Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 8


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 13:02   #1 (permalink)
R13
Member
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Вылетают программы в первые часы после включения ноутбука

Всем привет! Некоторое время назад появилась проблема с вылетом ряда программ в начале рабочего дня. Например, при сохранении нового текстового документа (Сохранить как...) Open Office перестает отвечать. При попытке отправить письмо с вложением - вылетает браузер (в момент, когда нажимается кнопка "Вложить файл"). Кроме того, есть еще программа-клиент одной футбольной онлайн-игры - при первом сохранении заявки на матчи (фактически при создании текстового файла с заявкой) клиент также вырубается.
Никаких ошибок система не выдает. Подобные вещи происходят исключительно один раз в день. Причем если вылетел браузер при отправке письма с вложением, то все остальное вылетать не будет. Если вылетел Open Office при сохранении нового документа, то все остальное вылетать не будет. Если повторить операцию сразу после вылета - все в порядке, ничего не глючит (например, если попытаться сразу вложить файл в письмо - ничего не вылетит).
Avast ничего не находит, операционка - Windows 8. Подскажите, в каком направлении хоть искать!
R13 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.05.2016, 13:02
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме люди обсуждали что то схожее, посмотрите

После пятнадцати минут работы ноутбука после включения, он начинает тормозить
Первые наручные атомные часы
Не работает интернет-соединение в первые 2-3 минуты включения компа.

Старый 25.05.2016, 14:25   #2 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Выложите образ автозапуска
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 15:31   #3 (permalink)
R13
Member
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Выкладываю...
Вложения
Тип файла: 7z HOME-PK_2016-05-25_14-23-11.7z (968.7 Кб, 69 просмотров)
R13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 16:11   #4 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Скопируйте код ниже в буфер обмена
Код:
;uVS v3.87.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v385c
OFFSGNSAVE
delref HTTP://ECXETUS.RU/?UTM_SOURCE=STARTPAGE03&UTM_CONTENT=00198B442CF3B3CCFD7FCB3A018B274E&UTM_TERM=369E174851609194C4242F80453D621A
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DILAMGBDAEBKBPKKMFMMFBNAAMKHIJDEK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOFDGAFMDEGFKHFDFKMLLFEFMCMCJLLEC%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPNOOFFJHCLKOCPLOPFFDBCDGHMIFFHJI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\USERS\СМ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\COOBGPOHOIKKIIPIBLMJELJNIEDJPJPF\0.0.0.60_0\GOOGLE SEARCH
deltmp
delnfr
restart
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты---Выполнить из буфера обмена. После перезагрузки выполните сканирование Malwarebytes Free и выложите лог
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 17:36   #5 (permalink)
R13
Member
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Выложил лог. Слушайте, щас во время сканирования Malwarebytes обратил внимание, что долго сканируется папка по адресу C:\Users\см\AppData\Local\clear.fi\OfficeAddin с кучей картинок. Зашел туда и меня холодный пот прошиб - там что-то вроде скринов экрана. В общем, не знаю, связано это с проблемой или нет, но напишу сразу, а потом, если что, буду отдельно искать корень проблемы.
Первый файл в этой папке датируется февралем 2014 года и это скрин документа, который я с работы притащил. С тех пор каждый день появлялось по несколько скринов, причем исключительно из табличных редакторов (причем скрины уже "обрезанные" - только сама таблица с данными видна). Не исключаю, что я с работы какую-то бяку шпионскую затащил, учитывая, что там за безопасностью серьезно следили и, вполне возможно, контролировали сотрудников. Но есть опасения, что это кто-то зловредный за мной следил. Только непонятно, почему скрины исключительно экселевских файлов...
Вложения
Тип файла: txt log25052016.txt (1.5 Кб, 470 просмотров)
R13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.05.2016, 17:49   #6 (permalink)
R13
Member
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
долго сканируется папка по адресу C:\Users\см\AppData\Local\clear.fi\OfficeAddin с кучей картинок
С этим немного разобрался - это встроенный сервис Асера, работающий с майкрософтовскими офисными продуктами. Не знаю, какая от него практическая польза. Надеюсь, никуда эти скрины не отправлялись.
R13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 19:52   #7 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
Выложил лог
Найденое все удалите.
Далее
Выполните чистку в AdwCleaner. После окончания сканирования снимите галочки с записей Mail.ru и Yandex (если таковые будут и вы этими продуктами пользуетесь в противном случае можите не снимать) и нажмите Очистить.
После перезагрузки выложите логи Farbar Recovery Scan Tool
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 20:31   #8 (permalink)
R13
Member
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Сделано...
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (37.6 Кб, 684 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (32.5 Кб, 460 просмотров)
R13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 20:58   #9 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Код:
BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [msktbird@mcafee.com] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found
Task: {CF12A65C-5CF9-4891-AE84-9B302C0CAB7F} - \DigitalSite -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 21:43   #10 (permalink)
R13
Member
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Готово, файл вложил.
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (2.1 Кб, 458 просмотров)
R13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.