Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 17:49   #1 (permalink)
евгенийп
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию ЗУ автомобиля

Собрал за автомобиля на кт 827 (самая распространенная) в схеме имеется стабилитрон д814а . вопрос : можно ли поставить стабилитрон более мощный (например д 815 д), и как себя поведет транзистор при этом?
евгенийп вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.08.2016, 17:49
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Информация которая содержится в схожих по содержанию темах будет вам полезна

Усилитель для автомобиля
Покупка б/у автомобиля
Шпатлевание автомобиля
Примочка для автомобиля
Поворотники для автомобиля

Старый 15.08.2016, 17:55   #2 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Стабилизация у них разная 814а-8 вольт 815д -12.Схема какая?
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 18:06   #3 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Если эта ставьте без проблем, только увеличится максимальный ток и нагрев кт827
Миниатюры
ris3.jpg  
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 05:52   #4 (permalink)
евгенийп
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию зу автомобиля

Спасибо большое, да схема эта. Ещё вопрос: посему на выходе зу напряжение максимум 11,3 вольта, ведь для нормальной зарядки АКБ надо 14,5 вольт?
евгенийп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 07:14   #5 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгенийп Посмотреть сообщение
посему на выходе зу напряжение максимум 11,3 вольта
Если внимательно посмотреть на схему, то видно, что в ней нет ни одного конденсатора.
Т.е. на выходе получаем не постоянное напряжение. Поэтому измерение величины его тестером не корректно.
А если почитать описание схемы, на сколько помнится, то там сказано, что аккумулятор заряжается током ассиметричной формы, а не постоянным .
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.08.2016, 11:50   #6 (permalink)
евгенийп
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию зу автомобиля

Спасибо большое за помощь
евгенийп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 20:15   #7 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Да на здоровье.
Отзыв о сообщении высказывается при нажатии на иконку "весы".

Кстати, ЗУ собранным по аналогичной схеме я пользуюсь уже более 25 лет. Только она у меня собрана на германиевых транзисторах П217 и П210 .
Миниатюры
iocua.png  

Последний раз редактировалось sergeisam; 16.08.2016 в 20:22
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.