Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Выбор комплектующих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2009, 04:18   #1 (permalink)
artmaster44
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Выбор (полу-)/профессиональной видеокамеры

Хочется призвать почтенную публику к обсуждению профессиональных камер (правда, телевизионщики относят их к классу легких полу-профи), которые могут быть использованы для съемок производственных фильмов, корпоративных роликов, а как вариант и торжественных мероприятий.

1. В свете новых тенденций полагаю, что это должны быть камеры с возможностью съемки в full-формате и чтобы задать как-то границы обсуждения предлагаю в качестве нижнего ЦЕНОВОГО сегмента рассматривать: Sony HDR-FX1 цена от 83 тыс. руб.(Zoom оптический 12x, 3 матрицы по 1.12 Мпикс., 1440x1080 ), была представлена публике 2004-09-07, а ее «клон» Sony HDR-FX7E (с меньшим диаметром фильтра - 62 мм и меньшим размером матрицы - 1/4") анонсировали 2006-09-07, стоит практически те же деньги (Вот вопрос – какую из них выбрать).

А в качестве верхнего предела - две новых камеры, которые должны прийти к нам, в Россию, в начале2009 г.

Первая из них, это Canon XH A1S, Ключевые усовершенствования Canon XH A1S по сравнению с А1, достаточно впечатляющие, их можно посмотреть тут http://www.telegorod.ru/video/canon/xha1s а основные параметры А1S вот в этом обзоре http://digicam.ru/news/xh_g1s_i_xh_a1s, хочется надеяться, что все тех глюки А1, о которых так много написано на всех форумах, в А1S отсутсвуют.

Вторая камера - Sony HVR-Z5E, при этом главное отличие Z5 – добавление опции рекордера HVR-MRCK1 для записи на карту твердотельной памяти CompactFlash (как в моделях HVR-Z7E и HVR-S270E). Говорят будь то в связи с появлением данной модели компания Sony вводит новый логотип – HYBRID, который будет позиционировать формат HDV как ленточный и твердотельный формат.

Обе камеры с max. разрешением видеосъемки Full HD (1920 x 1080)

Источники близкие к производителям утверждают, что , цена вышеуказанных камер в Росси будет в районе $4.200-00. А тем временем , в одном уважаемом салоне мне сказали, что поставку Z5 ожидают после 15 января и цена для желающих будет от $5.500-00. На мой взгляд с этим жлобством надо что-то решать. Может все же дешевле скататься в Финляндию (Эстонию, Польшу, Германию) и приобрести камеру там?

Собственно, я буду ждать появления машин или поеду за одной из них.

Canon XH A1S все же лидирует по параметру "минимальная освещенность" - 0.3 люкс, тогда как Sony требуется 1,5 люкс, что впрочем является нормой для данного класса.

Примечание: всякие сравнения с серьезными аппаратами, принципиально иного, следующего уровня, типа Panasonic AG-HVX204AER (от 160 тыс.р), считаю неуместными.

2. Следующим вопросом я предлагаю обсудить, то что называется «второй» камерой.

2.1. Соответственно, нельзя обойти вниманием две известные камеры на носителях miniDV/HDV (матрицы CMOS) :

Canon HV30 с разрешением съемки 1920x1080 и Sony HDR-HC9E тут разрешение пониже - 1440x1080, и диаметр фильтра поменьше – 37 (у Canon – 43). Но основное, по моему Sony проигрывает в минимальной освещенности целых 5 люкс, против 0.2 (!).

А цена у обоих камер одинакова – около 30 тыс.рублей.

2.2. Также нельзя забыть о целом семействе двух -форматных камер (AVCHD и MPEG-2), которые могут записывать видео в разрешении FullHD (1920x1080) минуя анаморфное преобразование. В данном сегменте наиболее заметными, в настоящий момент, являются три следующие:

Canon HG21; JVC Everio GZ-HD40 и Sony HDR-SR12E

2.3. Несколько особняком стоят две камеры на матрицах CCD:

- JVC Everio GZ-HD7 (Диаметр фильтра-46 мм, 3 матрицы по 0.57 Мпикс., жесткий диск 60 Гб), которая использует компрессию MPEG-2 (со всеми проблемами по нелинейному монтажу), но при этом допускает запись на носитель полного кадра 1920х1080 и
- JVC Everio GZ-MG730 (1 матрица размера 1/2.5" при разрешении 7.38 Мпикс.!!!).

Их цена у камер по п.п. 2.2. и2.3., в среднем, на треть выше, предыдущих и составляет около 40 тыс. рублей. Но остается вопрос - если их использовать как "вторую" камеру на съемках торжественных мероприятий, то будут ли проблемы при монтаже. А если будут, то какие именно.

В итоге, вопросов осталось два:

1) Где купить новую камеру (Canon XH A1S или Sony HVR-Z5E) и стоит ли ехать за ней «за бугор».

2) Какую камеру взять в качестве «второй» на miniDV или камеру с записью на жестких дисках HDD
artmaster44 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.01.2009, 04:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Подобные вопросы раньше тоже создавались

Ремонт видеокамеры
Полу-СВО, полу-пассивка
Запись с видеокамеры
Автономное питание для видеокамеры. Продолжение
Автономное питание для видеокамеры
Подключение видеокамеры к монитору

Старый 07.01.2009, 15:29   #2 (permalink)
Slater
Member
 
Аватар для Slater
 
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 240
По умолчанию

По моему, вы сами владеете очень хорошими знаниями по этой теме, думаю выбор только за вами.
С профессиональными камерами пока ещё не работал, но что касается формата mpeg, то не стоит его боятся. На мощных компьютерах его спокойно можно редактировать (испытано на себе, у самого камера, пишущая на DVD).
Slater вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
выбор видеокамеры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.