02.10.2016, 19:33 | #1 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Инженеры Infiniti представили двигатель с изменяемой степенью сжатия
Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия. Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями. Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма. После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti. К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках. Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60. Источник: motor.ru |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Валерий (02.10.2016), кочевник (03.10.2016) |
02.10.2016, 19:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не торопитесь, лучше ознакомится с похожими темами и набраться побольше информации Требуются инженеры разработчики. Требуются инженеры, изобретатели, самоделкины Как запаковать файл в архив с максимальной степенью сжатия Требуются сервис-инженеры Американские инженеры создали память на 1Тб |
02.10.2016, 22:54 | #2 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Практически весь прирост КПД этой системы сожрут дополнительные "шатуны". Привет, "энергосберегающее" масло 0W-10?
Про ремонтопригодность я промолчу, так-как 90% современных двигателей ремонту не подлежат. Скоро на ТО-60000 будем просто менять двигатель по регламенту. Что и сейчас, по сути, происходит с WAG-овскими TFSI. |
03.10.2016, 05:38 | #3 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Да, первое о чём я подумал - это какой же у него ресурс будет...?
Дим, а вообще есть сейчас безпроблемные современные движки? |
03.10.2016, 11:01 | #4 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Чего-то новость с длинной такой бородой. Еще в августе в интернетах обсуждали, что новизна не в революционности движка, а в том, что его впервые на инфинити ставить будут. На саабы еще в конце 80-х подобные движки ставили, более примитивные, естественно, но факт налицо.
|
03.10.2016, 11:27 | #5 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Это после видео про Опель на дровах навеяло
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.11.2016, 10:16 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
Ресурс, ремонт - кому оно надо при первом владении? Все косяки исправляет автопроизводитель. А то что там происходит с тачкой при втором владении никого не волнует. Обычно смена хозяина у машны, по крайней мере в нашей стране, происходит до первых 100к км.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|