Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 01:00   #1 (permalink)
инеса
Member
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Ноутбук Lenovo G70-80 на протяжении гарантийного срока ломается 6 раз

Добрый вечер. В декабре 2015 года был куплен ноутбук lenovo G70-80 для работы в графических редакторах. С марта по октябрь 2016 ломался 6 раз. При работе самопроизвольно отключается и больше не включается. Сервисный центр в акте выполненных работ указывает, что произведена замена материнской платы. Писала заявление на списание мне отказали, т.к. все время говорят, что он подлежит ремонту. Да, при работе он сильно нагревался.
инеса вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.10.2016, 01:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую обратить внимание на данные топики, в них могут быть полезные ответы

Ноутбук Lenovo
Ноутбук LENOVO Z570 или ноутбук ASUS K53SK?
Ноутбук Lenovo Y570
ноутбук Lenovo SL500
Установка Linux на ПК лишает гарантийного обслуживания

Старый 25.10.2016, 01:10   #2 (permalink)
highman
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
По умолчанию

Ищите в своём городе Общество защиты прав потребителей и жалобу туда. три ремонта в гарантийный период - замена или возврат денег. а тут 6 ремонтов.
highman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 05:19   #3 (permalink)
MDNight
Member
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 285
По умолчанию

Если возникает вторая ОДИНАКОВАЯ неисправность, тогда отказывайтесь ремонтировать, а требуйте возврата денег или обмен на другой (необязательно такой же о цене и модели). Вы можете доплатить или Вам вернут разницу (проверено на телефоне и чайнике)
MDNight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 20:52   #4 (permalink)
инеса
Member
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо. Я 2 раза писала заявление сервисному центру на списание устройства. Писала письмо продавцу,где мне заявили, что для замены или возврата требуется заключение сервисного центра (которое мне не дают), теперь написала представительству производителя. Кроме того, неоднократно звонила и в сервисный центр и продавцу и представителю производителя. Может это только мне так не повезло? Мальчик-приемщик в сервисном центре сказал, зачем же Вы брали lenovo, а я думала, что это нормальная торговая марка и параметры у ноутбука хорошие:
Экран 17.3" (1600x900) HD+ LED, глянцевый / Intel i3-5020U (2.2 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce 920M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / HD веб-камера / Free DOS
инеса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 21:26   #5 (permalink)
highman
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
По умолчанию

Всё имеет привычку ломаться, просто неповезло. Ищите Защиту прав потребителя, магазины не любят с ними связываться, антиреклама им ни к чему
highman вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.10.2016, 05:16   #6 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инеса Посмотреть сообщение
При работе самопроизвольно отключается и больше не включается. Сервисный центр в акте выполненных работ указывает, что произведена замена материнской платы
Можете скан акта выполненных работ показать? Что-то есть подозрение, что ремонт заключался в ребуллинге чипа, а не в замене материнской платы, а это уже другие цены и заведомое введение клиента в заблуждение (мошенничество).
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 10:14   #7 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Есть одна "тонкость" в нашем законодательстве, которая позволяет вернуть товар продавцу, а Вам деньги. Но я её не буду выкладывать в открытой части И-нета. Включите прием личных сообщений, напишу туда.

P.s. Только всё надо будет сделать быстро - времени в обрез.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 10:27   #8 (permalink)
MDNight
Member
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Есть одна "тонкость" в нашем законодательстве, которая позволяет вернуть товар продавцу, а Вам деньги. Но я её не буду выкладывать в открытой части И-нета. Включите прием личных сообщений, напишу туда.

P.s. Только всё надо будет сделать быстро - времени в обрез.
А мне можно в личку. Для себя
MDNight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 12:40   #9 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

А Вам-то зачем?
Способ подходит далеко не всем - нужны "особые условия" и требует большого мастерства исполнения.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 12:48   #10 (permalink)
MDNight
Member
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
А Вам-то зачем?
Способ подходит далеко не всем - нужны "особые условия" и требует большого мастерства исполнения.
Ко мне можно на "ты". Интересно знать. Я просто пару раз сдавал телефоны, так прежде чем идти в магазин, прочел "закон о защите прав потребителей". Что я могу, а что не могу. Полазил по форумам юридическим по этим темам и шел в магазин. Продаваны охеревали надо мной. Когда я их тыкал носом, а они только молча хлопали глазенками.
MDNight вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.