Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Компьютерные игры > Онлайн игры


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 18:38   #1 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию Star Conflict


Цитата:
Star Conflict — это динамичный MMO экшн, позволяющий сесть за штурвал космического корабля и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.
Война с пришельцами погрузила освоенные миры в хаос. Галактика оказалась разделенной между остатками звездных империй независимыми группировками и корпорациями.
Наемники и искатели приключений всех мастей устремились в далекий сектор 1337 на самом краю обитаемого мира. Именно здесь человечество впервые наткнулось на следы древних цивилизаций, быть может, именно здесь и будет найден ключ к спасению.


Ключевые особенности


Флотилия под вашим командованием


Цитата:
В вашем распоряжении множество кораблей — от стремительных перехватчиков до тяжелых эсминцев. Корабли вооружены боевыми модулями самого разного назначения, пушками, ракетами, минами и даже генераторами черных дыр! Выберите свой корабль, совершенствуйте навыки, меняйте экипировку, внешний вид, тактику.
Роли и описание кораблей.



Выбери свой путь


Цитата:
Вы можете сражаться с другими игроками, или выполнять вместе миссии, исследовать мир, сражаться с пришельцами. Корабли могут быть подготовлены для выполнения разных задач: разведка, нанесение фатального урона, поддержка союзников, саботаж, выживание... — все в ваших руках!
Выживание в Открытом Космосе

Цитата:
Вы можете покинуть станцию и совершить путешествие по далеким космическим колониям, захваченным древней расой пришельцев. Вас ждут миссии, ценные находки и ресурсы, крафт модулей и кораблей, сражения с другими игроками, пиратами и пришельцами из глубокого космоса.
Карта постоянно дополняется (интерактивная карта).

Войны корпораций

Цитата:
Создайте корпорацию или объединитесь с друзьями в смертельную эскадрилью элитных пилотов. Постройте корпоративный дредноут и вступите в бой за контроль над территориями. Сражайтесь с другими игроками, участвуйте в турнирах, и побеждайте!


Получайте опыт и развивайте умения

Цитата:
Можно идти напролом, действовать с дистанции, или подойти незаметно и нанести сокрушительный удар с тыла. Выбор за вами! Улучшайте свои способности, боевую экипировку, подберите комбинацию имплантов, оттачивайте тактику в одиночном бою или в вместе с друзьями.
Большой выбор оружия, боеприпасов, ракет, боевых модулей, модификаторов корабля, а так же управление имплантами экипажа.

При достижении определенного уровня развития, игрок получает возможность собрать оружие, боеприпасы, модули и модификаторы корабля в мастерской, а так же собственный корабль с уникальными свойствами:



screenshot-161123-214652.jpgscreenshot-161123-214739.jpgscreenshot-161123-214812.jpg
screenshot-161123-214707.jpgscreenshot-161123-214747.jpgscreenshot-161123-214822.jpg
screenshot-161123-214722.jpgscreenshot-161123-214800.jpgscreenshot-161123-214835.jpg

Всегда что-то новое

Цитата:
Star Conflict — одна из самых динамично развивающихся космических онлайн-игр в мире! Новые корабли, модули, оружие, возможности, новые локации и расширение игровой вселенной — мы непрерывно работаем улучшением вашей любимой игры и предлагаем вам что-то новое.
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Технарь (09.04.2016)

Старый 09.04.2016, 18:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, поищите в этих постах решение своей проблемы

Моддинг World In Conflict
Что выбрать? Samsung S5230W Star Wi-Fi или Samsung Star II
Conflict с конфликтом
CONFLICT
word in conflict код доступа

Старый 09.04.2016, 18:47   #2 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию Дополнение:

Видео, обои и скриншоты с официального сайта игры:
буду рад вас пригласить в игру +

sc_aod_wall_1920x1080_logo.jpgdow_wall_1920x1080_logo.jpgdread_wall_1920x1080_logo.jpgdreadnought_1.jpghalloween3_1920x1024.jpg

prec_wall_1920x1080_logo-1-.jpgwall_16-9.jpgwallpaper25_1920x1080.jpgwallpaper26_1920x1024.jpgdread_2_wall_1920x1080_logo.jpg
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 20:03   #3 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию Обзоры

Несколько видео обзоров:
Опубликовано: 13 авг. 2015 г.
Опубликовано: 14 янв. 2016 г.
Опубликовано: 19 февр. 2016 г.
     

Сравнение размеров кораблей в ангаре.
 
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 21:46   #4 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Легкий выбор.
В самом начале вам дадут выбор между тремя фракциями, их краткое описание вам будет доступно, однако сделав этот выбор вы по сути выбираете только ангар, что влияет только на получение грантов (репутации) конкретной выбранной вами стороны конфликта. В любой момент вы сможете полетать на кораблях других фракций без ограничений и преимуществ. Единственное что действительно уникально для всех фракций, так это дизайн кораблей – дизайн не изменен, а параметры можно подкорректировать за счет улучшения модулей, что станет доступно на более продвинутых экземплярах. Позже вы заметите небольшое расхождение по параметрам, и составу кораблей: Империя - меньше скорость/щит, больше корпус и урон; Федерация - меньше корпус/щит, урон средний, больше скорость; Иерихон - меньше корпус, средняя скорость, больше щит.
Состав кораблей, на данный момент, в зависимости от фракции и некоторые виды вооружения кораблей разный: флот Иерихона не имеют лечащих кораблей, снайперы имеют управляемое ракетное вооружение; флот Федерации не имеет снайперов; флот Империи не имеет фрегатов прикрытия, снайперы имеют дальнобойное высокоскоростное оружие. Выше описанные различия являются самыми заметными, но на этом они не заканчиваются. В случае если вам разонравится играть за определенную фракцию, то вы в любой момент можете начать качать корабли другой фракции, перекидывая улучшенные модули и оружие с других кораблей.

Ангар - основной интерфейс.

Определившись с выбором фракции после регистрации, вы попадаете в соответствующий ангар,

aiaadh-eiiadhey.jpg aiaadh-oaaeadhaoeey.jpg aiaadh-eadheoii.jpg

где нас встречает основной интерфейс игры:

screenshot-160717-020826.jpg

Рассмотрим «Основной» интерфейс:
слева вверху располагается основное Меню, Корабли, Экипаж, Задания, Магазин, Мастерская, Рейтинги и Справка. «Меню», «Справка» и «Рейтинг» как у всех игр, а вот остальные рассмотрим внимательнее:
Экипаж – в начале игры вам дается всего один экипаж, прокачка его происходит за счет покупки корабля уровнем выше чем имеющийся в вашем флоте вне зависимости от принадлежности к фракции. Все 4 экипажа станут доступны после приобретения самого последнего корабля 15-ого уровня из «Древа кораблей» соответствующей фракции или за примиумную валюту. Есть возможность распределять экипажи по слотам, как на скриншоте: настройки третьего экипаж «Чарли» влияют только на корабли в 2-ом и 3-ем слоте; настройки четвертого экипажа «Дельта» на 1-ый и 4-ый – сменить расположение можно нажимая на желтые индикаторы слотов.
Задания – основной источник взаимодействия игрока и игры по средством мотивирующих бесконечных задач, награды за которые вы можете получить несколько раз в день, и связанные с достижениями или их прогрессом, и заданий(контракты), которые бывают ежедневные и привязанные к какому-нибудь событию. Именно выполняя задачи вы получаете очки грантов выбранной вами фракции, в ангаре которой вы расположились в данный момент. За задания вы будете получать кредиты, очки грантов, ценные ресурсы и уникальных в том числе. В качестве визуального разделения разработчики ввели Не Игровых Персонажей (НИПов) с соответствующими специализациями, количество которых разнится в зависимости от текущей ситуации в игровой вселенной и вашим личным прогрессом.
Магазин(Склад) - название не раскрывает значения данной кнопки, так как именно вкладка склад привлекает игроков чаще чем покупка вооружения и модулей низкого качества, которые и так вдоволь. Единственное что можно интересного купить, так это немногочисленные премиумные модули за реальные деньги. Склад удобно разделяет все предметы, касающиеся наших кораблей кроме не востребованных чертежей, которые туда попадают из мастерской. Пространство склада не резиновое и его придется расширять за игровую валюту, добывая её в боях. Наличие большого флота влияет на загруженность, так как все модули, боеприпасы, ракеты и вооружение на кораблях занимают место.
Мастерская – задача в мастерской собирать уникальные оружие, модули, детали и части крупных кораблей, из чертежей, полученных в Открытом Мире (ОМ) и за выполнение особых заданий, или купленных за кругленькую сумму кредитов.

11.jpg 22.jpg 33.jpg 44.jpg

справа вверху располагается информация о количестве премиумной и игровой валюты, при наведении курсора на валюту появится всплывающее окно с информацией о количестве всех грантов фракций. Там же располагаются несколько кнопок, связанных с донатом с соответствующими названиями. ;
справа дублируется кнопка "задания", что была ранее вверху, но уже с визуальной составляющей - иконками;
внизу справа синхронизация с соц. сетями, почта, окно опросов и голосований, уведомления, кнопка "Пригласить друга" и информация о пилоте и его корпорации;
внизу по центру неизменно находится кнопка "В Бой", при нажатии на которую открывается меню с возможными игровыми режимами, при наведении внизу появляется краткое описание. Также по центру, но выше находится кнопка "Внешний вид", при нажатии на которую открывается справа вверху меню "Услуги аэрографии и покраски";
слева внизу иконка чата, при нажатии на которую он появляется;
слева слоты под ваши корабли - после выполнения некоторых условий откроются все четыре слота, при нажатии на корабль происходит переход к древу кораблей - аналогичная кнопка есть вверху. При наведении курсора на корабль появляется краткая информация о корабле, если интересует подробная, то необходимо зайти в: меню/настройки/игра/информация о кораблях изменить на "расширенную".

Смена домашнего ангара.

Как было написано ранее, вы в любой момент вы можете спокойно сменить домашнюю станцию двумя способами: один из которых является опасным так как придется перелететь через локации самостоятельно, требует наличие корабля 7 ого уровня для путешествия между Империей и Федерацией, для попадания на станцию Иерихона необходим корабль 10 ого уровня;

screenshot-160711-001635-1-.jpg

второй же способ является безопасным, но требует платы, за игровую валюту в несколько кликов: нажав на кнопку «Бой», далее переходим на карту мира и выбираем базу другой фракции или аналогичный способ необходимо попасть на страницу «задания», нажав на любого из специалиста по заданиям, затем нажать под их иконками на логотип необходимой фракции.

screenshot-160711-003400.jpg screenshot-160711-003904-1-.jpg

Описание корабля.

И вот у вас есть корабль, он оснащен разными видами модулей и агрегатов:
основное оружие - по началу эту простое кинетическое оружие;
боеприпасы к основному оружию - в наличии всегда есть премиумные боеприпасы, с повышенным набором опытам, как минимум два варианта изготавливаемых из ресурсов, с повышенными параметрами, а также минимум один простенький вариант за обычную валюту;
ракетный отсек - здесь у нас размещаются ракетные обоймы, по началу два варианта стандартных ракет за обычную и премиумную валюту;
спец модуль - является ключевой тактической особенностью данного корабля кардинально влияющий на его роль в бою. На разных кораблях свойства, режимы работы и количество спец модулей разница;
активные модули - ситуативные модули, краткосрочно влияющие на характеристики корабля иногда давая пассивные бонусы вашей команде, набор которых разница в зависимости от вида корабля и его уровня, чем выше уровень, тем больший ассортимент модулей становится вам доступны, в том числе премиумные и собранные из ресурсов.
Доп. устройства - два слота под модификаторы, рассчитанные на ограниченное количество боев, один из них примиумный повышающий шанс на получения добычи в конце боя и на количество получаемого опыта. Второй модуль можно приобрести за игровую валюту - он повысит незначительно один или два параметра вашего корабля на ограниченное количество боев.
Покупая корабли выше уровнем вы будете получать доступ к новым модулям и вооружению. Позже на третьем уровне появятся пассивные модификаторы, которые будут располагаться второй строчкой над выше описанными модулями, призванные кардинально менять или увеличивать параметры определенных агрегатов корабля порой за счет других, это слоты двигателя, энергоблока, щита, корпуса и компьютера – каждый из которых может быть иметь несколько слотов, а может вообще ни одного на конкретном выбранном корабле.

screenshot-160711-023954.jpg screenshot-160711-024000.jpg
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 15:48   #5 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Прокачка кораблей и получение доступа к новым образцам.
Мощь флота.

Прокачка кораблей в Star Conflict как и в других играх происходит за выполнение заданий и получение опыта в боях. Данный опыт в игре называется синергией, она бывает двух видов: «Текущая синергия» - опыт конкретного корабля;
«Свободная синергия» - является общей для всех кораблей всех фракций, накапливается из расчета 5% от «Текущей синергии». Детальная информация о количестве синергии расположена по центру экрана над кораблем.

1.jpg

Количество зарабатываемой «свободной» синергии на премиумных кораблях заметно больше, данная информация доступна в кратком описании под изображением корабля. Стандартные корабли по достижению максимального «уровня синергии» не перестают её получать, а становятся «элитными» и получают удвоенное количество «текущей» синергии. Имея премиумную валюту вы сможете конвертировать персональную «текущую» синергию в общую для всех кораблей «свободную», с помощью которой вы сможете немного прокачать только что купленный корабль и выйти в бой с лучшими параметрами.

2.jpg[/IMG] 3.jpg 4.jpg

Поднятие уровня опыта (уровня синергии) незначительно улучшает разнообразные характеристики корабля

5.jpg
и открывает, на определенных уровнях, промежуточные бонусы,

[6.jpg
прибавка к параметрам более значительная и специализированная, в зависимости от роли корабля в бою. Поднятие уровня синергии производится игроком вручную посредством нажатия на соответствующую кнопку под названием корабля, и списанию указанного количества синергии, однако стоит учесть, что кнопка становится активной, когда именно сумма «текущей» и «свободной» синергии достигает нужного уровня. Если вы не хотите тратить свободную синергию для улучшения корабля, то просто продолжите зарабатывать опыт в боях на этом корабле, пока уровень только текущей синергии не станет удовлетворять требованию.

7.jpg

В начале игры нам предоставляется возможность играть на штурмовиках первого ранга, для того чтобы получить корабль второго ранга, в соответствии с связями в между кораблями «Древе развития», нам необходимо выполнить два требования:
поднять уровень синергии имеющегося корабля - изображено в виде самого замочка с цифрой требуемого уровня синергии на линии связи между кораблями. Требуемый уровень не всегда будет максимальный.
выполнить условие по наличию кораблей в флоте конкретной фракции – данное требование расположено в виде замочка на затемненной части древа кораблей рядом с заблокированным уровнем. В начале игры, это требование выполняется автоматически.

8.jpg

Для повышения получаемого опыта (синергии) на всех кораблях, есть смысл увеличивать такой показатель как «Мощь флота», информация о ней расположена в древе кораблей:

9.jpg

«Мощь флота» это по сути суммарное количество элитных и премиумных кораблей у вас в наличии. Не влияет на опыт получаемый в качестве награды за задания в Открытом Мире (ОМ).

Улучшение модулей. Склад.

Большинство модулей и вооружений Star Conflict имеют 4 уровня модернизации, некоторые можно улучшить до 5-ого. Уровень предмета можно определить по цвету: первый – белый (прозрачный), второй - зеленый, третий - синий, четвертый - фиолетовый, ну и пятый – имеет оранжевый цвет темы.
Приобрести оружие/модуль первого уровня можно в «Магазине» или просто использовать то что поставляется с только приобретенным кораблем или было снято с других кораблей и лежит мертвым грузом на складе. Другой способ, наверное, единственный способ оснащения корабля, которым пользуются игроки: выбрав корабль и нажав ЛКМ на интересующий слот под оружие/боеприпас/модуль, тут же всплывет весь список доступных для оснащения этого корабля модулей, часть из которых, в случае необходимости придется здесь же приобрести, нажав на соответствующую кнопку, а другая часть может уже лежать на складе или быть установленной на других кораблях.

13.jpg

Процедура повышения уровня модулей с последним патчем изменилась: теперь требует только наличия определённого вида репутации и кредитов, чем выше уровень модуля тем больше понадобится упомянутых игровых ресурсов. В игре так же появился удобный способ прокачки модулей: дело в том что для поднятия уровня нужна одна из 6 репутаций, для получения конкретной необходимо было находится на соответствующей базе, при таком условия выполнялись специальные задачи при прохождении ПВЕ и ПВП боев, теперь зависимость снижена, но специальные задачи определенных фракциях с приличной наградой на базах все же сохранены. Для начала прокачки определенного модуля или оружия, нужно всего лишь нажать кнопку "Исследовать", на иконке модуля, которая появляется вместо "Улучшить" в случае если у вас не хватает репутации на это, после этого сразу появится соответствующая иконка в главном меню, справа над иконками НПС, выдающих задания в игре.

screenshot-161123-224710.jpg

На текущий момент особый предмет «Комплект модернизации», является устаревшим, шанс получить в виде награды в конце боя отсутствует, однако их можно, например, разобрать и получить кучу ресурсов или продать. Устаревший способ прокачки я сохранил в виде скриншота ниже, для сравнения.

На всех этапах будет предложен еще один вариант: за премиумную валюту, который помимо увеличения параметров оружия/модуля еще добавит бонус - «Увеличивает получение синергии на 3%» - таким образом, практически любой модуль можно улучшить до максимума, но размер бонуса не превысит 3% (я больше пока не видел).

С четвертого на пятый
– производится через мастерскую, необходимо иметь чертеж улучшения, который можно купить за кругленькую сумму кредитов или найти в Открытом Мире(ОМ), приличное количество ресурсов 3-4х видов, которые есть шанс получить в виде награды в конце боя, в Открытом Мире (ОМ) и за разборку любых предметов от 2-ого уровня (зеленых и выше), а также условием является демонтаж оружия/модуля перед модификацией.
Разборку, массовое улучшение и продажу предметов сделать в Магазине в вкладке Склад – это порой нужно для освобождения складского пространства, получения ресурсов и деталей или кредитов. Для этого вам просто необходимо зайти в соответствующую вкладку, выбрать предмет нажать ЛКМ и выбрать опцию «продать» или «разобрать», иногда появляется еще и «улучшить» в случае наличия ресурсов для этого.
Продать можно практически все, разбирать можно только улучшенные хоть раз модули/оружие или сами комплекты модернизации, только что купленные модули/оружие и ресурсы разборке не подлежат. Разбирать можно целенаправленно, так как перед разборкой выскочит маленькое окошко с списком ресурсов, которые вы получите в случае подтверждения действия, изучив перечень ресурсов можно отменить разборку. Учтите, что все модули отображаются одинаково вне зависимо от востребованности, соответствующая галочка уберет из списков все установленные на корабли модули и оружие.

oeo-oaiea-iiaeoeae.-neeaae.-onoadhaaoaa-.jpg10.jpg 11.jpg 12.jpg

Вы обратите внимание, что параллельно есть возможность улучшать модули и других уровней, но не советую делать это огульно, затрачивая на это кредиты и репутацию - только персонально на определенных кораблях по необходимости.
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.02.2017, 22:20   #6 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию Открытый космос (Открытый мир;ОМ)

Открытый космос(Открытый мир;ОМ)

Для выхода в открытый космос необходимо иметь, на данный момент, корабль 5 уровня, после нажав на кнопку «В бой» будет активен режим игры «Отстыковка», где разработчики игры реализовали своеобразный «Открытый Мир» (ОМ). Ом реализован в виде сети, хаотично связанных порталами, локаций, условно поделенный между тремя игровыми фракциями, биомофрами и пиратами, помимо этого есть и ничейные (пограничные) сектора, в которых «Защита станции не действует», что означает, что там автоматически будет включен пвп режим, вне зависимости от вашего выбора данной настройки. Локации имеют уровни: 1, 7, 10 – что в первую очередь ограничивает передвижение для низкоуровневых кораблей, влияет на параметры и уровень ИИ у НИП-ов, а так же на качество и количество добычи. В качестве противников в Оме, сейчас можно встретить, разного рода НИПов, игроков – пиратов (с отрицательной кармой) и силы правопорядка, которые защищают локации от набегов всех ранее перечисленных, подробнее:

1. Биоморфы(НИПы) – самые опасные из всех, так как имеют в своем флоте такие крупные корабли как Хищник, Охотник, Осквернитель. Атакуют в основном ЭМ оружием. Подробнее в статье.
2. Киберы/Рейдеры/Бойцы «Карателя»/Пираты/Контрабандисты (НИПы) – опасны в группах, с повышением уровня начинают использовать модули и самонаводящиеся ракеты. В целом для игрока с «положительной кармой» они ничем друг от друга не отличаются. За одним исключением, с курьеров контрабандистов можно получить интересную добычу, как с транспортных кораблей. Подробнее о составах флотов.
3. Одиночки (НИПы) – в основном они дружелюбны по отношению к игроку до «первого» выстрела, но попадаются агрессивные элементы в основном на высоких уровнях. Подробнее о флоте в статье.
4. Игроки «Пираты» - алчные до чужой добычи, принявшие решение начать «охоту» на других игроков. Имеют возможность беспрепятственно нападать во всех локациях, где не действует «Защита станции», а так же на тех, кто атаковал их.
Комментарий с вики:
Цитата:
... которые промышляют разбоем на просторах Star Conflict. И нет-нет, да и мелькнет мысль — а что если самому тоже стать охотником, а не жертвой.
Что ж, это возможно. В этом случае вам стоит знать несколько вещей. Во-первых, нет смысла ждать свою жертву около врат. Только что прилетевший игрок обладает временной неуязвимостью. А вы, решившись напасть, получите статус "агрессор" , не позволяющий совершать прыжки между локациями. В итоге жертва может легко разобрать вас на запчасти, а если не получится — без труда спастись бегством.
Во-вторых, уничтожив мирного игрока вы получите статус "преступник". Возле станции за вами начнет охоту полиция, так что по возвращении вы рискуете потерять корабль раньше, чем успеете пристыковаться.
Наконец, пилот-преступник — лакомая цель для законопослушных, но охочих до драки игроков. Убив вас, они не получат никаких штрафов, и вряд ли откажут себе в удовольствии безнаказанно пострелять и собрать ваши трофеи.
Вот и вся прелесть Пвп в открытом космосе в этой игре.
5. Силы правопорядка – это преимущественно группа быстрых кораблей принадлежащих определенной фракции, нападают только на агрессивных НИПов и преступников из числа игроков, а так же при получении урона.
6. Караваны транспортов – обычно нейтральные или принадлежащие определенной фракции игры, могут быть агрессивны. В состав обычно входит один транспортник и три корабля прикрытия, в зависимости от уровня локации, качество и количество добычи может меняться, максимум три ресурса/контейнера.
С убитых НИП-ов можно получить кредиты, небольшое количество лояльности, которое сразу будет зачислено игроку, обломки разной ценности, а так же топливо, необходимое для межзвездных перелетов и работы форсажа в ОМе, без него форсаж будет потреблять в несколько раз больше энергии. Один процент емкости топлива тратиться примерно на 8 тысяч. метров полета, а так же до 25% на один переход между локациями. Его можно обнаружить рядом с уничтоженными транспортниками, которые обычно скрыты недалеко от порталов.
toplivo.jpgdestroying_tanker.jpg

Основной целью для выхода в ОМ может быть или выполнение квестов или добыча ресурсов. Квесты отмечаются на картах синими и желтыми восклицательными знаками. Синие принимаются автоматически при входе в локацию и сдаются после выполнения задачи, синергия (опыт) засчитывается кораблю сразу, а кредиты перечисляются на счет игрока, в не зависимости от того, попадаете вы на базу или нет после этого. В случае выполнения всех или нескольких квестов их можно обновить, посетив базу. С желтыми чуть сложнее, их нужно брать и сдавать на определенных базах и являются ежедневными, синергия будет засчитана тому кораблю, на котором был произведен вылет – наградой является монокристалл и увеличенное количество кредитов и опыта. Монокристалл является одним из самых важных ресурсов в игре, получить его можно выполняя по одному квесту в ОМе от каждой базы ежедневно.

screenshot-170208-211800.jpg

Основной целью для добычи ресурсов, является строительство особых кораблей, модулей , вооружений и дубликаторов. Ресурсы в основном добываются путем собирательства маленьких осколков минералов вокруг каменных и ледяных глыб, зависших в космосе. Внешний вид минералов в ОМе.
Из подобных осколков могут выпасть кредиты или руда. Чем выше уровень локации, тем выше качество руды, при этом почти везде есть шанс выпадения особых ресурсов, например, неодиума или бериллия.

Помимо этого в ОМ-е полно обломков кораблей, обломков кораблей чужих и прочего космического мусора, а так же контейнеров с небольшими изменениями в названиях, например: «пиратский тайник», «тайник чужих» - с виду это будет один и тот же предмет похожий на утолщенный почтовый конверт. Добыча с "обломков" в основном это предметы разной ценности занимающие трюм корабля, из "контейнеров", "тайников" и "потерянных грузов" может упасть любой ценный ресурс, репутация или сумма кредитов - качество и количество зависит от уровня локации или силы конкретного противника.

klassic_container.jpg

Добычей из подобных контейнеров может стать уже переработанный ресурс, в том числе и пластина неодиума или бериллия, крупная сумма кредитов, или предмет стоящий крупную сумму кредитов, чертеж оружия или модуля, предмет, при сдаче которого вы получите лояльность (репутацию) одной из шести фракций. Стоит учесть: все, что является предметом заполнившим трюм пилотируемого корабля, не может считаться вашим, пока вы не сдадите его на базу. Сдать на базу можно двумя способами, один из которых, буквально прилететь на любую базу, где будет разгружен трюм корабля, или с помощь почтовых дронов за небольшую плату, которые есть не во всех секторах. Существует карта всех секторов с обозначением их расположения, зачастую они находятся прямо над порталами. Существуют редкие предметы, которые не могут быть пересланы таким способом.
В игре так же присутствует скрытые контейнеры с очень ценными предметами, которые могут быть обнаружены или случайным образом при приближении на расстояние захвата или с помощью «Пространственного сканера», купить который можно за премиумную валюту.

Перед вылетом в ОМ необходимо:
1. Зайти в настройки игры: меню/настройки/игра в самом низу можно выбрать регион наиболее подходящий вам, если у вас высокий пинг, или в случае если в той локации, которая вам приглянулась, уже «переполнена» игроками. Там же установить галочку «Активация защиты станции». Остальное по желанию.
2. Подобрать максимально вами освоенный корабль
3. Подготовить корабль: если вы собираетесь искать ресурсы, то необходимо выбрать средний корабль с хорошей скоростными возможностями, хорошим притоком энергии, примерно на 10-20% больше чем надо с включенным форсажем. С возможностью мгновенно переместиться на большое расстояние, пережить мощную атаку или стать невидимым - лучше иметь два таких способа выживания.
4. Настроить экипаж: экипаж дает возможность немного увеличить некоторые параметры или порой краткосрочно стать невидимым, или при получении урона, восстанавливать уровень энергии – не стоит пренебрегать тонкими настройками.
5. В игре присутствует особый вид снарядов «+100% урона по кораблям пришельцев», если вы решились на долгие полеты в ОМе в не самых безопасных местах, то советую их сделать или приобрести – учтите, они считаются премиумными.

В случае если вы залетели слишком далеко, то необходимо знать, что в ангар можно вернуться несколькими способами:
1. Долгий- возвращаясь домой обратите внимание на карте, что есть локации между которыми нарисована пунктирная линия, иногда так обозначают односторонние порталы ведущие сразу на ближайшую базу.
2. Быстрый, без сохранения предметов в трюме и прочности корабля - находясь в ОМе, нажмите Esc, в меню выберите "Покинуть корабль", в тот же момент корабль с детонирует, а вы окажетесь в том ангаре из которого вылетели. Однако никто вам не мешает, воспользовавшись картой, отправить домой все что у вас есть в трюмах через почтовые дроны.
3. Быстрый, с сохранением содержимого трюма и целостностью корпуса - находясь в Оме, нажмите Esc, в меню выберите "Возвращение в док", в тот же момент вас предупредят, что будет использован дубликатор, однако "будут потеряны секретные документы" - скорей всего это относится к чертежам.

При каждом перемещении через порталы полностью восстанавливается корпус и щит корабля, однако это не влияет на скорость перезарядки модулей и перезарядку ракет.

Для облегчения межзвездных путешествий ищите свежие "Карты атакованных секторов".
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 22:26   #7 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar23 Посмотреть сообщение
космос космос , во без космоса))))
тундра и без космоса , космос)))

 
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:08   #8 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Еще два раздела, наверное, потом в целом об игре напишу - вывод будет странным, даже для меня, играющего уже больше года в "космотундру"
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:26   #9 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar23 Посмотреть сообщение
играющего уже больше года в "космотундру"
я тоже мало мало у вас летал))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 01:12   #10 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pofig13 Посмотреть сообщение
я тоже мало мало у вас летал))
мало-мало, не летал вобщем. Денис, тут до 13 уровня в Пве, например, сплошной тир. После начинается "входящий урон" и желательно хотя бы одного толкового напарника иначе хана. Пвп играю без азарта, уровень интереса падает, "в связи с чем?" укажу позже, в "Итогах".
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.