|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2016, 16:57 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Ростелеком предупреждает
Важная информация для наших абонентов! Будьте бдительны – не дайте мошенникам обмануть себя. В этом месяце мы зафиксировали в Санкт-Петербурге обращения абонентов телевидения по факту мошеннических действий. Злоумышленники, совершая несанкционированные отключения пользователей от сети кабельного телевидения Ростелеком, приходили к абонентам в квартиры и представлялись сотрудниками компании. Мошенники имитировали восстановление услуг и взимали плату за «выполнение работ». Обращаем ваше внимание: - Инженеры компании Ростелеком не приходят в квартиры клиентов без вызова и оформления заявки на восстановление услуг; - Все неполадки на сети связи, возникшие вне квартиры абонента, устраняются нами бесплатно. Если проблема возникла на стороне абонента или необходима настройка или ремонт пользовательского оборудования, возможен платный вызов мастера, однако это всегда предварительно согласовывается с абонентом в момент его обращения в колл-центр Ростелекома; - Сотрудники компании Ростелеком, осуществляющие ремонтные работы платно, не взимают с абонентов наличную оплату на месте. Стоимость ремонта включается в стандартный счет за услуги связи, который выставляется ежемесячно, и оплата услуг производится абонентом на основании счета. Кроме того, сотрудники компании не занимаются обходом квартир в домах с целью опросов абонентов об услугах связи. Призываем вас быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников! В случае возникновения проблем с услугами обращайтесь по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и оставляйте заявку. При обнаружении подозрительных лиц, предположительно причастных к порче абонентских отводов или совершению других мошеннических действий под видом специалистов компании Ростелеком, сообщайте об этом по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 710-34-34. |
15.04.2016, 16:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можно упростить решение проблемы путем просмотра аналогичных тем Зоопарк предупреждает: будьте осторожны со смартфонами BIOS предупреждает Антивирус всё время предупреждает о том что tasmsgr.exe или svhost.exe и т. д. Яндекс предупреждает О чем предупреждает окно с желтым фоном |
15.04.2016, 19:39 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Идея старая, в момент появления ТВ использовали наружные антенны, стоило иглой перемкнуть кабель, сигнал пропадал, сервиса не было, приглашался доморощенный мастер, который иглу и ставил, минут 20 имитации активной деятельности и телевизор работает а у мастера рублик на винишко в кармане.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|