Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 18:13   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Grumman TBM-3W AVENGER-первый палубный самолет ДРЛО.

В данной теме пойдет речь о конверсии модели торпедоносца TBF-1 AVENGER от модельной фирмы ACADEMY в палубный самолет ДРЛО TBM-3W AVENGER в масштабе 1:72.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.05.2016, 18:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти топики созданы ранее, по этому в них может быть решение вашего вопроса

Grumman E-1B TRACER - палубный самолет ДРЛО США
Fairey Gannet - британский палубный противолодочный самолет
Серийный самолет Honda Jet

Старый 04.05.2016, 18:42   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Когда на флоте США в ходе II WW возникла реальная необходимость обнаружения самолетов противника на дальних рубежах (150-180 миль) от корабельных группировок, а существующие на тот момент радары не позволяли этого сделать и выявить цели на фоне моря, то все средства и усилия были направлены на проектирование и изготовление нового радара APS-20. Носителем данного оборудования был выбран хорошо зарекомендовавший себя в боевых действиях палубный торпедоносец-бомбардировщик AVENGER (Мститель), который мог нести большую нагрузку и долгое время находиться в воздухе. Самолет был модернизирован, с него убрали бомбоотсек, заднюю башенку с огневой точкой и весь освободившийся объем заполнили радиооборудованием , а в кабине радиста разместили два места операторов радара APS-20, излучатель которого прятался в яйцеобразном обтекателе, расположенном снизу под передней частью фюзеляжа. Фонарь за кабиной пилота зашили металлом в форме панциря черепахи, чтобы иметь доступ к радиооборудованию, размещенному в бывшей кабине штурмана. Для улучшения путевой устойчивости на стабилизаторы установили дополнительные кили.
На "охоту" самолеты вылетали парами - самолет со средствами обнаружения противника и самолет со средствами его уничтожения.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.png  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:54   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Путь от первоначального торпедоносца-бомбардировщика до палубного самолета ДРЛО проходил через ряд модернизаций самолета, которые отражены на эскизных боковиках. Здесь и замена двигателей на более мощные, и установка радаров для поиска подводных лодок и кораблей под крылом, над кабиной. на крыле, в контейнере. Здесь и различные варианты изменения кабины и в конечном итоге установка радара APS-20.
Миниатюры
11.png   12.jpg   13.png   14.png   15.png  

16.jpg   17.jpg   18.png   19.jpg   20.png  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 19:14   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В руках у меня коробка с моделью торпедоносца TBF-1 AVENGER от корейской модельной фирмы ACADEMY в масштабе 1:72. Чтобы получить из нее модель TBM-3W, необходимо изготовить заново обтекатель радара, доработать кормовую часть фюзеляжа, доработать кожух двигателя, закрыть часть кабины и доработать ее обводы, добавить кили на стабилизаторы и установить тормозной гак. Вот такой перечень первоочередных задач стоит на настоящий момент. Отливки модели выполнены качественно, облой, как таковой, отсутствует. Расшивка внутренняя, тонкая, четкая, без замыливания. По ходу работы наверняка всплывут еще какие-нибудь вопросы, которые будем решать по мере появления.
Миниатюры
21.jpg   22.jpg   23.jpg   24.jpg   25.jpg  

26.jpg   27.jpg   28.jpg   29.jpg   30.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.