Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Железо


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 15:48   #1 (permalink)
ORTODOX
687948395
 
Аватар для ORTODOX
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
По умолчанию 2K Games и EA подписали соглашение об использовании NVIDIA PhysX

Издательства 2K Games и Electronic Arts сообщили в понедельник, что они обеспечат все свои студии платформой NVIDIA PhysX. Это сообщение очень важно для развития технологии, но не означает, что всеми разработчиками издательств будет использоваться PhysX.

В своем решении PhysX для разработчиков NVIDIA предлагает мощный физический движок, программный интерфейс приложений и межплатформенное ПО — все создано так, чтобы предоставить дизайнерам и аниматорам удобные средства для творчества: работа с физикой происходит интерактивно, можно в режиме реального времени посмотреть, как отражается на игровом процессе добавленные физические эффекты.

Технология PhysX поддерживается всеми современными игровыми платформами: Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и персональными компьютерами. Расчеты могут производиться как универсальными процессорами, так и графическими ускорителями NVIDIA GeForce.

«Мы очень впечатлены качеством движка PhysX и приобрели его для наших студий, которые теперь могут использовать это решение в своих разработках. Создание игр с интерактивным повествованием истории и глубоко эмоциональным игровым процессом остаются главными нашими задачами, а сотрудничество с такими технологическими лидерами как NVIDIA позволяет нашим командам выпускать больше отличных игр», — сказал Джекоб Холи, директор по технологиям 2K Games.

Первой игрой от 2K Games с поддержкой PhysX, среди многих прочих будущих проектов, станет Borderlands, разрабатываемая студией Gearbox Software.

Важно, что NVIDIA PhysX используется многими студиями по всему миру, а не только в некоторых специальных играх. С появлением программных интерфейсов приложений CUDA, OpenCL и DirectX 11, позволяющих задействовать мощности видеокарт для расчетов общего назначения, использование богатых физических эффектов в играх становится все более простой задачей.
www.nvworld.ru
ORTODOX вне форума  

Старый 10.12.2008, 15:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Следует почаще обращать внимание на похожие темы

M005 планшет. Отзывы об использовании
При использовании программ, обеспечивающих речевую связь, пропадает звук
NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)
Как на ATI запустить игру под PhysX?
PhysX будет интегрирован в один из ведущих движков
AMD официально заключает соглашение с Blizzard

Старый 10.12.2008, 20:15   #2 (permalink)
Dr. Evil
Member
 
Аватар для Dr. Evil
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,326
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 211
По умолчанию

А вот и не только карты nVidia )) ATI тоже даст поиграть с физикой.
Dr. Evil вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Метки
nvidia physx


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:46.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.