02.07.2016, 23:39 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
1080p на мониторе 1440p
|
02.07.2016, 23:39 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Советую вам прочитать эти темы и набраться информации Некорректно воспроизводится видео на Youtube в 1080p 60fps Моргает экран Crome 1080p yotube Экшн камера Contour HD 1080p 1080i vs 1080p |
02.07.2016, 23:46 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Запускать можно фильм 4К на 14" трубе с разрешением 800х600.
Но в данном случае есть тонкость, о которой я не раз говорил: вы не можете включить полторы лампочки. Включится или одна, или две. На трубах меняется диаметр светового пятна, там это менее заметно, тут может появиться расплывчатость или дрожание мелких деталей, чуть вырастет нагрузка на видеопроцессор в связи с необходимостью аппроксимации этих вещей. |
03.07.2016, 00:04 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
prima, в вашем примере вы запускаете большее разрешение на мониторе с меньшим разрешением. В моем случае наоборот, для игр я хотел опускать разрешение до 1080p для комфортной игры в 60+fps. Суть в том что я не уверен что картинка на выходе будет хорошая ну или хотя примерно такая же как на монитере 1080p при 1080p или же я ошибаюсь?
|
03.07.2016, 00:16 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
У вас по игре должна включиться одна-единственная красная точка прицела в центре экрана. Но на большом разрешении под эту точку реально попадают четыре пикселя! А дальше видеопроцессор решает, сколько включить и каких. Если он включит единственный, он чуточку сместится, включит несколько - в движении они будут мерцать, а общий размер точки увеличится и исказится. Почти всегда это незаметно на первый взгляд, но почти всегда приводит к чуть большей усталости глаз.
Это ограничение технологии. Все дискретные дисплеи нормально работают исключительно на полном аппаратном разрешении или кратных ему. То есть ваш будет идеально работать на 720 точках, поскольку там одной точке игры без всяких фокусов прямо соответствуют четыре точки монитора. При разрешении 640*480 одной точке игры прямо соответствуют 9(3*3) пикселей монитора. Тоже всё будет идеально. В остальных случаях идёт аппроксимация по различным алгоритмам, зависящим от игры, системы, драйвера. |
03.07.2016, 00:34 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Спасибо за развернутый ответ
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|