Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 19:33   #1 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию Инженеры Infiniti представили двигатель с изменяемой степенью сжатия

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.
Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.
Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.
Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.
После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti.
К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках.
Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60.

 

Источник: motor.ru
faza вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валерий (02.10.2016), кочевник (03.10.2016)

Старый 02.10.2016, 19:33
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не торопитесь, лучше ознакомится с похожими темами и набраться побольше информации

Требуются инженеры разработчики.
Требуются инженеры, изобретатели, самоделкины
Как запаковать файл в архив с максимальной степенью сжатия
Требуются сервис-инженеры
Американские инженеры создали память на 1Тб

Старый 02.10.2016, 22:54   #2 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Практически весь прирост КПД этой системы сожрут дополнительные "шатуны". Привет, "энергосберегающее" масло 0W-10?
Про ремонтопригодность я промолчу, так-как 90% современных двигателей ремонту не подлежат.
Скоро на ТО-60000 будем просто менять двигатель по регламенту. Что и сейчас, по сути, происходит с WAG-овскими TFSI.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 05:38   #3 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Да, первое о чём я подумал - это какой же у него ресурс будет...?
Дим, а вообще есть сейчас безпроблемные современные движки?
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 11:01   #4 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Чего-то новость с длинной такой бородой. Еще в августе в интернетах обсуждали, что новизна не в революционности движка, а в том, что его впервые на инфинити ставить будут. На саабы еще в конце 80-х подобные движки ставили, более примитивные, естественно, но факт налицо.
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 11:27   #5 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Это после видео про Опель на дровах навеяло
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.11.2016, 16:00   #6 (permalink)
Radiator
Banned
 
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
По умолчанию

Мой WT T 4 1998 года пробежал на данный момент 430 000 км ..движок масло вообще не жрет.
Radiator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 10:16   #7 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

Ресурс, ремонт - кому оно надо при первом владении? Все косяки исправляет автопроизводитель. А то что там происходит с тачкой при втором владении никого не волнует. Обычно смена хозяина у машны, по крайней мере в нашей стране, происходит до первых 100к км.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.