Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 15:13   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ"

В данной теме речь пойдет о создании российского БЛА ВВП безаэродромного базирования с замкнутой схемой крыла, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

В США планировалось с июня 2016 г. начать летные тесты вертикально-взлетающего БЛА-трансформера ARES (летающего джипа), предназначенного для перевозки грузов, который разработан компанией Lockheed Martin в сотрудничестве с компанией Piasecki Aircraft Corp и DARPA.
Проект подобного БЛА , но с оригинальной схемой "замкнутого крыла", разработала российская компания "Кронштадт". Данный проект впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2015г.
А в настоящее время закончены летные испытания модели данного аппарата, подтвердившие принципиальную реализуемость скоростного полета с режимом вертикального взлета-посадки.
Реальный образец беспилотника планируют создать к 2020 году.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.09.2016, 15:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В этом деле лучше не спешить, посмотрите внимательно однородные темы

Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++
Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги"
Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп.
Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д
НЕ работает кнопка "Перезагрузка", остальные "Ждущий режим"\"Выкл." в норме.

Старый 02.09.2016, 15:29   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Предложенная аэродинамическая схема самолета с "замкнутым крылом" и поворотными вентиляторными движителями, направлена прежде всего на достижение большой дальности полета (в 2-3 раза превышающую дальность полета современного вертолета) и высокой скорости (не менее 500 км/час)
Проектируемый БЛА способен нести до 1,7т полезной нагрузки при взлете "по самолетному" и 1т-при взлете в режиме ВВП на расстояние до 5000 км.
Максимальная высота полета составит 8000м, скорость полета-600 км/час, продолжительность полета-до 10 час.
Размах крыла БЛА составляет 19 м, в сложенном виде-10м.
Для изготовления модели данного аппарата в масштабе 1:72 и пополнения им своей коллекции беспилотников сейчас я прочерчиваю эскизы "Фрегата" , а затем буду переносить их на пластик.
Миниатюры
5.jpg   6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg  

10.jpg   11.jpg   12.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 15:43   #3 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леня, а что у него на попе за вентилятор такой ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 16:05   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Как я понимаю, это вспомогательный вентилятор, предназначенный для управления в режиме вертикального взлета-посадки и во время переходного процесса от вертикального взлета к горизонтальному полету. Заменяет струйные рули управления, примененные на самолетах ВВП Як-38, Як-141 или Харриер.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.