными с практически одним верным сценарием прохождения.
Все бы хорошо, но, как самая первая часть игры, так и все её дополнения изобилуют багами и ошибками, порой из-за которых приходилось заново начинать 2-3 часовую миссию. Искусственный интеллект практически отсутствовал. Мирный экономический процесс игры омрачали дико тупящие слуги и все профессиональные работники участвовавших в сборе ресурсов вне своих зданий, например, к одному и тому же дереву/камню/зерновому полю/ винограднику могли подойти сразу несколько работников, что сильно снижало эффективность.

Однако, не все потеряно было для этой игры благодаря фанатской среде. Об этом чуть подробней в дневнике.
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IMPERIAL (11.12.2016), Технарь (11.12.2016)

Старый 10.12.2016, 23:58
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Если поискать по схожим темам, то можно найти это

Rule the Kingdom - RPG c отличным сюжетом
The Settlers 7: Paths to a Kingdom
Shattered Horizon участвует в программе NVIDIA «TWIMTBP»
PT Boats: Knights of the Sea

Старый 11.12.2016, 00:08   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,689
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar23 Посмотреть сообщение
Однако, не все потеряно было для этой игры благодаря фанатской среде.
Это как третья часть линэйдж...
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 00:16   #3 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Не в курсе что там было, но тут фанаты переписали эту игры с чистого листа, буквально, и устранили все ошибки оригинала, сохранив канон - такое редко происходит, лично я, больше не знаком с такими фактами. Очень "играбельно" получилось. Похоже на выход недавнего Скарима СЕ, но только там под суетился сам производитель. Жалко нельзя выложить ссылки на их сайт и форум.
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 00:21   #4 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,689
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar23 Посмотреть сообщение
Не в курсе что там было,
Линэйдж второй умер, но фаны продолжили игру третьим линэйдж.
Цитата:
Сообщение от Edgar23 Посмотреть сообщение
Жалко нельзя выложить ссылки на их сайт и форум.
Можно, если это оф. ресурс игры.
Прошёлся сейчас по инету и наткнулся на обширный обзор данной игры, бегло прочитав я так понял что это не фанатов творение, а самих авторов игры...
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 00:45   #5 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
а самих авторов игры...
Да, это да. Но я спецом дал ссылку на дневник, а тут пытался намекнуть что игра от официального разработчика не стоит и гроша. А в дневнике, по сути, коротко попытался описать чем отличается ремейк игроков, в который стоит играть. Я спецом исключил тут все слова про неофициальную версию.

Есть видео, которое не очень катит на обзор, а больше демонстрация игры на высоком уровне владения экономической составляющей игры и с низким пониманием того как нужно снимать ролик - он постоянно меняет ракурс, что не может не раздражать

 
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.12.2016, 00:46   #6 (permalink)
IMPERIAL
Let the battle commence
 
Аватар для IMPERIAL
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Токсичные интернеты Примерный возраст: ± 30 лет Настоящее имя: Андрей Мировоззрение: Атеист
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 73 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 34645
По умолчанию

Да, в свое время сидел за игрой много часов подряд проходя кампанию (при том, что компьютер тот был не мой). А теперь дела обстоят вот так

k-k.png

2 часа. Это максимум на что меня хватило. Пытался снова пройти кампанию, но пара крашей отбило желание заходить в игру вовсе. Хотя стратегия была довольно прикольная с такой задумкой. Особенно, когда твои рекруты из вышек уходили жрать, когда ты видел, что вот-вот на тебя пойдет вражеское войско. И оно шло не чувствуя никакого сопротивления. Видимо девиз этой игры был "война - войной, а обед по расписанию".
IMPERIAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 00:49   #7 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

пишем в личку эмэйл и вуаля
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 01:30   #8 (permalink)
IMPERIAL
Let the battle commence
 
Аватар для IMPERIAL
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Токсичные интернеты Примерный возраст: ± 30 лет Настоящее имя: Андрей Мировоззрение: Атеист
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 73 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 34645
По умолчанию

Да не, это не та игра в которую хотелось бы играть и играть. Я свою то версию ради кампании запускал на пару вечерков. И если бы не краши прошел бы и забыл про нее. Лень что-то качать и ставить со сторонних ресурсов.
IMPERIAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 01:48   #9 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Ну если игра не нравится, то уговаривать не буду Однако, повторюсь, это не переделка, это доведение до ума.
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 19:35   #10 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Сегодня доиграл шестую миссию новой компании ... на графике мои войска в начале это 1 рыцарь и 10-16 арбалетчиков в самом начале боя, до того как я успел построить нормальную оборону прошло несколько часов, активных боевых действий, где 1 рыцарь и 8 арбалетчиков нагибают по 20-50 смешанных вражеских подразделений. На графике: вертикаль это численность, горизонталь время - зеленая линия отображение численности моих войск, а желтая линия численность союзника, которого я должен был защищать, пока он не построит себе нормальную оборону. Построил он её только через 3 часа до тех пор 1 рыцарь и редеющий отряд арбалетчиков держали 3 направления.
eioaineaiue-aie.jpg
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.