|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2009, 12:47 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 257
|
Зарядка авто аккумулятора от БП
|
14.05.2009, 12:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете найти полезную информацию в похожих обсуждениях Зарядка аккумулятора Зарядка для телефона |
14.05.2009, 13:37 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 257
|
Дмитрий, не факт! Электродвигатель постоянного тока, как известно, может являться как двигателем, так и генератором. На основе этих знаний предположил, что БП может заряжать.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.05.2009, 15:38 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 257
|
в чем разница зарядника и БП?
Можно схемки? Я так понимаю у зарядника должен быть диод, пропускающий ток только в одном направлении? И вроде всё... ага? |
19.05.2009, 18:17 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,084
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 460
|
Нифига. в обычном БП тоже этих диодов хватает. Главная разница - зарядник ограничивает не только напряжение, но и ток. Он и перегрузок не боится.
Аккумулятор будет жрать столько, сколько ты ему даш. Если подключить его напрямую к БП, то либо БП сдохнет от перегрузки (или просто вырубится), либо аккум. На корпусе аккумулятора написаны зарядные режимы. Обычно это зарядный ток в 5...10 раз меньше ёмкости аккумулятора, а напряжение, до которого его следует заряжать, 13,8...14,2V для 12-ти вольтовых свинцовых батарей... А ещё они очень любят заряжатся импульсами, с частотой 15...50Гц, а не тупо постоянным током. http://www.powerinfo.ru/ - вот тебе ссылка на ресурс, где подробно описываются химические источники тока (батрейки, аккумуляторы, топливные элементы и т.п.). |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|